Новые команды Руанды

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Nem..off 04 дек 2009, 12:56
Уважаемые менеджеры, в ближайшее время у нас появится долгожданный Д3. В связи с этим ведется поиск менеджеров в новые команды.
Если есть желающие и заинтересованные лица, то отписывайтесь в этом топике, а также оставляйте свои предложения.

1. Интерфорс ФК (Касийиру) ...........................Ярослав Регульский aka regal
2. Юнион ФК (Бугарама)
3. И.С.А.Е. (Бусого)
4. Стелла Марис (Гисений) ............................Rus89
5. Н.У.Р. (Бутаре) .................................Andrei Morozov
6. Муханга (Гитарама) ................................sosko
7. Сорвате (Кинихира) ................................Алексей Соломко aka Форвард
8. Интаре (Бутаре) ...............................рома южанинов aka Nelli
9. Пепиньер ФК (Касийру)
10. АТРАКО (Кигали)
11. Мусанзе ФК (Руэнгери)
12. Электрогаз ФК (Кигали)
13. Миропласт ФК (Кигали)
14. Немба ФК (Немба)
15. Гобока ФК (Касийру)
16. Милитари ФК (Ньямирамбо)...................sato
Последний раз редактировалось Nem..off 12 фев 2010, 20:31, всего редактировалось 10 раз(а).
Nem..off
 
 
 


Re: Новые команды Руанды
Сообщение Nem..off 30 дек 2009, 14:56
Шапку обновил. Ждем регистрацию.
Nem..off
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение EugeniO 30 дек 2009, 22:32
хоть какуе-то кому смогу обыграть своими слабачками, если будет Д3))))))))
EugeniO
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Балт_Юрич 30 дек 2009, 23:57
В названии города "Интерфорса" одна буква "и" лишняя :)
Балт_Юрич
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Fazai4 04 янв 2010, 12:01
Что там слышно на счет расширения, примерно в каких числах его ждать???
Fazai4
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Froz 04 янв 2010, 21:54
Fazai4 писал(а):Что там слышно на счет расширения, примерно в каких числах его ждать???
Новой информации нет.
Froz
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Nem..off 05 янв 2010, 10:40
Открывают постепенно регистрации. Следите за новостями Лиги.
Nem..off
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Nem..off 12 фев 2010, 15:45
Открыта регистрация. УРА!!!
Nem..off
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Froz 12 фев 2010, 16:03
Nem..off писал(а):Открыта регистрация. УРА!!!
Многие менеджеры не дождались, и уже взяли себе команды из Африки.
Froz
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение regal 12 фев 2010, 18:22
Получил команду Интерфорс за что моя личная благодарность президенту. Команд с нуля еще не поднимал, но опыт исправления несбалансированных команд есть. Достаточно глянуть на АБ 70, где состав довольно ровный.
Так что буду и у вас играть :beer:
regal
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Nem..off 12 фев 2010, 19:17
Добро пожаловать!!!
Nem..off
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Fazai4 12 фев 2010, 20:04
Здраствуйте, мне команда уже не нужна, так как я уже взял у вас команду с Д2...
Fazai4
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Nem..off 12 фев 2010, 20:29
Уже в курсе.
Nem..off
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Froz 13 фев 2010, 14:22
Развитие и игра

I.
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана в ростере, в разделе "Статистика".

2. Несколько хороших схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума (см ниже). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз», очень советую после постройки МЦ и вывода усталости строить ФЦ - центр физподготовки - при новых правилах он играет очень большую роль).

4. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

5. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

6. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

7. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

II

- Строить стадион как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс.

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .



Еще дополнение - теоретическая часть.

ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительными. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь, и очень надеюсь что старожилы также ознакомятся с этим топиком и поправят меня.
Игра по сути делится на четыре части:
1. Развитие материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.
Разберём всё по порядку.

1. Материальная часть команды.
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.
СТАДИОН
(Умозаключения бывшего президента ФФ Сингапура)

Итак, попробую выразить свои мысли по поводу стадионов в условиях плавующих коэффициентов.
Во-первых, делим всех менедеров и их команды на три группы:
1) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне явно превысит колличество поражение, таких менеджеров мы назавём (ПМ)
2) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне будет примерно равно поражением (НМ)
3) НУ и наконец те кто уверен, что порожений будет больше (УМ)

На вопрос: А зачем делить? Отвечаю, дело в том что колличество побед очевидно влияет на коэффициент, а следовательно и на прибыль (убыток), так же как и дивизион в котором представленна команда

Размеры стадиона без кумиров и доп. бонусов за интерес к матчу:
Д3:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 30000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 20000 мест.

Д2:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 30000 мест.

Д1:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 60000-90000 (для команд участвующих в международых турнирах) мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 40000 мест.

Для маленьких стадионов есть большой плюс в том, что они явно получают большие дивиденты от вложеных в стадион денег. А минус в том, что при расширение они уже не получат таких больших денег как получили их конкуренты с большими стадионами раньше. Соответственно, кто заработал в прошлом с большими стадионами находятся сейчас в большом отрыве от других.

Коррекция посещаемости продолжается и 2-й круг чемпионата даст более точный ответ по отношению стадиона к свойству цена/качество.
Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.
Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.
Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата можно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.
Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

2. Управление командой.

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.
Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы RD к примеру играл на позиции CF), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.
Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.
Обменами сам не пользовался, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.
17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50. Причем Л4 даёт ту же прибавку, что 6
Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас.

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.
Ну, и понятное дело, что любой из наших опытных менеджеров всегда готов помочь в любом вопросе - главное зайти на форум и спросить!

Много интересного для новых команд.
Froz
 
 
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение ~Bupyc~ 29 мар 2010, 20:32
Руанду интересует еще одно расширение? Или пока заморозимся на 48-ми командах?
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8195
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 536
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Новые команды Руанды
Сообщение Froz 29 мар 2010, 20:41
Virus_RMAD писал(а):Руанду интересует еще одно расширение? Или пока заморозимся на 48-ми командах?
Я думаю, чем больше команд в федерации тем больше.
Froz
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Руанда