Ордер Вампиров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 18 сен 2011, 15:59
Этот топик адресован:
В первую очередь - президентам федераций, играющим в Гане, в том числе: Шумахер (Босния и Герцеговина), Судден (Япония), Виа (Иордания), Базик (Норвегия), Питер_Эйс (Панама), Дешко87 (Ирак), Серега_Гри (Венгрия), Пахан (Бразилия), Аракс88 (Армения), СагРо (Замбия), Гримсон (Ирландия), Малдер (Кабо-Верде), Гордей (Мальдивы), а также экс-президенту Болгарии ДроуРэйнджеру, чью отставку я не признаю.
Во вторую - всем президентам федераций ВСОЛА.
В третью - всем активным менеджерам, недовольным президентами своих федераций.
Этот топик посвящается: президентам Финляндии, Брунея, активу Англии и нескольким менеджерам Киргизии.
Хочу выразить особую благодарность менеджеру Азамату (мистер Фримен), за его титанический исследовательский труд:
viewtopic.php?f=121&t=142436
Он поможет нам с вами наглядно иллюстрировать все, что рассказывается в "Ордере вампиров".
(Прошу не обращать внимания на лексику Азамата: он неплохой менеджер, но в его манере общаться с людьми сказываются особенности происхождения, воспитания и окружающей его действительности).

В этом топике будет рассказано:
1. Что такое "проектная сборная" и как ее делать.
2. Что такое "донорские клубы" и почему они нужны в каждой большой федерации.
3. Что такое "фэйр плэй", стереотипы, заблуждения и почему с ними надо бороться.
4. Многое другое, полезное и важное.
Топик будет организован как цикл телепередач, то есть передачи мыслей на расстояние.
Все передачи будут вывешиваться под спойлерами в этом посте (шапка темы).
Далее будут следовать только ваши комментарии и вопросы. Каждая пятая передача мыслей на расстояние будет посвящена ответам на вопросы.
В комментариях допускается офф-топик в пределах общих правил пользования форумом (без нецензурщины, оскорблений, расизма и т.п.).
Периодичность передач мыслей на расстоянии - 1-2 раза в неделю. Следите за программой!

ТОМ ПЕРВЫЙ
 "Передача мыслей на расстояние № 0. Почему этот топик называется "Ордер Вампиров"."
Уважаемые менеджеры ВСОЛа. Я обращаюсь не ко всем. Я обращаюсь к немногим.
Я хочу напомнить вам, что футбол - это такая игра, где побеждает в среднем каждый 16-й.
Поэтому, если вы хотите правильно понять и воспользоваться тем, что здесь будет написано - забудьте о том, как думают "многие" и как считает "большинство". Если в Лиге есть "доноры", то "доноры" - это большинство. А меньшинство? Правильно, это Вампиры.
Не все вампиры добрые вампиры: некоторые будут изображать из себя представителей "большинства", чтобы ничто не мешало им царствовать в болоте планктона. Как правило, это менеджеры топ-клубов, которые очень любят жить за счет других и очень любят поговорить о том, как это нехорошо.
А я вам покажу на пальцах, что для создания грандиозных сборных не надо создавать "идеальных федераций" и вовлекать в проекты всех менеджеров. Достаточно небольшой группы тех, кто понимают, что они - победители.
Эту группу сегодня, просто для красоты, мы называем словом "Вампиры".
А "Ордер" на всех языках означает "Порядок".


 "Передача мыслей на расстояние № 1: Почему сделать великолепную юниорку очень легко и какие силы для этого нужны"
Чтобы понять, что сделать великолепную юниорку очень легко, надо принять пять аксиом:
1. Сборная (особенно юниорская) – это не 22, а 14 игроков (стартовый состав + 3 запасных).
2. У юниорской сборной есть предел прокачанности игрока, и этот предел достижим.
3. «Благодаря» ограничениям по прокачке игроков, невозможен «вундеркинд», так как игрок может быть хорошо прокачан только к 19 годам.
4. Больше всего 16-леток приходят из спортшкол в самых слабых клубах.
5. Про «стилевую» юниорку можно забыть на ближайшие 6-7 сезонов.
Итак, нужно от 7 до 14 клубов, в идеале - в нижних дивизионах. 14 клубов – это хорошо, но не обязательно, потому что как правило в клуб нижнего дивизиона с неплохой спортшколой приходит больше одного 16-летки, а иногда по 3-4. Но все-таки клубов нужно не меньше 7, так как один клуб может полноценно прокачивать только 2 юниора. Возьмем среднее число: 11 клубов.
В итоге, ресурс для создания великолепной юниорки: 11 клубов, в идеале – в нижних дивизионах. Согласитесь, не убиться, как много клубов.
И, соответственно, 11 менеджеров, которые принимают стратегию развития относительно слабого клуба через выращивание и последующую реализацию суперзвезд.
Каждый из 11 менеджеров должен озаботиться, чтобы в его клубе были:
- стадион 60-80 (чтобы зарабатывать на тренировки)
- 6 ТЦ (чтобы иметь 2 спецухи на каждого из 2 юниоров)
- 6-8 СШ (чтобы рассчитывать на 2-3 шестнадцатилетки)
- и минимум 4 ветерана силой от 50
(подробнее об этом – в топике нац.форума Ганы «Краткий курс бэбиситтера»).
Согласитесь, не убиться, какой фарш.
После этого клуб готов к тому, чтобы вырастить юниора для великолепной сборной.


 "Передача мыслей на расстояние № 2: Как собрать "Одиннадцать друзей Оушена" и объяснить им, зачем"
Это переломный момент "проэкта".
Настоящие Вампиры Ордера - хоть и меньшинство, но не одиночки. И нужна команда, группа, бригада.
Бригада формируется в три этапа (внимание! важна очередность этапов!).
ЭТАП 1. Сбор единомышленников внутри федерации.
Вы делаете великолепную юниорку - это ваш лозунг, девиз и мессидж. Вы можете подобрать другое выражение, более солидное (напр., "Программа Юниор Максимум") или наоборот более эпатажное (напр., "Завалим Гану"). Важен смысл, сказанный на языке вашей федерации. Ни в коем случае не "привлекайте", не "заманивайте", не уговаривайте и тем более не принуждайте людей. Если вы начнете одалживаться у людей, у вас зверское количество сил уйдет на обслуживание этого "кредита". Симпатизирующие, но не загоревшиеся со временем подтянутся сами. Ядро команды - те, кто поняли с первого раза или один раз переспросив. Пусть их будет 3-4 человека, включая вас. Вы должны точно знать друг друга: Вася, Леша, Кирилл, Саша. А не "примерно четыре человека". Тогда этого будет достаточно.
ЭТАП 2. "Пригласи друга в Виртуальную Футбольную Лигу!", или Спасибо Акару.
Для реализации второго этапа тим-билдинга инструмент создал наш отец родной, основатель и улучшатель ВСОЛа, лорд Акар. Чтобы не ухудшать идею пересказом, отправляю вас в топик самого Акара: viewtopic.php?f=1&t=104540
Что тут добавишь? Всего-то ничего:
а) Вам нужно пригласить каждому по 2 друга (если вас четверо) или по 3 друга (если вас трое). Приглашайте однокурсников и одноклассников, друзей в соц.сети, партнеров по вашей футбольной или волейбольной команде, любимых или любящих женщин. Однокурснику дайте сдуть реферат, другу в соц.сети сделайте виртуальный подарок, партнеру по команде сделайте голевой пас, с любимыми сами знаете что. Не стесняйтесь одалживаться, уговаривать и просить сделать "ради вас". От них не требуется ничего особенного: десять минут в день на отправку состава, тренировки и сделки. Далее, со временем, кто-то из этих друзей втянется в игру, а кто-то так и будет держать команду из симпатии к вам. Лиге, по большому счету, все равно, с какой мотивацией играют менеджеры, если они не нарушают правил. А для вашего дела хорошо и одно (друг втянулся) и другое (из симпатии к вам).
б) Вы еще и наваритесь на 5-7 миллионов призовых за привлеченных друзей. Эти миллионы, сами понимаете, пригодятся.
в) Можно и не пользоваться официальным приглашением, а просто зазвать друзей во ВСОЛ.
Четыре человека и с каждым по два - это двенадцать. Три человека и с каждым по три - это тоже двенадцать.
Бинго? Бинго. Но лучше двигаться дальше.
ЭТАП 3. Рекрутинг менеджеров в других Федерациях ВСОЛа.
Достаточное людей в Лиге имеют рассеянный интерес к игре, чувствуют потребность в самореализации, в поиске "чего-то более интересного" и просто новых знакомств и нового чувства собственной нужности (не путать с ЧСВ).
Менеджеры ВСОЛа по сравнению с вашими друзьями с улицы имеют два минуса: а) им труднее получить еще один клуб и б) они менее стабильны, и два плюса: а) они уже немного ориентируются в игре и б) есть больше возможностей их мотивировать "игровыми" средствами.
Не бросайте клич в пустоту - привлекайте людей штучно, адресно, по одному, поименно.
На мой взгляд, лучшее место конкретно для такого рекрутинга - это чат. Некоторые лучше умеют пользоваться форумом. Обещайте им интересное дело, интересное общение, помощь в укреплении их "основных" клубов - все, что не запрещено правилами. Приглашайте их хоть в федерацию ("ты будешь полноценно участвовать в нашем супер-проекте!"), хоть заместителями ("ты будешь спокоен за свой рейтинг!").
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Дальше, не дожидаясь, пока ваше число достигнет "11", вы начинаете отслеживать и вылавливать клубы-сиротки из вашей федерации. Как это делать - никому объяснять не надо. Используйте все доступные вам средства: ловля клуба "на новичка", рекомендации президента ФФ (если не в конфликте), денежная доплата 5 у.е. при подаче заявки (если у вас и ваших друзей есть такая возможность).
Если очередной ваш друг оказался в Лиге вдруг, а свободного клуба в вашей Федерации нет, пусть берет любой.
Это нужно, во-первых, чтобы друг был в тонусе; во-вторых, чтобы в случае появления свободного клуба сделать вип-переход - самый надежный способ получения нужного клуба.
Как только в Лиге появляется друг, а у друга появляется клуб, вы объясняете ему, "как ходить".
Как только в бригаде появляется новый "рекрут" из других стран Лиги, вы даете ему для вдохновения Волшебную Мантру К4деспайра ("Нью Эдубайс Юнайтед" Гана):
Во ВСОЛе упущенная выгода в любой момент времени присутствует лишь как теоретизированная сущность, не поддающаяся никакой объективной оценке. Что то же самое, если бы её просто не существовало.
Знание этой Мантры делает вашу бригаду отличающейся от всех остальных артелей энтузиастов, пытающихся создать что-то коллективное.


 "Передача мыслей на расстояние № 3: Турнирная стратегия клуба, выращивающего супер-юниора"
Итак, ваша вампирская бригада взяла под контроль от 1 до 11 клубов в вашей федерации и вампиры начали подготовку к рождению и выращиванию гераклов. Вопрос первый: как при этом играть.
Основной критерий понятен: так, чтобы заработать как можно больше денег. Но как это выглядит в повседневной практике?
Давайте, дорогие вампиры, вернемся к моменту, когда вы начали формировать бригаду внутри федерации. Вспомните десятки "соплеменников", которые не проявили к вашим инициативам ни отвращения, ни энтузиазма. Кто они, это донорское большинство?
Это нормальные, честные, добрые, позитивные пацаны, которые больше чем футбол любят только себя. Они очень близко к сердцу принимают неудачи своего клуба, но считают, что нельзя слишком заморачиваться, когда заходит речь о работе над его развитием. Они уверены, что игры выигрывает тренер, а проигрывает команда. Единица измерения игровой жизни для них - матч. Смысл игровой жизни - выигранный матч. Поэтому на длинном отрезке (турнир, сезон) им всегда не хватает ровно одного супернастроя, чтобы взять трофей. После проваленного сезона они склонны поменять клуб. Или, тоже довольно часто, забывают адрес сайта...
(ВНИМАНИЕ. Менеджмент федерации Гана не являются характерным примером этой классификации, так как менеджеры в Гану подбирались и подбираются специальными способами).
Так вот, эти самые люди, от которых вы не добились активной поддержки, якобы ваши товарищи по федерации, на самом деле большую часть игрового времени - ваши соперники. Вы инструмент для повышения или понижения их самооценки. Мощный и эффективный инструмент.
Выбор турнирной стратегии вашего клуба (ваших клубов) делается исходя из вашей позиции внутри федерации.
Позиция 1. Вы - президент или его сторонник. Задача вашей бригады - повысить самоуважение у остальных менеджеров федерации за счет достижений сборных на международной арене. Сами менеджеры при этом не должны ударить пальцем о палец и лбом о стену.
В этом случае все клубы вашей бригады играют в своих нынешних дивизионах тихо и ровно, без стремления вверх. Домашние матчи в основном на прибыль. Легкий акцент на продвижение в кубках (страны и вызова) для дополнительного зарабатывания денег. Не рекомендуется занимать первое место в дивизионе. В случае попадания в переходные матчи следует слив. Вам не нужно в ближайшие три сезона поднимать статус клуба. Зато вам нужна стабильность внутри федерации. Вы не должны провоцировать разочарования, возмущение, бросание клубов. Вы помогаете всем пассивным "соплеменникам" утвердиться в мысли, что они лучше вас умеют играть турниры и развивать клубы. Почему при этом славу федерации приносят не они, а вы - они не станут задумываться.
Позиция 2. Вы - оппозиция президента. Вы желаете раскачивать лодку, менять ситуацию внутри федерации, обновлять состав менеджеров, а заодно расширять список клубов, участвующих в ордере вампиров.
В этом случае все клубы вашей бригады стремятся к максимальным успехам в чемпионате. Представьте себе, что у вас в руках уже 10-12 клубов в четвертых дивизионах вашей федерации. Это значит, что по итогам сезона они могут вышибить из уютненького Д3 10-12 клубов тех самых "доноров", которые не захотели вместе с вами бросаться грудью на амбразуру создания юниорской супер-сборной.
(Если половину из этих 10-12 вышибленных клубов после чемпионата не бросят их пассивные доноры-тренеры, я съем свою шляпу. А что делать с брошенными клубами из нижнего дивизиона, мы рассказывали в нашей прошлой передаче.)
При этом: ваши собственные фарм-клубы вряд ли продвинутся дальше Д3, пока они выращивают парочку суперюниоров. Да и зачем? У вас вся голова занята грандиозным проектом, за которым последует волшебное преображение вашего клуба. Когда оно последует - тогда и двинете наверх. Если захотите.


 "Передача мыслей на расстояние № 4: Экономическая стратегия фарм-клуба"
Уважаемые вампиры. Вас всегда будет мало еще и потому, что все вампирские рецепты отвратительно просты. В них нет никаких танцев с бубнами, заклинаний и генератора, обманувшего надежды. С нашими рецептами скучно, потому что надежно, и в случае неудач не на кого обижаться, кроме себя.
Это касается в том числе экономики фарм-клуба (давайте уже называть вещи своими именами). Передача про экономику будет еще более скучной, чем все предыдущие. Вы не прочитаете здесь ничего такого, чего сами не знаете. Самое важное в передаче про экономику - это сюжет про психологию, с него-то мы и начнем.

ПРО ПСИХОЛОГИЮ.
Когда вампир займется в своей федерации своим вампирским делом, к нему обязательно присосутся пара-тройка просвещенных доноров, местных или залетных, и начнут его лечить. Они скажут, что в его клубе можно было вот это сделать быстрее, вот это эффективнее, а вот на этом выиграть больше.
ВНИМАНИЕ: все их советы, идеи, оценки существуют постольку-поскольку вы начали работать в вашем клубе. Про соседний убитый клуб они ничего не могут сказать, у них нет идей и методов. Они знают только лишь как сделать лучше чем тот, кто что-то делает. У них прецедентное мышление, они знают "как лучше" только в конкретных случаях, которые уже выше нуля.
Отличие Ордера Вампиров от этой донорской пурги - в том, что присутствует технология. Это правда: всегда можно сделать еще лучше, чем делает каждый отдельный вампир. Но технология развития несильного клуба через разведение молодняка остается наиболее эффективной. А может быть - единственной, которая имеет право называться технологией. Только вампир можете взять действительно любую, а не "любую подходящую", команду и поднять ее до конкурентной высоты.
Однако помните: ваш Ордер Вампиров - это создание сверхсильной юниорки. Эффективное развитие клубов - это приятный, но побочный, хотя и неизбежный эффект. Поэтому просто кладите на зудящих доноров и продолжайте работать.
Делаем так (теперь снова экономика и скучно).

ЗАДАЧА № 1 - ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ, это минимум:
а) стадион 60-90 тысяч
б) 5 база, 6 тренцентр, 6-8 спортшкола
Спортшкола может быть даже 5-й. Основное отличие 5-й школы от 3 и 4 - в том, что она производит трех игроков, а не двух. В четвертом дивизионе или в КЛК все три игрока на 5-м уровне могут оказаться 16-летками. Но 6 уровень, конечно же, лучше.
До тех пор, пока у вас не построен 6 уровень тренировочного центра (а это значит и 5 уровень базы), вы не можете приступить к выращиванию юниоров. Если вам достался клуб, в котором чуть-чуть не хватает до этой планки (например, есть 4 база и 5 тренировочный центр), значит, сначала достраиваем это. Если не хватает много (например, есть только 3 уровень базы) - тогда лучше сперва построить стадион. Стадион дает команде быстрые деньги. Считается, что оптимальная величина стадиона для команд в нижних дивизионах - 60 или 70 тысяч. Но по моим наблюдениям, и клубы со 100-тысячниками чувствуют себя в Д4 вполне комфортно. Тут у каждого свой калькулятор.

ЗАДАЧА № 2 - ОПТИМИЗАЦИЯ СОСТАВА.
Юниоры сами придут в клуб из спортшколы, а ветераны из дома престарелых сами не придут. Их надо купить. Покупать надо ветеранов такого возраста, чтобы они дали спецухи в нужный сезон. Например, если в 22 сезоне вы еще не успеете создать условия для полноценной прокачки юниоров, значит, и 30-летки вам не нужны. Вам нужны 29-летки, которые дешевле стоят и станут ветеранами через сезон.
Если доставшийся вам клуб совсем в руинах и мало денег, вы можете начать с покупки игроков типа лет 27-28, сила 35. Они ваще ничего не стоят. За два-три сезона вы гарантированно поднимете их до уровня силы 50 и выше, особенно если избавитесь от всего никчемного балласта в составе.
В составе ветеранов может быть почти неограниченно. Лично я делал полезность 16 ветеранам, и думаю, что это не рекорд.
Важно!!! Ни в коем случае не думайте о национальности приобретаемых престарелых игроков. Вы вообще не заметите зарплату ваших "легионеров".

ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ СРАЗУ.
Очень банально: надо продать всех ненужных игроков.
Ненужными игроками в фарм-клубе мы считаем всех игроков моложе 26-27 лет, особенно не имеющие спецух Л и К. Самыми первыми продаются самые дорогие и самые молодые, и далее по возрастанию возраста и убыванию цены.
В критической ситуации (совсем мало удается выручить за игроков) можно продать еще медцентр, физцентр и скаут-центр (если предыдущий сбежавший хозяин-донор его строил).
Нельзя уменьшать стадион, понижать базу, спортшколу и тренцентр.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ ПОТОМ.
Потом начинается регулярное зарабатывание регулярных денег.
а) Все домашние матчи фарм-клуб играет на прибыль (исключения возможны, если они гениальны).
б) Все смены формы и супернастрои фарм-клуб отводит на кубки (страны и вызова), чтобы продвинуться как можно дальше.
в) Фарм-клуб играет все товарищеские матчи.
г) Менеджер фарм-клуба пишет все комментарии до и после матча, причем стремится к планке 10К (Caution. Вампиры никогда не копипастят!)
д) Фарм-клуб с удовольствием покупает на рынке дешевых молодых с одной-двумя спецухами, подкачивает остатками от основных ресурсов и продает дороже.
е) Фарм-клуб не участвует в коммерческих турнирах (разве что ради полезности ветеранов), но может их организовывать.
Стабильно растущая касса команды - объективный и правильный критерий хорошей работы вампира. Нет кассы - нет работы.
Вот и вся экономика. Отвратительно, безысходно простая и безошибочная.


 "Передача мыслей на расстояние № 5: Режим прокачки супер-юниоров в клубе и в вампирской бригаде"
Итак, у вас в распоряжении несколько клубов вашей федерации, клубы имеют 6-8 школу, 6 тренцентр и упакованы 4-мя или более ветеранскими спецухами прошлого сезона, и еще 4 или более живых ветеранов у вас играют.
Далее для простоты будем считать, что этих клубов 10. Но если вдруг у вас на этот сезон получилось меньше, все равно начинайте работать. Лучше иметь 6-7 великолепных юниоров, чем вообще ничего не иметь. Эти юниоры, во-первых, хороший рыночный материал; во-вторых, они привлекут внимание сомневающихся; в-третьих, они все равно усилят юниорку вашей федерации.
Но мы будем считать, что клубов у вас – десять.
Вы затаились, не проводили тренировок ветеранами, не разбазаривали спецухи из тренцентра, готовились к приходу молодежи из спортшкол.
Какие спецухи качать (солнце, дождь или моменты)?
Моменты я не рассматриваю. Пока что моментые игроки и команды выглядят неубедительно. Моментных сборных я не видел. Солнце или дождь – выбирайте то, что более популярно в вашей федерации. Это опять-таки подтянет к вам сомневающихся, да и просто более надежно, потому что хоть играть будут 14 игроков, но набрать в состав все-таки надо 22.
Каких игроков тренировать?
Только 16-летков.
Как распределить между клубами позиции?
Очень просто: в «приказном» порядке. У вас 10 клубов, в каждый из которых придет по 3 игрока, а с 8-й школой четыре, но будем считать, что три. Любой из этих игроков может оказаться 16-летком. Поэтому вы распределяете позиции таким образом, чтобы всех полевых позиций пришло примерно поровну, с небольшим уклоном в центр, плюс один (!!!) вратарь. Например, 30 игроков (10 спортшкол) – это: 4 ЛД, 4 РД, 4 ЛМ, 4 РМ, 4 СД, 5 СМ, 4 СФ, 1 ГК. Желательно более-менее равномерно раскидать позиции по суперталантам, талантам и хорошим.
Что делать, если вратарь не получился 16-летком?
Во-первых, вратаря надо заказывать в школе, где по наблюдениям чаще всего приходят 16-летки. Во-вторых, надо там сделать его суперталантом. Если все же не получилось - ждать следующего сезона и снова пытаться получить вратаря – суперталанта.
Что делать, если в клуб А пришло три 16-летка, а в клуб Б ни одного?
Клуб Б курит бамбук (т.е. прокачивает 17-летков для продажи и обогащения). Клуб А вместе с остальными клубами подсчитывает общий «приход» и выбирает двух игроков, чьи позиции более дефицитны. Третий игрок идет в «утиль». Если все три позиции одинаково дефицитны, качаются более сильные.
Когда качать совмещения?
Как можно позже. Если для фланговых игроков они более менее очевидны, то для СМ большой вопрос, кто окажется нужнее для сборной: лишний СМ/СД или лишний СМ/СФ. Или в пожарном порядке придется делать СМ/ЛМ или СМ/РМ (мало ли что случилось за время выращивания). Лучше всего оставить совмещение на год их 19-летия, т.е. когда эти мальцы реально пойдут в юниорку рвать Гану.
Какие качать совмещения?
Это все знают лучше меня. Здесь напишу просто для полноты Ордера.
Помним, что наша сборная – это 14 игроков (стартовый состав + 3 запасных, выходящих на замену для сыгранности). Базовая формация – 1-4-4-2
При дождевой схеме неизбежны вингеры, но резервный полузащитник должен быть ЛМ/РМ. Форвардам лучше качать СФ/ЛФ и СФ/РФ, без запасных. Крайним защитникам надо сделать ЛД/СД и РД/СД, запасной защитник ЛД/РД. Центральным защитникам делается СД/СМ, центральные полузащитники – один СМ/СД и один СМ/СФ. Резервный полузащитник – СМ/СД. Это обеспечит максимальную взаимозаменяемость в случае дисквалификаций и травм.
Солнечную схему я знаю хуже, но склоняюсь к тому, что оптимальные совмещения для крайних защитников – ЛД/СД, РД/СД, ЛД/РД; для крайних полузащитников – ЛМ/ЛД, РМ/РД, ЛМ/РМ; центральная ось понятна: четыре СД/СМ и три СМ/СФ. Это обеспечит максимальную взаимозаменяемость в случае дисквалификаций и травм.
Как (в каком порядке) качать спецухи?
Об этом было написано в топике «Краткий курс бэбиситтера в Гане» - с тех пор пока что правила не менялись, и оптимальный режим остался прежним.
Вот адресок: viewtopic.php?f=112&t=108233
Надо ли качать как можно больше баллов?
Не надо! Раньше казалось, что баллы это круто. На самом деле баллы это не круто. Балл можно потерять. Балл дорого стоит. Балл удорожает цену игрока, но не удорожает ценность. Балл мало дает на поле. Качайте игроков аккуратно не больше чем с коэффициентом 3 (на ТЦ 6-го уровня это 450К). По 600 не качайте! Если у вас получится 19-летки с 15 спецухами и силой 65, это будет самое прекрасное и идеальное. Они легко и дорого продаются и очень хорошо играют. Когда вампиров станет много и появится настоящая конкуренция, тогда можно будет подумать и о лишних тратах на прокачку силы. На сегодняший день это лишнее.
* * *
Вот и все… На три круглых сезона вы заняты полезным вампирским делом.
Через три сезона у вас в клубах по 1-2 отличных юниора стоимостью 50-100 млн, которых несложно продать (кроме вратаря). У вас в федерации – отличная юниорка, которая в четвертьфинале чемпионата мира порвет Гану и в полуфинале умрет под Таиландом с гордо поднятыми головами.
Если это предел и финал ваших мечтаний – тогда приступайте к работе, основная часть моего доклада закончена.
Но, подозреваю, кого-то из вас может заморочить вопрос: «Стоп-стоп-стоп. А что будет сезоном позже?..»
И это уже совсем другая история.


Антракт. Развенчание заблуждений
 "Заблуждение 1. Прокачка юниоров тормозит развитие клуба."
Это неправда. Деньги - всеобщий эквивалент - говорят об обратном. Если донор делит четыре спецухи (2 из тренцентра и 2 ветеранских) на четырех игроков, то цена каждого из них возрастает, например, на Х. Если вампир запиливает все четыре спецухи в одного игрока, то его цена возрастает на Y. Так вот, Y > 4X. Всегда. А это означает, что "монетизация" прокачанного юниора даст клубу больше возможностей, чем рассеивание ресурсов по нескольким игрокам.

 "Заблуждение 2. Юниор, "сидящий на лавке", вреден для игры и экономики клуба."
Это неправда. Те, кто так говорят, пытаются посчитать, сколько баллов соберет/потеряет клуб в матчах. И, якобы, сидящий на лавке юниор снижает Опт2 команды, из-за чего команда меньше набирает и больше теряет. Но при этом упускается важное обстоятельство: если играют малоценные игроки, то и потери неважны. Это с одной стороны. С другой - один или даже целых два юниора, даже если они 19-75 Л4, почти никогда не могут решить судьбу игры. С третьей - посмотрите вот на это жалкое зрелище: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=721532
Игрок получил из тренцентра 7 баллов по 300-450 К, а в играх потерял 8 баллов. Эти баллы могли потерять другие, менее ценные игроки. Он мог не потерять эти баллы, не потерять в цене и в качестве. Фактически вся работа тренцентра (от 2500 до 3 млн) ушла псу под хвост. Играние юниором в слабой команде не помогло игре и повредило экономике клуба.
Чуть более мягкий пример: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=729656
Потеряно почти полтора миллиона. Зачем?..
Доноры-критики скажут: виноваты менеджеры. Правильно!!! Поэтому: не умеешь - не выпускай юниора. Пусть лучше сидит на лавке. Вреда будет меньше, а пользы больше.

 "Заблуждение 3. Стадион 100 тысяч вреден для клуба в Д4."
Это неправда. Просто смотрим сюда: http://www.virtualsoccer.ru/roster_f.php?num=11963
Не ленимся, считаем. Даже если исключить из расчетов матчи сборной на стадионе этого клуба, все равно получается ощутимый положительный баланс.
Проблема с большим стадионом в Д4 только одна: сложно собрать аншлаг и получить домашний бонус. Так вампир же играет всегда на прибыль!


ТОМ ВТОРОЙ
 "Передача мыслей на расстояние № 6: Арифметическая апология вампиризма"
Есть ровно две причины, почему вашей вампирской бригаде необходимо искать развитие на чужой территории.
1-я причина. Спустя сезон после начала работы в ваши 10 клубов в родной федерации придет новое поколение. Вы встанете перед выбором: либо губить новых 16-леток и перспективу юниорской сборной; либо избавляться от 17-леток, подросших за сезон.
2-я причина. Чтобы передать 17-леток с уверенностью, что они будут продолжать расти в новом клубе, вам нужен адекватный менеджер, которому вы передадите игрока. Удвоить численность вампирской бригады - не проще, чем удвоить количество клубов у одного менеджера. Конечно, вы должны заниматься привлечением новых людей. Но пока вы их ищете, работа не должна прерываться. И поэтому вы берете еще один клуб. Естественно, не в своей федерации. Вы его берете на свой аккаунт и на свою совесть, но... вряд ли кому-то сможете это объяснить.
Так вы проходите инициацию вампира и становитесь объектом ненависти для донорских масс.
Отныне всегда вы чаще будете слышать озлобленную брань, чем одобрение.
Поэтому все, что будет сказано ниже, не должно служить аргументами в дискуссиях с донорами.
Оно говорится единственно для того, чтобы вы сами лучше понимали содержание своей работы и ландшафт, в котором эта работа ведется.
А теперь – к делу.
Вот вам картина Идеального Мира.
210 федераций Идеального Мира хотят иметь и имеют идеальные сборные. Это означает, что каждой национальности 14 игроков 2 раза (национальной и молодежной сборной), итого 28 игроков, играют в 14 клубах. Ведь в Идеальном Мире ни один клуб не содержит больше чем двух сборников: это невыгодно либо для самого клуба, либо для сборных, потому что у клубов ограниченные возможности по изменениям формы и возможностям отдыха для сильных игроков. 210 умножить на 14 равно 2940 клубов. Это так называемые «топ-клубы» идеального мира, те, кто могут позволить себе содержать игрока сборной, причем поддерживать его с минимальной усталостью и в хорошей форме.
Юниоров одно поколения одной национальности, как мы уже посчитали, качают 10 клубов. Четыре поколения - 40 клубов. 210 умножить на 40 равно 8400 клубов.
Всего под работу со сборниками задействовано: 11340 клубов. Причем ни один из них не перенапрягся, потому что 2 сборника - это не ужас, особенно когда все равны.
Это в Идеальном Мире.
В нашем обычном виртуальном мире 16856 клубов.
То есть, по сравнению с потребностями Идеального Мира, минимум 5516 клубов нашего мира тупо гоняют балду. Это 210 раз по 26 клубов.
Вывод 1: Если сложить 5516 (минимальное число праздных клубов обычного ВСОЛа) и 8400 (ориентированных на юниоров в Идеальном Мире), то получится 13916 клубов, что в пересчете на одну юниорскую сборную дает 66 клубов. 66 клубов могут работать на каждую юниорку ВСОЛа!!!
Вывод 2: Чтобы ориентировать на развитие юниорской сборной 66 клубов в одной федерации, требуется 66 менеджеров. Чтобы ориентировать на развитие юниорской сборной одной федерации 66 клубов по Лиге, требуется 22 менеджера.
Вывод 3: Практически ни в одной федерации Лиги нет 66 менеджеров, сочетающих активность, ответственность и стабильность.
Вывод 4: Для федераций с количеством клубов не более 64 - лишь Ордер Вампиров – оптимальный, если не единственный способ держаться на международном уровне.
Вывод 5: Для федераций с количеством клубов не менее 128 - лишь интервенция вампиров – единственный способ уменьшить некрозные явления внутри федерации.
Вывод 6. Ни в одной федерации численностью от 96 клубов количество ресурсов, подобранных вампирами, никогда не может превысить количество ресурсов, изначально и безнадежно недоступных для развития сборных данной федерации.
Вывод 7. Всегда, когда вам предъявляют за использование "ресурсов чужой федерации", под "ресурсом" подразумевается мозг менеджера, то есть ваш мозг. Они (доноры) никогда в этом не признаются, но это так.


 "Передача мыслей на расстоянии № 7: Синдром "Фэйрплэй" и как выработать иммунитет против него"
Время от времени агрессивный донорский планктон произносит заклинание о том, что "придерживается принципов фэйрплэй". Регулярность колеблется от 1 раза в сезон (после принципиального поражения "от генератора", в очередной раз перечеркнувшего все надежды) до 1 и более раза в день (в беседе с вампирами, то есть с вами). Заклинание произносится с таким значением, словно от слов "принципы фэйрплэй" вампир должен покрыться пузырями, зашипеть как яичница и исчезнуть.
Спешу успокоить всех вампиров: не покроетесь, не зашипите, не исчезнете. Однако можете ощутить чувство легкой неуверенности. У планктона, возможно, есть какая-то фига в кармане под названием "принципы фэйрплей", которых можно придержаться.
Наша передача посвящена тому, чтобы избавить вампиров от этой неуверенности и укрепить иммунитет насчет "фэйрплея". Напоминаю, что наша истина предназначена для внутреннего употребления, бесполезна в качестве аргумента для оппонента, и прошу потом не предъявлять.
Так вот. Никаких "принципов фэйрплей" нигде не записано, не принято и даже устно о них никогда не договаривались больше чем два человека. Можно было бы сказать, что каждый донор придумывает свои собственные принципы фэйрплей. Но так как придумывать донору лень (об этом ниже), то каждый донор придумывает одни и те же принципы фэйрплей. В основу этих невесть-где-витающих принципов фэйрплей положен принцип апофатики (метода отрицания). Т.е. принцип фэйрплей - например - не играть грубо, не отправлять состав заранее, не предупреждать соперника о сливе и т.д. и т.п. Донор фокусирует взгляд, видит то, что его не устраивает, добавляет частицу "не" и получает актуальный принцип фэйрплей.
Вся собака порылась где: не нравится донору то, что ему не дано. На платформе чего он и выстраивает свою апофатику. Если углубиться в анатомию принципов фэйрплэя, то можно добраться до истинных сокровищ (они же слабости) донора, которые он защищает своей апофатикой. Добраться до того, что не содержит частицу "не".
Донор защищает:
а) Право на лень. Вампир работает в бригаде. Он не может позволить себе проспать, устать, увлечься мультиком в телевизоре. У игры есть расписание событий, оно диктует ритм жизни. Быть человеком по-донорски - это нарушать этот ритм.
б) Право на безответственность. Прокачка юниора - этот ответственность перед бригадой, перед федерацией и перед оппозицией. Вампир не просто не имеет права лениться. Он должен еще показывать определенную эффективность. Донор отстаивает свое право не иметь никаких критериев своей деятельнсти, кроме одобрения других доноров.
в) Право на эгоизм. Донор поддерживает любую федеральную программу при том условии, что эта программа держится не на нем и не на его клубе. Любая федеральная программа всегда противоречит каким-то внезапно возникшим "интересам клуба", а люди, которых эта программа устраивает, нарушают "припципы фэйрплей". Интересы собственного клуба для донора превыше почти всего и стоят на втором месте. На втором потому, что на первом стоят собственные интересы самого донора.
г) Право на истерику. Время от времени у любого менеджера случаются трудности. Право, которое отстаивает донор - это поиметь свой фан с собственных трудностей. В зависимости от темперамента, этим фаном могут быть матерный комментарий, продажа сборника лиге, слив ответственного матча, немотивированный супер и далее везде до сброса команды в свободные и удаления аккаунта. Кто не истерит - тот мульт и бот.
Это наиболее часто встречающиеся установки, которые каждый донор придумывает сам для себя в доступной ему форме. Чтобы быть полновесным "принципом", каждое из этих "прав" становится моральной обязанностью. Т.е. раз в промежуток в времени каждый донор обязательно где-то халтурит, где-то не выполняет обещание, где-то отказывается взять на себя обязательство, где-то совершает флэш-моб. Донор реализует эти "принципы фэйрплей" с монотонностью и предсказуемостью бота.
Между прочим, бросается в глаза, что названные четыре права-"принципа" соответствуют четырем из семи смертных грехов человека: Эгоизм - Алчность, Лень - Лень, Истерика - Гнев, Безответственность - Праздность. Может быть, принципов фэйрплэй и в самом деле семь?.. Но это не так важно.
Важно другое. Принципы фэйрплэй служат для того, чтобы от Ордера Вампиров отфильтровывались профнепригодные менеджеры.


 "Передача мыслей на расстоянии № 8: Выбор и приобретение зарубежного клуба"
В передаче № 6 мы констатировали, что в Лиге есть безбрежное количество клубов, которым вампирское пристутствие, мягко говоря, полезно. В момент, когда я веду эту восьмую передачу, ищут нового хозяина 418 клубов и еще 147 ожидают в буфере. То есть нет проблемы, где взять. Есть тонкость, когда брать новый клуб; проблема, как выбрать; и проблема, как получить.
КАК ПОЛУЧИТЬ.
Если Вы только что присоединившийся к общему празднику юный вампир с пустым аккаунтом, шансы у вас неплохие. Если у вас уже есть команда, дело более сложное. Вам нужно либо рассчитывать на милость модераторов (иногда случается), либо изыскать возможность пополнить денежный счет и предложить небольшую (5 у.е. доплату). Это неплохой аргумент в вашу пользу, хоть и не гарантия успеха. Но у вас любое количество попыток, так что главное - это терпение и настойчивость.
КОГДА БРАТЬ.
Самое лучшее время - это начало очередного сезона. Это время приближается и поэтому в эфир выходит наша сегодняшняя передача. Во-первых, в межсезонье максимальное число клубов меняют хозяев. Во-вторых, приобретая клуб в начале сезона, Вы почти гарантированно получаете полный тренировочный центр, а если будете тщательно выбирать - то еще и свежие ветеранские спецухи и баллы, которые не успел в панике разбросать сбежавший бывший хозяин.Главная примета того, что ветеранские на месте - это то, что клуб не заявлен в Кубке межсезонья. Это означает, что в начавшемся сезоне в него скорее всего не ступала нога человека. Но можно проверить это, потыкав в проспецушенных игроков и посмотрев, давали им что-то в начавшемся сезоне или нет. Да, наличие посредственных спецушных игроков тоже желательно, потому что вам понадобится "обменный фонд", чтобы принять игрока на прокачку.
КАК ВЫБРАТЬ.
В общем-то выбрать как любой донор на вашем месте, нацелившийся извести своими романтическими экспериментами очередную команду: клуб получше лучше, чем клуб похуже. Вопреки клевете доноров, вы не собираетесь сбежать из клуба, выпив из него все соки. Но это не значит, что "соков" не должно быть. Команда с базой лучше, чем команда без базы. Команда со стадионом лучше, чем команда без стадиона. Команда с ветеранами лучше, чем команда без ветеранов. Команда с деньгами лучше, чем команда без денег.
Но вот важное отличие от донорского подхода: не надо рваться слишком высоко. Д1 и даже Д2 надо по возможности избегать. В этих дивизионах, как правило, сложившаяся интрига, устойчивые взаимоотношения и нарушать этот баланс - значит, дестабилизировать ситуацию в федерации. К тому же удерживать клуб в Д1 или в Д2 гораздо сложнее, чем в Д4 или в Д3. А выходить из Д2 в Д1 сложнее, чем из Д4 в Д3 или из Д3 в Д2. Участники ганского проекта не избежали этих ошибок и сполна испытали последствия. Самый обсуждаемый пример - клуб "НК Шмартно 1928" (Словения). Зарвавшись слишком высоко, вы рискуете нервами из-за излишнего внимания, лишними трудозатратами из-за турнирной ситуации и собственным менеджерским рейтингом. Сейчас мне и другим ганским менеджерам предъявляют, почему заняты клубы в дивизионах, а не в КЛК. А значит, предъявят и вам, когда вы начнете свой проект. Гане проще: ганский проект начался, когда КЛК еще не было, а клубы мы не бросаем. К моменту появления КЛК ганский проект уже работал на полную и с тех пор практически не расширялся. Но в целом ваш здесь расчет должен быть холоден и четок: с какой стати вы будете развивать новую инфраструктуру с нуля, когда рядом загибаются и неизбежно загнуться 20-30 клубов четвертых дивизионов. Итого, оптимальный вариант по турнирному положению: клуб, только что провалившийся из Д3 в Д4 или из Д4 в КЛК, на худой конец - из Д2 в Д3.
И, наконец, в какую федерацию податься. Вашей недавно сформировавшейся вампирской бригаде не повредит сформулировать некий кодекс, которого вы будете придерживаться в отношении клубов из других федераций. Оттолкнуться можно от принципов, которых придерживаются участники ганского проекта (хотя, разумеется, каждый из принципов хотя бы однажды имел исключение по уважительным причинам).
1. Не брать клубы из верхних дивизионов (исключение: в Словении. Пожалели, что взяли. Но не бросаем).
2. Не брать клубы в федерациях величиной меньше, чем ваша (исключения: один раз - потому что клуб приобретался за реальные деньги; другой раз - потому что федерация была, да и осталась, безнадежным проходным двором; в третий раз - чисто случайно).
3. Не брать клубы в федерациях, чьи президенты играют в вашей. Сейчас доноры зашумят: ага, значит все-таки портите клубы, раз к своим не идете. Нет, клубы не портим, а к своим не идем, чтобы не будить в федерации ненужную дискуссию и пустые вопросы к президенту (исключение: одно. Клуб уже был, а президент избрался. Попросили разрешения остаться - разрешил).
4. Не более одного клуба в федерации (исключений - два, временно, по стечению обстоятельств).
5. Не брать клубы в федерациях, где президенты реально тащат. Это было нестрогое правило для ганского проекта, но и оно принималась к сведению менеджерами, которые включались в работу.
6. Естественное ограничение: если вампир имеет клуб в родной федерации, для него исключен весь родной континент.
Ну вот, а дальше наш разговор пойдет о поведении на "чужой территории".


 "Передача мыслей на расстоянии № 9: Иностранный клуб в руках вампира: турнирная стратегия, экономическая практика, поведение в обществе"
И вновь я должен начать с двух напоминаний.
а) В момент, когда начинается наша 9 передача, около 450 клубов ожидают новых хозяев.
б) Менеджер, встающий на вампирский путь, должен распрощаться с надеждами на восторги толпы.
Вы с вашим иностранным клубом можете скромно прозябать в Д4, а можете рваться вверх, сгребая титулы. Всемирное донорство все равно обвинит вас в злостном "перекачивании ресурсов". Доноров ничто не волнует - ни турнирные успехи клуба, ни его общее развитие - одни лишь только спецухи, которые достались игрокам другой федерации. Бесполезно спорить с ними о том, что спецухи принадлежат не федерациям, а менеджерам. Они это просто не понимают, когда речь идет не об их собственном клубе и спецухах.
Так вот, оказавшись перед неизбежностью взаимонепонимания с местным планктоном, вы можете проводить свою идеологическую линию, не оглядываясь на оппонентов. Потому что все равно будут плеваться, шипеть и ставить подножку. Компромиссы не помогут, паллиативы не защитят. Действуйте без оглядки.
1. Основы экономики в целом описаны в Передаче № 4 "Ордера Вампиров".
Что нужно уточнить для работы с иностранным клубом. К вам от ваших коллег-вампиров попадет 17-летний игрок. Ваша задача - максимально повысить его ценность к 19 годам. И в этом интересы вашего клуба и интересы сборной игрока полностью совпадают. Этот игрок - ваш депозит, который растет на протяжении двух или трех сезонов, а затем превращается в деньги (монетизируется) или в других игроков (монетизация + реализация). Только обратите внимание, что я употребил не слово "цена", а слово "ценность". Вы должны понимать, что чем выше номинал игрока, тем сложнее его продать за этот номинал. Да, вы можете накачать игрока до силы 80 в 19 лет и получить номинал около 100 млн. Но продать игрока за эти 100 млн нереально, и даже за 90% - нереально. Да, продажа за 80-85% тоже покроет все ваши затраты и даст прибыль. Но надо ли было так перекачивать футболиста? С другой стороны, обмен 100-миллионного игрока на 2-3 игроков такой же общей стоимостью может быть заметно полезнее, чем обмен 80-миллионного игрока. Тут вам надо больше всего следить за собой и за взаимопониманием внутри вашей вампирской бригады и в ее окрестностях. От предполагаемого способа реализации игрока в 19 лет будет зависеть уровень его прокачки (речь, напоминаю, о силе - прокачка спецвозможностями в любом случае должна быть максимальной). В любом случае, вы должны понимать, что если вашему игроку не слишком нужна максимальная прокачка, то еще меньше ему нужна потеря баллов в нелепых незначительных играх внутреннего чемпионата. Очко в чемпионате стоит меньше, чем балл в тренцентре. Если вы не очень хорошо знаете, как уберечь молодого игрока от потери баллов в играх - тысячу раз подумайте, прежде чем выпускать его на поле.
Еще раз напоминаю, что у вас в голове должны быть хорошие фильтры, не пускающие в нее дурь о "перекачке ресурсов федерации". Спецвозможности, которые прилипнут к юному легионеру, не нужны никому в федерации за пределами вашего клуба, и соответственно претензии о том, что "спецухи уходят из федерации" смешны. Если речь пойдет о том, что спецухи должны отдаваться родным игрокам, тогда неважно, остается игрок в клубе или будет продан за рубеж. А если речь пойдет о том, что продажа прокачанного игрока вредна клубу, просто смейтесь в лицо. Продажа игрока - это всего лишь монетизация накопленного материала для дальнейших менеджерских и тренерских операций.
2. Общие принципы турнирного поведения рассказаны в Передаче № 3 "Ордера Вампиров".
Требуется только уточнить, что в иностранной федерации вампир всегда примыкает к сторонникам действующего президента и не стремится раскачивать лодку (потому что новый президент может оказаться хуже прежнего). Если президент буйный, энергичный, пытается организовать в федерацию движуху, ищет врагов и борьбу - надо сидеть тише воды и ниже травы, не мозолить глаза турнирными достижениями, очень дотошно относиться к промежуточным сделкам своего клуба. Если президент старый, тихий, дежурно отрабатывающий халявный ВИП - тогда можно показывать зубы в турнирах, аккуратно поднимать клуб повыше, больше себе позволять в плане удовлетворения личных амбиций. Но в обоих случаях надо исправно платить закят, то есть откликаться на попрошайничества президента ФФ "в фонд федерации", "на конкурсы-призы" и т.д. Нужно не отказывать никогда, но всегда давать мало (а то можно разориться). Наконец, если вам достался клуб в федерации, где постоянно меняются президенты, то вам просто сказочно повезло (в отличие от федерации). У вас полностью развязаны руки, вы можете спокойно, не опасаясь лишнего внимания, искать оптимальный баланс между вампирской миссией, развитием клуба и его максимальным игровым результатом. В этой федерации еще долго будет не до вас. Главное - не забывайте ставить отрицательный рейтинг очередному новому президенту и на каждых новых выборах голосовать "Против всех".
И все время помните: вам никогда ничего не простят, потому что вы ни в чем не виноваты, и поэтому вам нечего терять.


 "Передача мыслей на расстоянии № 10: Песня о Мейстеге"
Добрый вечер, мои дорогие маленькие и большие вампиры.
В нашей сегодняшней передаче вместо волшебной сказки мы встретимся с грустной былью.
Для начала заглянем в один клуб. Нет, не ночной, а футбольный.
Вот он: http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=5243
Еще недавно, в российский день народного единства и согласия, этот валлийский клуб «Мейстег» искал себе хозяина. Что мы видим? База 7 уровня, в ней – СШ 8, ТЦ 8, ФЦ 8, МЦ 8. Стадион 45. Три спецвозможности и 10 баллов от ветеранов прошлого сезона. Два ветерана этого сезона. И безумное количество бесполезных и недешевых игроков.
Такие клубы для дельного менеджера – простор для творчества, а в руках бездаря они неминуемо обращаются в гниющий труп.
Давайте представим себе, что «Мейстег» попал в лапы вампира. Что было бы дальше?
Все игроки 23 лет и моложе пошли бы на трансфер, за исключением Вейджера и Блейна. С учетом каких-никаких спецух, все они наверняка продались бы.
По грубым прикидкам, это дало бы в кассу клуба примерно 58 млн – это если считать, что игроки продались не дороже чем по 90%, при этом не продавались Вейджер, Блэйн, и еще я не беру в расчет молодых вратарей, которых трудно продать (но надо).
Возможно, вампир понизил бы МЦ до 7 уровня и ФЦ до 6 уровня, но мы даже не будем брать в расчет эту мелкую прибавку к кассе. Зато вампир наверняка понизил бы до 6 уровня тренцентр и стал подкачивать баллами игроков, ожидающих своей очереди на продажу.
Из вырученных денег вампир бы приобрел еще ветеранов (хотя бы два, но лучше четыре недорогих, формата возможно 30-48). И если бы Грегори, Портер и Армитэйдж продались быстро, то вампир увеличил бы стадион до 55-60 тыс.
Затем в соответствующий момент Вейджер + Блэйн были бы обменяны на 17-летнего игрока вампирской национальности с 4-мя спецухами. После прихода молодежи валлийский 16-летка или лучший из 17-леток получил бы 1 спецвозможность и 4 балла от ветеранов, а затем за остаток сезона натренировал бы 2 спецвозможности и 7 баллов из тренцентра. Вампирский легионер получил бы 2 спецвозможности от ветерана, и затем натренировал бы 2 спецвозможности и 7 баллов из тренировочного центра.
(Как вариант: можно было бы продать спортшколу под ноль и не ждать собственную молодежь, а три спецухи и баллы отдать Хаметту).
То есть как и было обещано с самого начала: все очень просто и поэтому безнадежно-безошибочно.
Тем временем клуб закончил бы чемпионат в верхних строчках турнирной таблицы и, не будь против воля фортуны и вампира, перебрался бы в Д3 Уэльса.
Стоп-стоп-стоп, скажет непредвзятый критик. Все как бы гладко, но почему в клуб должен прийти малолетка вампирской национальности, а не прокачиваться два молодых валлийскийх? Да потому, уважаемый критик, что для этого в клуб должен прийти валлийский вампир или хотя бы просто патриот, а чтобы это случилось, вакантный валлийский патриот для начала должен существовать в природе.
Но успокойся, непредвзятый критик. Ничего "вампирского" тоже не будет, потому что вампир тоже не пришел в клуб «Мейстег».
Вместо вампира в клуб 5 ноября пришел пятнадцалетний капитан, зарегистрировавший аккаунт за несколько часов до того. Пришел, и, засучив рукава, принялся за работу.
Первым делом он избавился от назойливой строчки «Доступна тренировка ветеранами прошлого сезона». 26-летнему киперу Л В2 повысил до В3. 28-летнему форварду Л4 У4 Ск3 в последний свободный слот добавлена спецуха П (пэ). 27-летнему вингеру У2 Д в свободный слот добавлена спецуха Шт. Баллы разошлись по этим же игрокам.
Затем 1 млн 100 тыс (половина кассы команды) были брошены на тренировки двух баллов силы и одной спецвозможности на 8-м уровне тренцентра. Кто счастливые обладатели этих нереальных ресурсов – мы скоро узнаем.
Хозяин тем временем озаботился рачительностью: аж 5 игроков номиналом от 250 до 900 К выставлены на… аренду.
Трудно ли представить, что будет дальше?
Предположим, что не случиться ничего самого плохого. Не будут разрушены остатки стадиона. Не будет построен 8 уровень базы на деньги от продажи стадиона. Не будут проданы ветераны и пожилые игроки.
Но сезон для клуба уже все равно потерян. И ресурсы, чьи бы они ни были – клуба, федерации или лиги – тоже потеряны. Безвозвратно. И надежда, что конкретно в этот клуб придет хороший менеджер, заснула на сезон и уменьшилась в размерах (потому что через сезон клуб станет хуже).
Вот такая печальная быль, мои дорогие маленькие и большие вампиры.
Когда вас попробуют попрекнуть тем, что ваш клуб мучается под вашим вампирским гнетом – просто вспомните печальную историю валлийского «Мейстега» и… ничего не отвечайте.


Антракт. Развенчание заблуждений
 "Заблуждение 4. Пусть лучше несколько клубов болтаются в свободных, может быть придут хорошие менеджеры."
Это неправда. Просто посмотрим на федерации Алжира, Камеруна, ДР Конго, Гватемалы, Вануату и множество других. Сильно ли им помог "проходной двор"? Вопрос риторический. Никак не помог. Хорошие, а тем более патриотически настроенные менеджеры приходят не туда, где плохо лежит, а туда, где ждут и где интересно.


ТОМ ТРЕТИЙ
 "Передача мыслей на расстояние № 11: Черная среда 14 марта"
957 свободных команд в Лиге!!!
От 14 до 28 федераций могли бы решить задачу воспитания полноценной, хорошо прокачанной юниорки.
Но нет же - "Пусть лучше клуб оказывается в свободных и ждет менеджера партиота" и "Пусть вампир убирается из нашей федерации".
Комментарии нужны?


NEW!!!
 "Передача мыслей на расстоянии № 12: Аттракцион неслыханной щедрости"
Посвящается всем критикам и просто недругам Ганы и концепции "Ордер вампиров".
Начиная с этого сезона мои друзья, знакомые и даже не знакомые, участвующие в ганском проекте, выступают с бескорыстной инициативой.
Мы предлагаем федерациям обменять клубы, в которых наши менеджеры выращивали ганских игроков, на более слабые клубы.
Безвозмездно, то есть даром.
Правила аттракциона:
1. Команды меняются внутри одной федерации. То есть Россия на Россию, Норвегия на Норвегию, Бруней на Бруней, Киргизия на Киргизию и т.д.
2. Команды меняются с согласия президента данной ФФ.
3. Клуб, предлагаемый в обмен на "бывший проектный", может быть насколько угодно слабым, но должен играть в чемпионате, а не в конференции.
4. "Наш" менеджер оставляет за собой право убрать из клуба ганских игроков, если они там есть, до обмена клубами.
5. Клубы меняются не все, а только те, которые будут предложены к обмену (некоторые клубы с ганскими игроками просто не считают себя участниками ганского проекта - забавно, правда?).
6. Обмен строго безвозмездный, без каких-либо корыстных интересов со стороны "наших" менеджеров.
Примечания.
а. Правило 1 может иметь исключения, при наличии согласия президентов двух федераций.
б. Получением согласия президентов федераций занимаются либо менеджеры, который хочут с нами меняться, либо сами президенты федераций.
в. Клубы будут предложены к обмену их нынешними хозяевами (участниками ганского проекта) здесь, в топике "Ордер вампиров".
г. Участники ганского проекта - нынешние хозяева клубов - имеют право добавлять дополнительные условия, не нарушающие объявленные правила.
д. Администрация Аттракциона Неслыханной Щедрости не несет ответственности за решения и действия скаут-коллегии.
Поехали?


УВЕДОМЛЕНИЕ!!!
Уважаемые зрители и читатели,
Этот эпос разрешите считать завершенным.
Он целостный, как поэма.
Пусть остается в веках на радость потомкам.
А мы продолжаем движение в "Ордер Вампиров 2.0": viewtopic.php?f=112&t=162743&p=4161546#p4161546
.
Последний раз редактировалось Гость 05 май 2013, 11:33, всего редактировалось 49 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Ордер Вампиров
Сообщение A/|EWEHbKA 10 дек 2012, 00:56
Владимир, какие мульты, ты что не может быть :shock:
Цур бы не допустил такого :D
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение -off- 10 дек 2012, 06:59
Опыт нужен для выращивания 19-90, а таких игроков нужно просто качать и держать на лавке. Да и к чему эти вопросы - поставь себя на место занятОго человека, которому нужно следить за такой оравой и сразу придумаешь механизм.
а. не играть лишние матчи (КМ, товы, КТ).
б. отправлять составы на максимально доступное количество матчей. Делать это одновременно во всех командах. (это кстати хорошо видно если посмотреть на время последнего визита. Там как правило равномерные интервалы между ботами. Отправил состав-перелогинился-отправил состав-перелогинился. . . и так 20 раз. Вот те и 20 5-минутных менеджеров.)
в. форму распланировать на сезон. С учетом обстоятельств можно хоть 124 на весь отбор.
Вот поэтому и игроки в юниорке порог в 80 баллов не преодолевают. Для этого нужно уделять время. А когда сам растишь всю сборную из года в год на отдельных игроков нет времени. Да и смычла заморачиваться нет до тех пор пока кто-то не сделает сборную из игроков 19-90. Но для ее создания надо чуть больше времени уделять игре, т.е. нужно несколько менеджеров.
Последний раз редактировалось -off- 10 дек 2012, 07:04, всего редактировалось 2 раз(а).
-off-
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Vvvcvv 10 дек 2012, 10:54
-off- писал(а):Опыт нужен для выращивания 19-90, а таких игроков нужно просто качать и держать на лавке. Да и к чему эти вопросы - поставь себя на место занятОго человека, которому нужно следить за такой оравой и сразу придумаешь механизм.
а. не играть лишние матчи (КМ, товы, КТ).
б. отправлять составы на максимально доступное количество матчей. Делать это одновременно во всех командах. (это кстати хорошо видно если посмотреть на время последнего визита. Там как правило равномерные интервалы между ботами. Отправил состав-перелогинился-отправил состав-перелогинился. . . и так 20 раз. Вот те и 20 5-минутных менеджеров.)
в. форму распланировать на сезон. С учетом обстоятельств можно хоть 124 на весь отбор.
Вот поэтому и игроки в юниорке порог в 80 баллов не преодолевают. Для этого нужно уделять время. А когда сам растишь всю сборную из года в год на отдельных игроков нет времени. Да и смычла заморачиваться нет до тех пор пока кто-то не сделает сборную из игроков 19-90. Но для ее создания надо чуть больше времени уделять игре, т.е. нужно несколько менеджеров.
"Отправил состав-перелогинился-отправил состав-перелогинился. . . и так 20 раз. Вот те и 20 5-минутных менеджеров." - не получиться. Система сразу вычислит ip-адрес. Согласно правил игра с одного компа запрещена. Если только подключиться к 20 разным интернетпровайдерам.
Vvvcvv
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Cikklomed 10 дек 2012, 15:41
Vvvcvv писал(а):"Отправил состав-перелогинился-отправил состав-перелогинился. . . и так 20 раз. Вот те и 20 5-минутных менеджеров." - не получиться. Система сразу вычислит ip-адрес. Согласно правил игра с одного компа запрещена. Если только подключиться к 20 разным интернетпровайдерам.
:D :D
не смеши Андрей, куча способов есть для таких случаев:) ты как думаешь, я что Дройлсден строю одним акком чтоли? :D :D
Cikklomed
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Vvvcvv 10 дек 2012, 15:52
Cikklomed писал(а):
Vvvcvv писал(а):"Отправил состав-перелогинился-отправил состав-перелогинился. . . и так 20 раз. Вот те и 20 5-минутных менеджеров." - не получиться. Система сразу вычислит ip-адрес. Согласно правил игра с одного компа запрещена. Если только подключиться к 20 разным интернетпровайдерам.
:D :D
не смеши Андрей, куча способов есть для таких случаев:) ты как думаешь, я что Дройлсден строю одним акком чтоли? :D :D
Ну если тебе нефиг делать и ты специально для усиления Дройлсден подключился к 20 интернетпровайдерам ...
Не проще ли и дешевле на потраченные на 20 интернетпровайдеров деньги купить в магазине ВСОЛа то, что тебе нужно ?
Vvvcvv
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение stulker 10 дек 2012, 18:40
agent_fox писал(а):а интересно получается... у меня возник вопрос! чтобы вырастить игрока типа 19 71 Л4 Д4 Км4 Пк4 нужен ведь какой-то опыт менеджмента!

но!!!

тогда почему все те клубы, где сейчас находятся игроки юниорской сборной оказываются резко без владельцев??? как они могли бросить своих питомцев и давненько не заглядывают во ВСОЛ??? интересно, они физу выставили на весь отборочный раунд ЧА?

bati-goal сейчас выращивает CF 19/71 Л4 Д4 Км4 Пк4, не появляется 7 дней
Chili сейчас выращивает LD/CD 19 68 Л4 Км4 Пк3 Ат и RM/RF 19 65 Л4 Км4 Пк3 Ат, не появляется 10 дней
kotejka сейчас выращивает RD/RM 19 63 Л4 Км4 Пк3 Ат, LM/LF 19 67 Л4 Км4 Пк3 Ат не появляется 10 дней, клуб бросил в свободные
starner сейчас выращивает CD/RD 19 65 Л4 Км4 Пк3 Ат, CF/CM 19 66 Л4 Км4 Пк4 У не появляется 7 дней
Lain сейчас выращивает RD/CD 19 65 Л4 Км4 Пк3 Ат, CM/CF 19 65 Л4 Км4 Пк3 Ат не появляется 7 дней
Rino_23 сейчас выращивает CD/CM 19 64 Л4 Км4 Пк3 Ат, не появляется 7 дней
kilka сейчас выращивает RD/LD 19 63 Л4 Км4 Пк3 Ат, CM/CF 19 61 Л4 Км4 Пк3 Ат не появляется 10 дней
zonkh сейчас выращивает LM/RM 19 62 Л4 Км4 Пк3 У, RM 18 60 Л4 Км3 Пк не появляется 5 дней

ладно, пусть закономерность, что большинство растет за рубежом понятна, но почему почти все эти мульты неВИПы и перестали заходить во ВСОЛ именно 7 дней назад, другие же 10?

14 топ игроков юниорской сборной в своих клубах неуправляемы...

Добавлено спустя 49 секунд:
что там творится в молодежке и националке даже смотреть лень..
:-)
stulker
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение _fox_ 10 дек 2012, 20:40
Vvvcvv писал(а):"Отправил состав-перелогинился-отправил состав-перелогинился. . . и так 20 раз. Вот те и 20 5-минутных менеджеров." - не получиться. Система сразу вычислит ip-адрес. Согласно правил игра с одного компа запрещена. Если только подключиться к 20 разным интернетпровайдерам.
буквально каждый может, легко и прямо дома... не для форума
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12277
Благодарностей: 970
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Cikklomed 13 дек 2012, 18:43
agent_fox сделал классную выборку.
продолжение следует:
все менеджеры заходили последний раз 03.12.2012, около 01:30.. теперь их команды в свободных!!! это крах для Цура!!!!
 далеко не полный список всех свободных, остальные еще непризнаны свободными
Cikklomed
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Arne 13 дек 2012, 18:58
срочно регим вторые акки, надо же их вылавливать )) :grin:
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15410
Благодарностей: 3533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 522
 
Гент (Гент, Бельгия)
Йорк Юнайтед (Йорк, Канада)
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение _fox_ 13 дек 2012, 23:19
еще раз высказываю мысль, что сильная федерация та, где сильные клубы, а не сборная...

хотя сборную, видимо, было легче собрать! :grin:
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12277
Благодарностей: 970
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Deschko87 14 дек 2012, 06:09
agent_fox писал(а):еще раз высказываю мысль, что сильная федерация та, где сильные клубы, а не сборная...
+1 :)
Deschko87
Президент ФФ Барбадоса
 
Сообщений: 6185
Благодарностей: 320
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:18
Откуда: Россия
Рейтинг: 554
 
Зета (Голубовчи, Черногория)
Феникс (Сион Хилл, Барбадос)
Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)
Фукуи Юнайтед (Фукуи, Япония)
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Tune 29 янв 2013, 01:57
Целая серьезная система, но есть одна загвоздка - это всего лишь игра. Впрочем, целью программы являлось привлечение внимания к федерации, никак не популяризация данной концепции. Она просто неосуществима в полной мере, на данном этапе уж точно. Но было довольно интересно почитать, за это большое спасибо. Такие дела
Tune
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Capitan Ulitka 21 мар 2013, 22:58
какие интересные темы я только начинаю находить...
Capitan Ulitka
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Алекс44 22 мар 2013, 15:52
Да, Бек. Это уже было очень давно ;)
Алекс44
 
 
 

Re: Ордер Вампиров
Сообщение Capitan Ulitka 22 мар 2013, 17:24
попробую осилить 92 страницы)
Capitan Ulitka
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Гана