Страница 10 из 40

Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 20:46
Akar
Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:

  • Изменены правила работы спецвозможности Ат - теперь вне зависимости от её уровня усталость игрока всё равно будет увеличиваться, но на минимально возможном уровне: +2% за 90 минут матча чемпионата или +1% за 90 минут матча кубка. Если вы считаете, что в обновлённой версии спецвозможность Ат потеряла свою привлекательность, то до конца межсезонья (т.е. до вечера субботы, 6 июля) вы можете поменять своим игрокам Ат на любую другую доступную спецвозможность с сохранением её уровня.
    Причины:
    1. спецвозможность Ат является самой популярной спецвозможностью, превосходя вторую в списке в 2 раза. Спецвозможность Ат - беспроигрышный вариант для тренировки игрока неизвестного стиля. Спецвозможность Ат практически необходима, чтобы сильный игрок мог играть за двоих и это выгоднее, чем содержание двух игроков, имеющих такую же силу, но без спецвозможностей Ат.
    2. Мы по прежнему хотим сделать невозможной игру 11 игроками, состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас.
  • Известный вам любимый стиль игрока теперь не может быть скрыт при выставлении этого игрока на рынок. Причины: во-первых, в прошлых сезонах практически все рассмотренные нами скрытия известного стиля при проверке оказывались ошибкой менеджера, из-за которой цена продажи его игрока была меньше, чем могла быть. Во-вторых, намеренное скрытие известного стиля почти всегда рассматривалось нами как возможная махинация с целью организовать трансфер игрока в нужный клуб по заниженной цене, и слишком редко находило какое-либо иное логичное объяснение.
  • Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. На пенальти не распространяется.
Надеемся, игра в результате этих изменений станет немного интереснее и разнообразнее.

Обсудить эти нововведения можно прямо здесь.

Частозадаваемые вопросы:

 Симулянты теперь не работают?
Вопрос: Какой теперь смысл от См? Всё равно игроку без Ат больше 3 матчей не сыграть, ну пропустит он лишний матч, теперь это - капля в море. Вы объясните лучше, почему между спецухой Ат и Ат4 не такая большая разница в наборе усталости? Может всё таки вы доработаете момент с набором той самой усталости игроков без Ат4 и с теми игроками что имеют данную спецвозможность.
Ответ: Не знаю, откуда этот очень странный вывод появился, но он выглядит как натягивание совы на глобус:
1) Симулянты же не только за желтые карточки отвечают, а еще за красные, пенальти, штрафные, возможность игры грубой и прочее в конкретном матче. В обзорах матчей в новостях часто симулянты помогают решить исход матча здесь и сейчас, т.е. это как минимум немаловажная (если не главная) часть работы спецвозможности См.
2) А синхронизировать усталость и дисквалификации каким образом? Я не думаю, что дисквалификации будут выпадать ровно тогда, когда у игрока нужная усталость для отдыха, скорее по закону подлости будет наоборот как минимум вразнобой.
Поэтому на мой взгляд никакого видимого изменения новые правила работы спецвозможности Ат на спецвозможность См не окажет.

 А какая теперь разница между Ат и Ат4?
Вопрос: А какая теперь разница между Ат и Ат4? Её вообще нету что-ли
Ответ: Не знаю, откуда берётся этот вопрос, он не менее странный, чем предыдущий, и тоже почему-то массовый. Конечно же, разница есть - вот вам таблички накопления усталости:

от 16 до 23 лет:
матчи:123456
без АТ:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ2:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%
АТ3:+2%+2%+2%+2%+3%+4%
2%4%6%8%11%15%
АТ4:+2%+2%+2%+2%+2%+3%
2%4%6%8%10%13%

от 24 до 29 лет:
матчи:123456
без АТ:+3%+4%+5%+6%+7%+8%
3%7%12%18%25%33%
АТ:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ2:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ3:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%
АТ4:+2%+2%+2%+2%+3%+4%
2%4%6%8%11%15%

от 30 лет и старше:
матчи:123456
без АТ:+4%+5%+6%+7%+8%+9%
4%9%15%22%30%39%
АТ:+3%+4%+5%+6%+7%+8%
3%7%12%18%25%33%
АТ2:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ3:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ4:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%

 Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять?
Ответ: потому что тогда мы долгое время будем играть не по старым правилам и не по новым правилам, а по третьим правилам, когда надо использовать старые правила и знания о том, что будут новые правила, чтобы получить от этого максимальную выгоду. В самом получении максимальной выгоды нет ничего плохого, а плохо то, что в промежуточный период действуют третьи, промежуточные правила, которые действуют против баланса ещё хуже, чем старые правила.

Например, уже сегодня на практике получилось, что до конца периода замены Ат действуют следующие третьи "правила":
- если ты можешь натренировать ветераном Ат, то это значит, что ты можешь натренировать любую спецвозможность, потому что Ат потом можно заменить.
- игрока из спортшколы можно привести со спецвозможностью Ат и потом после изучения можно заменить на любую
- на трансферном, обменном рынках все игроки с Ат - это игроки не с Ат, а это игроки с любой спецвозможностью по вашему выбору.
Зачем это продлевать на весь сезон? Либо надо добавлять в условия обмена еще кучу исключений, о которых люди не будут знать и т.д.

Сейчас могут быть случаи, когда так уж получилось, но человек 1 июня поменял, например, К4 на Ат. И он этим действием потерял три спецвозможности, а мог бы не потерять. Спасло бы это, если бы объявии о реформе за четыре сезона в 73-м? Нет, ведь он уже поменял К4 на Ат 1 июня. Зато мы бы до 73-го сезона жили с переходными правилами, когда действуют одни правила, но будут действовать другие правила, поэтому нужно делать третье. Поэтому мы не видим смысла в предупреждениях за сезоны и растягивании переходного процесса во времени.

 Так а что делать - менять или не менять Ат на другую спецвозможность
Ответ: каждый решает сам, что по его мнению выгоднее. Мнение админов (которые играть, как известно, не умеют): менять Ат не нужно, т.к. она все равно остается почти обязательной спецвозможностью, альтернативы не имеет и более выгодной стратегии мы пока не придумали. Но, возможно, кто-то обязательно что-нибудь придумает. Если вы придумали, какая спецвозможность будет лучше - меняйте.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 09:52
Ridik
Теперь общая коллективная усталость в турнирах будет больше.
Не забывайте про травматичность. Усталость напрямую влияет на травмы.
В реальной жизни и так много стресса, теперь и в любимую игрушку этот стресс заносят тоннами. Поздравляю, это очень разумно! :super:

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 10:04
Вельмесь
Pulse писал(а):Ат становится возрастной спецухой. При Ат4 ветеран набирает на 3% больше усталости нежели ранее.
по сути Ат получается бесполезной для юниоров , а ветеранов наиграть так, чтобы они не уходили в след сезоне - без неё будет сложновато
ну и по сути теперь станет гораздо сложнее играть на несколько фронтов всем, кто не может себе позволить хотя бы 5 игроков запаса +\- равноценных основе

тут конечно нужно больше времени на анализ для смены спецух , а не 2 недели, чтобы понять нужно ли будет её менять для конкретной команды

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 10:23
Danila9
deadjedy писал(а):Большое спасибо АиА, изменения понравились все.
И пусть мои Хаскис как ракета только что ещё 2 раза получила по лицу), но все равно, это правильно, когда 11 игроков не могут нормально играть весь сезон)
Большое спасибо за возможность сменить АТ, теперь Ат реально стал Не обязательным, но иногда нужной спецухой. После возможности сменить АТ даже жопа гореть перестала)))
судя по твоему Порту,да и Хаскис, https://virtualsoccer.ru/roster_ee.php? ... &season=69 - переживать тебе нЕчего :grin: , завтра другую ракету сделаешь) Реформа для таких ребят(уж извини) и придумана,если посмотреть под другим углом (без обид).
Я тоже пользовался магазом ,чтоб немного ускорить процесс, но опять получается так,что я строил команду 8-10 сезонов ,а руководство лиги(в прошлом и этом сезонах),с помощью "реформ" {wall} , просто отобрало у меня мое время и деньги.
В итоге,от некоторых команд мне пришлось избавиться. Так не должно быть!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Tipo4ok писал(а):Реформа "хорошая" только почему Ат к вратарю не считается по иному ? Говорится про "реальность" только почему то в реале основной голкипер постоянно на воротах за исключением травмы или перебора карточек а тут уже в "виртуальном" мирке такое не катит :grin: двойные стандарты . Молодцы !
Абсолютно согласен, дельное замечание! :super: прошу рассмотреть этот вариант.
А еще можно вспомнить вариант с Иньяки Вильямсом из Атлетик Бильбао.
Человек выходил на поле 6 лет 9 месяцев и 22 дня = 251 матч ПОДРЯД! :oops: В некоторых сезонах играл по 25-35 матчей начния игры в СТАРТОВОМ составе)
Это ,конечно, исключение, но тоже вариант реальности) Давайте рассматривать все варианты,если стремитесь к реалу. :grin:

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 10:49
Arne
Uranium235 писал(а):Я пытаюсь понять как работает набор усталости в случае замены - верно ли, что все еще можно выпустить без роста усталости на число минут меньшее чем 0,5/У, где У - ожидаемый им набор усталости с учетом возраста, типа матча, супера и ИП. Для игрока с набором усталости 2% в матч и отдохнувшего это все еще 22 минуты, в течение которых вырастет только ИП, либо 14 минут, за время которых не вырастет ни ИП, ни усталость.
Другое дело что часть из них уйдет на вход в игру с замены, но это другое (и вообще, может он эти 14 минут проведет в стартовом составе и заменится)
Да, здесь вроде бы всё как прежде.
усталость растёт на 1% меньше, но всё равно растёт хотя бы на 2% за 90 минут (для кубков - 1%)
Означает, что если игрок должен набрать у тебя усталость 3 за 90 минут, то за 30 минут он наберёт +1 усталости.
Но если у него есть Ат4, то за 90 минут у него усталость повышается +2, соответственно, за 30 минут он получит те же самые +1. По старым правилам этот бы игрок получил +0 :?

Итог такой: Ат4 не работает вообще на ранних уровнях усталости/ИП. То есть когда у тебя ИП=1
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99#p4
Наш игрок, допустим, лидер клуба 24 200, по старым правилам мог бы сыграть целый матч и накопить +0.
По новым правилам у него будет +2 с Ат4.
Без Ат4 +4.

Таким образом Ат4 становится больше "кубковой спецушкой" (там максимум усталости +1, а не +2 как в чемпионате). Что-то типа П4, иметь её необязательно, но иметь её всё же хорошо.

Правда, в своих промежуточных выводах мы не учитываем, а не лучше ли тогда слот с Ат4 заменить на что-нибудь другое.
Ну, например, команды шаблона Ст4 И4 К4 Тр4 с упором на лояльность, вероятно, будут смотреться сильнее на дистанции чем Ст4 И4 Ат4 Х4 с упором на ПРС.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 10:52
Acount
Менять спец. Ат на другую нужно сразу всем или можно постепенно до 6.07?

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 10:57
House
Acount писал(а):Менять спец. Ат на другую нужно сразу всем или можно постепенно до 6.07?
6 июля последнее изменение можно сделать. Можно хоть каждый день менять каждому игроку

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 10:58
Bundes_1
House писал(а):
Acount писал(а):Менять спец. Ат на другую нужно сразу всем или можно постепенно до 6.07?
6 июля последнее изменение можно сделать. Можно хоть каждый день менять каждому игроку
Проверено на практике?

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:00
Arne
Arne писал(а):
 Скрытый текст
Uranium235 писал(а):Я пытаюсь понять как работает набор усталости в случае замены - верно ли, что все еще можно выпустить без роста усталости на число минут меньшее чем 0,5/У, где У - ожидаемый им набор усталости с учетом возраста, типа матча, супера и ИП. Для игрока с набором усталости 2% в матч и отдохнувшего это все еще 22 минуты, в течение которых вырастет только ИП, либо 14 минут, за время которых не вырастет ни ИП, ни усталость.
Другое дело что часть из них уйдет на вход в игру с замены, но это другое (и вообще, может он эти 14 минут проведет в стартовом составе и заменится)
Да, здесь вроде бы всё как прежде.
усталость растёт на 1% меньше, но всё равно растёт хотя бы на 2% за 90 минут (для кубков - 1%)
Означает, что если игрок должен набрать у тебя усталость 3 за 90 минут, то за 30 минут он наберёт +1 усталости.
Но если у него есть Ат4, то за 90 минут у него усталость повышается +2, соответственно, за 30 минут он получит те же самые +1. По старым правилам этот бы игрок получил +0 :?

Итог такой: Ат4 не работает вообще на ранних уровнях усталости/ИП. То есть когда у тебя ИП=1
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99#p4
Наш игрок, допустим, лидер клуба 24 200, по старым правилам мог бы сыграть целый матч и накопить +0.
По новым правилам у него будет +2 с Ат4.
Без Ат4 +4.

Таким образом Ат4 становится больше "кубковой спецушкой" (там максимум усталости +1, а не +2 как в чемпионате). Что-то типа П4, иметь её необязательно, но иметь её всё же хорошо.

Правда, в своих промежуточных выводах мы не учитываем, а не лучше ли тогда слот с Ат4 заменить на что-нибудь другое.
Ну, например, команды шаблона Ст4 И4 К4 Тр4 с упором на лояльность, вероятно, будут смотреться сильнее на дистанции чем Ст4 И4 Ат4 Х4 с упором на ПРС.
Ну и чтобы мы начали замечать изменения в билдах команд - нужно время. Пара сезонов, чтобы сработал отложенный эффект :-) Начнутся еврокубки, донатеры начнут замечать, что "что-то не так", приходится сливать игры чемпионата чаще, чем раньше, чтобы не копилась усталость. И либо пойдут в магазин, либо пойдёт выброс клубов в свободные. Сейчас вижу, что люди некоторые пишут, что уйдут/уходят из игры, но число менеджеров не изменилось: 4602. Вчера было 4603. :grin:
Если выкидываете клубы и остаются единички на счёте - чтобы они не доставались АиА - раздавайте их знакомым. А если знакомых нет - кидайте мне, в Генте пригодятся.
{friends}

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:03
Danya2008
Одно понятно точно, чем больше менеджеров отпишутся о негативности реформы Ат, тем больше шанс её не применения с 70-ого сезона и в последующем...
Коммерческая жилка Акара и Ко, мною недооценена :) ребята знают что делают :) как бы взлома Магазина хакерами не произошло :)

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:11
Leshii'
Какое же это все гадство!
С каждой реформой все больше хочу вернуться в 12 сезон, но увы и ах.....

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:15
Chudno
с 6 или 7 го сезона в игре не помню уже, играл, уходил/приходил пару раз, играю как менеджер на 15 минут,
читать много букв некогда и не интересно уже, отказался от второй команды,

просьба к тем кто больше времени проводит напиши на что менять Ат
(я понимаю про всякую стратегию и тактику и прочую хрень, просто мнение напишите на что менять)

и просьба к АА поправьте краткий комментарий у спецухи Ат в ростере когда наводишь на спецуху.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:15
Val22
Пока мои мысли такие, что Ат2 для 30+ и Ат1 для 24-29летних - хватит. Получается 14-слотовый игрок норма, освобождаются спецухи для скамейки.
Только вот вопрос: что сейчас делать с 16-слотовыми игроками? Ат2 не могу сделать (либо играть без Ат либо с Ат4). Ну допустим сейчас в КМ я наиграю ветеранов по максимуму , перед чемпионатом заменю Ат4... Ну на этот сезон наигранности хватит, а что делать в следующем с ветеранами без Ат - задачка.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:22
Чемпионка
Akar писал(а):...Причины:
1. спецвозможность Ат является самой популярной спецвозможностью, превосходя вторую в списке в 2 раза. Спецвозможность Ат - беспроигрышный вариант для тренировки игрока неизвестного стиля. Спецвозможность Ат практически необходима, чтобы сильный игрок мог играть за двоих и это выгоднее, чем содержание двух игроков, имеющих такую же силу, но без спецвозможностей Ат.
2. Мы по прежнему хотим сделать невозможной игру 11 игроками, состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас.
...
Так как главное изменение - реформа Ат, то я выскажусь только по нему!
Алексей, вы опять в 100-й раз наступаете на те же "грабли" как и раньше, а именно:
1. Изменения ДОЛЖНЫ сначала обсуждаться! Да-да, это ваш проект, но даже, как выяснилось ранее, некоторые люди разбираются в его сути НЕ хуже вас: здесь вспоминаю, как Армагеддон разработал калькулятор силы игроков в матче и вы сами признали, что его описание соответствует игровым реалиям и он всё пояснил не хуже вас, если даже не лучше. Сколько уже раз предлагалось предварительное обсуждение и тестирование нововведений опытными менеджерами проекта. В т.ч. это я и предлагала делать с помощью Союза Менеджеров Лиги! Ведь это же не просто слово, это предложение помочь вам же, сделать проект лучше коллективными усилиями. Но вы, по сути, видимо, опять против...
2. Изменения ДОЛЖНЫ объявляться заблаговременно! Сейчас это НЕДОСТАТОЧНО заблаговременно! Имеем следующее. Кое кто уже распределил спецвозможности (да, есть люди, которые привыкли делать это в самый первый день нового сезона и даже в его первые часы). Другие люди абсолютно логично говорят вам: НИЧЕГО ещё непонятно и даже периода КМ может оказаться МАЛО, для того чтобы понять, менять ли Ат и если да, то на что, ведь иногда, чтобы понять, как работает нововведение для твоих команд даже опытным игрокам нужен целый сезон или почти сезон!
3. Вы пишите: " спецвозможность Ат является самой популярной спецвозможностью, превосходя вторую в списке в 2 раза..". Но всегда есть что-то самое популярное, это не означает, что это "самое популярное" надо уменьшать! Мало того, в некоторых здешних командах даже у некоторых игроков основы нет Ат, так что Ат всё-равно не была всеобщей спецвозможностью.
4. Вы пишите: " Мы по прежнему хотим сделать невозможной игру 11 игроками, состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас". Во-первых, никто и НЕ играл 11-ю футболистами, но в каждой команде есть основа (которую в т.ч. ваш же генератор и определяет как основу), а есть не совсем основные игроки (или ещё молодые или просто дублёры). Во многих сильных командах примерно 20 игроков. Вот например, 50-я по VS - https://virtualsoccer.ru/roster.php?num=3000 в ней 22 игрока! Ну, понятно, что они играют разное время, но а как они ВСЕ технически могли бы играть по 70-80% игрового времени? То есть, с моей точки зрения, и НЕ было такой проблемы, что многие играли лишь 11-ю игроками...
5. А в реальности есть и другое: некий игрок без потери качества игры играет 15-20 игр подряд, если не больше! Здесь, после реформы, даже с Ат4 это уже невозможно (по крайней мере будет сильная усталость, а значит большая сбавка РС). То есть в этом плане, ваша реформа ещё больше ОТДАЛЯЕТ Виртуальную Футбольную Лигу от реальности!

В связи с вышеизложенным, от лица СМЛ и всех менеджеров, выступивших в той или иной мере против реформы Ат прошу вас отложить её введение, как минимум до следующего, 71-го, сезона! Как максимум - вообще не делать это так, как сделано (многие причины вам уже изложили на 11-и страницах данной темы).

Надеюсь на аргументированный ответ. :-)

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:29
3,14lot
Мысли вслух...

Геометрия, курс средней школы, цикл Акара (с)

Аксиома. Кол-во донатеров - число ограниченное.

1) Донатеры хотят выигрывать и начинают вливать... Вот они, например, повливали 1-3 сезона в команду, команда сильно усилилась, стала играть в мирокубках, побеждать. Смысл дальше вливать в команду? Смысла нет. Поток иссякает. А кушать хочется )

2) И тут (барабанная дробь) новая реформа чего-нибудь. Чтобы вам, уважаемые менеджеры, игралось лучше и интересней. Всё ради вас, родимых. Не благодарите! :grin:

3) Правила поменялись. Донатеры чешут репу, но пока не несут. Проходит 1-2 сезона. Умные приспосабливаются, у донатеров без изменений. Умные начинают догонять и перегонять донатеров. Донатеры перестают выигрывать... Итерация повторяется, снова возвращаемся в пункт 1.

Вот по таким циклам и ходим. 3-5 сезона один цикл занимает...

-------------------------------------------------------------------------------------

А всякие ракеты/шмакеты, кол-во игроков в ростерах-..стерах, реальность/шмиальность, интересность игры и прочее - это не более чем фантазии менеджеров в попытке найти логические оправдания изменениям в игре...

А мотивация на самом деле простая как 5 копеек (о ней в пункте 1).... Бритва Оккама в помощь: "Не следует плодить сущности без явной необходимости".

PS Самое интересное, что при желании, всё то же самое можно было делать без такого явного негатива... грамотней, изящней... но, видимо, нет такого желания.

PPS Вангую. {shout} Исходя из этого, к 73-75 сезону будет очередная "радостная" для всех реформа чего-нибудь. Чего-нибудь в очередной раз порежут.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 11:30
Mitrasha
Danya2008 писал(а):Одно понятно точно, чем больше менеджеров отпишутся о негативности реформы Ат, тем больше шанс её не применения с 70-ого сезона и в последующем...
Наоборот: чем больше против, тем ярче горят глаза Акара, и двигают его на новые серпы.
К сожалению, это то личное, что он привносит в свой проект. Но, поскольку проект его - с этим нужно смириться и жить. Не помню ни одной реформы, отменённой после её введения. А на голосование они давно забили.
Причём, если другие реформы явно вели в магазин, и их вполне можно объяснить той коммерческой жилкой, о которой писал Danya2008, то здесь - явное... как бы помягче.. - издевательство.