Советы ГРАНДОВ ВСОЛа

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Cardinal 29 окт 2009, 21:02
Совет от менеджера gudvin
Теперь пару уточнений к правилам
пары образуются сверху вниз по списку в форме отправки состава. Между вратарем и нападающем пары нет.
если схема стандартная 1-4-4-2 то выглядит это так:
GK-LD-CD-CD-RD-LM-CM-CM-RM-CF-CF.
Итого 10 пар. вратарь и крайний нападающий учавствуют в одной паре остальные 9 учавтсвуют в двух парах.
таким образом здесь мы получим максимум 9*12+2*6=120% и минимум (-4)*2+(-2)*2=-40%.
Если стиль игрока совпадает со стилем команды игрок получает +2%. При этом игроки на скамейке в данном случае тоже учитываются.
Итого 11+5 игроков могут дать еще 32%.
суммируя два итого получаем что взаимопонимание может быть от -40% до 152%

замены на пары и на значение взаимопонимания не влияют. Я так понимаю игроки (включая запасников) перед матчем получают свои бонусы/штрафы за взаимопонимание и в течении матча это значение уже не меняется.
Никаких блуждающих двоек, о которых всречал мнения на форуме, нет.

Все это проверенно мной на опыте - в киргизской команде все стили игроков вычислил.
Я пошел следующим путем
Выставляем на 6 матчей один и тот же состав (сохраняя порядок игроков в заявке). При этом на каждый матч выставляем новый стиль.
Итого получаем 6 значений взаимопонимания.
Каждое значение взаимопонимания состоит из двух состовляющих:
1) бонус от взаимопонимания между двумя соседними игроками (для каждого из матча эта составляющая будет одинакова)
2) бонус от совпадение стиля игрока со стилем игры комманды
За 6 матчей вторая состовляющая составит в сумме 22 очка
Получается на основании 6 матчей можно точно определить сколько в составе игрок каждого стиля. Далее меняя одного игрока играем таким же макаром еще 6 матчей и уже точно знаем стиль двух игроков. Остальных вычислить будет уже проще. Ну а если еще приложить логику то количество матчей можно сократить (но это уже для каждого манагера индивидуально)
за 10 матчей сразу определились три напа и количество игроков каждого стиля в основе. потом просто тупо выставлял составы с минимальными перестановками (в основном убирался один игрок из заявки на матч и появлялся новый). И уже после чемпионата сел проанализировал накопившийся материал и узнал стили игроков. На анализ ушло пару часиков и пару бутылок пива. Самое сложное на мой взгляд определить стиль первого игрока, дальше клубок распутывается проще.

Совет от менеджера Killer74
Во-первых, немного теории:
Вз - взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа
Бонус игрока запаса:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
Итоговое значение Вз отображается в итоговом протоколе. Никаких погрешностей при расчете нет! Раньше я писал обратное, но теперь выяснил, что причиной "погрешности" являются игроки запаса.

Методики:
1. Начну с наиболее простой, сам начинал с нее. Очень проста в применении.
1.1 Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например:
Нормальный - 40
Бей-беги - 42
Спартаковский - 44
Катеначчо - 48
Британский - 42
Комбинационный - 44
Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля.
Бей-беги +1 игрок
Спартаковский +2 игрока
Катеначчо +4 игрока
Британский +1 игрок
Комбинационный +2 игрока
Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что:
Нормальный - 1 игрок
Бей-беги - 2 игрока
Спартаковский - 3 игрока
Катеначчо - 5 игроков
Британский - 2 игрока
Комбинационный - 3 игрока
1.2 Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями
Возможны варианты:
а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль
б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост.

В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится.

Достоинства:
- Простота
- Стиль определяется сразу
Недостатки:
- Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий.
- Сравнительно медленно определяется вся команда.

2. Методика, которую я в конечном итоге применил во всех своих командах. Показала очень хорошую устойчивость. При неверных исходных данных (не учитывал запасных) удалось правильно определить стили всех(!) игроков.
2.1 Определяем пару игроков одного стиля. По-сути единственный шаг, где немножко нужно думать Делается это путем перестановки местами стоящих рядом игроков в абсолютно идентичных составах при игре одним стилем (лучше нормальным). По изменению Вз определяем что произошло. Самый для нас неприятный вариант - изменений нет. В этом случае пробуем следующую пару игроков. По характеру изменения можно судить о:
а) -4 - появилась коллизия
б) -8 - появились 2 коллизии или разыв пары и разрыв коллизии
в) +8 - появились коллизия и совпадения стилей (пара)
г) +24 - появились две пары
д) -24 - разрыв двух пар
...
Принцип думаю понятен. После игры с изменением типа разрыв/появление пары берем третьего игрока, который никак не участвовал в первых играх. Пробуем его, заменяя обоих игроков. Анализируе полученные варианты. Думаю не составит труда определить из каких игроков образовалась пара.
2.2 Дальше все совсем просто. Формируем фиксированный состав, игроков пары раздвигаем, чтобы между ними была одна позиция и всех не занятых в фиксированном составе игроков поочередно пробуем на этой позиции. Определяем игроков совпадающего стиля, игроков несовпадающего стиля и игроков с коллизией.
2.3 Формируем новый состав из проверенных игроков и проверяем всех игроков первого состава.
2.4 Всем игрокам определенного нами стиля присваиваем любимый стиль №1 и повторяем алгоритм с другой парой. Определение второй и следующих пар сильно упрощается. Обычно достаточно выполнить алгоритм 3 раза, но при удачном стечении обстоятельств может хватить и 2-х повторов.
2.5 Каждый игрок имеет любимый стиль с номером. Нормальный уже известен - у этого стиля нет коллизий. По возможности составляем состав из, например 5 игроков стиля X, 8 игроков стиля Y и двух нормальных. X и Y не должны быть в коллизии. Играем этим составом 6-ю стилями и получаем на нужных нам стилях всплеск Вз +10 на X, +16 на Y, +4 на норме по сравнению с остальными стилями. Все игроки определены.

Достоинства:
- эффективность и устойчивость к ошибкам. Практика показала, что эта методика позволяет определить стили всех игроков команды (24 игрока) за один сезон, используя только товы.
Недостатки:
- сравнительная сложность и неочевидность нахождения первой пары.
- реальный стиль игроков определяется на самом последнем этапе.

Совет от менеджера TOK
Что такое взаимопонимание? Вот выдержка из правил:
http://fifa08.ru/hint.php?id=16
В матче игроки могут получить дополнительный командный бонус, если команда сыграет тем стилем (бей-беги, комбинационный, катеначчо, спартаковский, британский, нормальный), которым любят играть большинство игроков стартового состава.
Любимый стиль игры футболиста - скрытый параметр любого игрока. Влияет на взаимопонимание игроков в матче.
Если команда играет любимым стилем игрока, он получает бонус 2% к силе.
Если рядом с ним (согласно очередности в составе на матч) играет футболист с тем же стилем - оба игрока получают бонус 6% к силе.
Если рядом находится игрок с несовместимым противоположным стилем (вызывающим коллизию) - оба футболиста играют слабее на 2%

Таким образом, идеальное взаимопонимание игроков (думаю, к этому должны стремиться все тренера) может равняться:
10 (пар игроков) * 12 (сумма бонуса игроку от взаимодействия с 2-мя соседними игроками) + (11 (кол-во игроков на поле) + 5 (игроки запаса)) * 2 (бонус игроку, если команда играет любимым стилем игрока) = 152
Да да, игроки запаса тоже дают бонус если их любимый стиль совпадает с тем, которым играет команда!!!
Что это даёт команде? 152 – это размер бонуса команде, который приравнивается к 4Л4+Л3
Отличный бонус, но, к сожалению, в реальности идеальное взаимопонимание редко встретишь.

Наша статья призвана расчистить путь к этому идеалу, так как необходимый инструмент для достижения цели отсутствует (в смысле скаут-центры), то придется идти к нему методом проб и ошибок, но тем интереснее шагать. J

Итак, представим взаимопонимание игрока с 2-мя соседними в виде нескольких матриц, вокруг которых и будут вестись все вычисления.

[PICTURE s86715.jpg]

Существует 4 способа рассчитать взаимопонимание. Во всех контрольных матчах запасные игроки должны быть одинаковыми!!!

1. Замена игрока в середине состава.
На мой взгляд, самый интересный и продуктивный.
Берём как пример замену игрока в линии защиты:
Играем два матча одним стилем, например нормальным и одним составом. Первый матч с защитой LD CD1 CD2 RD, а второй тем же составом, но с одним изменением в защите (вместо игрока CD1 играет игрок CD3) и получаем LD CD3 CD2 RD
При замене игрока в середине состава формула расчёта взаимопонимания будет выглядеть так:
V1 + ( -X + Y ) = V2 где,
V1 = значению взаимопонимания старого состава
X – это то, от чего мы избавляемся т. е. оно вычитается из старого значения взаимопонимания V1
Y – это то, что мы приобретаем т. е оно плюсуется к V1 – X и на выходе мы получаем V2
X = A + AB + BC +C
Y = A + AD + DC +C где,
A = значению бонуса за взаимопонимание крайнего игрока слева с центральным, в нашем случае LD
AB = значению бонуса за взаимопонимание центрального игрока с левым, в нашем случае CD1 с LD
BC = значению бонуса за взаимопонимание центрального игрока с правым, в нашем случае CD1 с CD2
AD = значению бонуса за взаимопонимание нового центрального игрока с левым, в нашем случае CD3 с LD
DC = значению бонуса за взаимопонимание нового центрального игрока с правым, в нашем случае CD3 с СD2
С = значению бонуса за взаимопонимание крайнего игрока справа с центральным, в нашем случае CD2
V2 = значению взаимопонимание нового состава
X и Y могут принимать значения: 24, 12, 8, 0, -4, -8. Соответственно выражение ( -X + Y ) может быть равно:
1. -24 + -8 = -32
2. -24 + -4 = -28
3. -24 + 0 = -24
4. -12 + -4 = -16
5. -24 +12 = -12 (такого принципиально быть не может! т.к. взаимопонимание может быть только среди игроков одного стиля, то одна пара(+12) автоматически даёт взаимопонимание и между другой парой то есть здесь +12=+24)
6. -12 + 0 = -12
7. -8 + -4 = -12
8. -8 + 0 = -8
9. -24 + 24 = 0
10. -12 + 12 = 0
11. -8 +8 = 0
12. –(-4) + -4 = 0
13. –(-4) + 0 = 4
14. –(-8) + -4 = 4
15. –(-8) + 0 = 8
16. –(-8) + 8 = 16
17. –(-8) +12 = 20

Как видно из этих выражений, только значения -12, 0, 4 могут нас немного озадачить, но и это не проблема, так как в этом случае можно воспользоваться методом №3 или №2.
Теперь смотрим контрольные матчи (в моих матчах позиции игроков не совпадают).
Нормальный стиль.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=326744
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=359910
(в этих матчах есть погрешность - не совпадает один запасной, но на наши расчеты, в данном случае, это не влияет)
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2 , подставляем числа: 50 + ( -X + Y ) = 26, решаем уравнение: ( -X +Y ) = 26 – 50 = -24. Число -24 может получиться единственным способом, если выражение ( -X + Y ) принимает вид (-24 + 0), что означает – мы теряем два взаимодействия (2 пары), а приобретаем нейтралитет между игроками.
Нам повезло, мы нащупали взаимопонимание среди игроков. Что делать если бы мы получили число, к примеру, -12? Здесь возможны 2 варианта . В этом случае необходимо перейти к способу №3 и тестировать пары отдельно, либо, если нам известен один из стилей задействованных игроков, воспользоваться способом №2, но можно перейти и к тестам в других линиях команды, дабы нащупать единственный вариант!
Зная любимый стиль хотя бы двух игроков, распутать цепочку не составляет большого труда, главное уметь логически мыслить.
Можно ли каким то образом определить любимый стиль игроков? Да, можно, но для этого необходимо провести целую серию игр, разными стилями.
Играем два матча одним стилем (по очереди нормальным, комбинационным, спартаковским, британским, катеначчо, бей-беги) и одним составом (запасные везде должны быть одинаковыми!!!). Первый матч с защитой LD CD1 CD2 RD, а второй тем же составом, но с одним изменением в защите (вместо игрока CD1 играет игрок CD3) и получаем LD CD3 CD2 RD
Теперь смотрим контрольные матчи (в моих матчах позиции игроков не совпадают, к сожалению по не знанию, иногда не совпадали и запасные игроки).
Бей-Беги
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=289643
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=362730
Катеначчо
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=365975
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=369780\
Британский
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=375168
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=378605
Комбинационный
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=378615
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=378620
Спартаковский
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=388853
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=388859

Получаем такие результаты:
Бей-беги: V1=46, V2=24, разница=22
Катеначчо: V1=44, после замены V2=22, разница=22
Британский: V1=54, V2=30, разница=24
Комбинационный: V1=44, V2=20, разница=24
Спартаковский: V1=56, V2=30, разница=26
Нормальный: V1=50, V2=26, разница=24

Нам известно, что разница должна составить -24. По правилам, если игрок, выходящий на замену, любит тот стиль, которым играет команда, значит, он получает +2 балла. Если игрок, которого заменили, любил стиль команды, то команда получает -2 балла. Следовательно, если мы получаем разницу (-24+2)= -22, то игрок, вышедший на замену, любит стиль, которым играет команда, а если (-24-2)= -26, то игрок, которого заменили, любит стиль команды.
Как видно по результатам матчей разница -24 не всегда получалась, значит там должны проявиться какие-то стилевые предпочтения игроков!!! Давайте проанализируем эти матчи и сделаем правильные выводы.
2 матча Бей-Беги
По неопытности я нарушил одно правило: Игрок который должен выйти на замену во втором матче не должен быть среди запасных в первом матче!!! Иначе стиль этого игрока мы не узнаем. У меня же получилось, что во 2-м матче выпуская Джона Тангароа в основном составе мне пришлось ставить на его место в запасе нового игрока. Таким образом, при выявлении стиля мы должны исходить, что не Джон Тангароа попал в заявку на матч, а Тристам Чамберс (новый запасной), а значит это он дал +2 балла за любимый стиль (помните?, у нас разница получилась не 24, а 22).
Удачное стечение обстоятельств и я имею Тристам Чамберс - любимый стиль Бей-Беги!
2 матча Катеначчо
Происходит тоже самое, только вместо Джона Тангароа на место запасного попадает Джеймс Теокотай и уже он даёт +2 балла за стиль команды. Это фарт и я имею Джеймс Теокотай - любимый стиль Катеначчо.
Смешно, узнавал стиль одного игрока, а раскрыл любимые стили двух других.
2 матча Британских
Снова вместо Джона Тангароа на место запасного попадает Джеймс Теокотай, но он уже не даёт +2 за стиль команды так как его любимый стиль Катеначчо! Поэтому разница = 24 а не 22.
2 матча Комбинационных
Снова вместо Джона Тангароа на место запасного попадает Джеймс Теокотай.
2 матча Спартаковских
Здесь мы получили разницу (-24-2)= -26, а значит игрок, которого заменили, любит стиль команды. А заменяли мы Дэвида Нормана Ангене. Получается, что его любимый стиль - Спартак! Но ещё мы знаем, что стиль Дэвида Нормана Ангене = Марио Родригеш = Коре Херман (не забыли, что они дают взаимопонимание 24?)
2 матча Нормального стиля.
Здесь вместо Джона Тангароа на место запасного попал Лерой Семджи, но ничего не дал. Из этого мы можем сделать вывод, что Норма не его стиль.

Вот так вот - за 12 матчей 5 стилей игроков (почти половина основы). Конечно, без фарта не обошлось, было трудно всё это осмыслить, особенно учитывая, что изначально я заблуждался насчет влияния запасных на взаимопонимание, но огромное спасибо менеджеру Дмитрию Желтякову aka Dim, который помог мне в нашей дискусси на страницах VS Times разобраться в этом интересном деле.
Не думайте, что это быстро и легко, иначе все бы уже всё знали, но если поставить себе цель, то можно за сезон узнать стили большинства игроков.
Идём дальше.
На форуме федерации Барбадос viewtopic.php?f=167&t=91161, менеджер Killer74 предложил подсчитать количество игроков в команде, любящих определённый стиль, следующим образом - делаем замер V1 одним составом (включая запасных) разными стилями. Минимальное значение V1 определённого стиля принимаем за 0 или 1 (по обстоятельствам) игроков в составе, любящих этот стиль, и получаем в нашем случае:
Катеначчо: V1=44 , 0 игроков в команде
Комбинационный: V1=44, 0 игроков в команде
Бей-беги: V1=46, 1 игрок в команде
Нормальный: V1=50, 3 игрока в команде
Британский: V1=54, 5 игроков в команде
Спартаковский: V1=56, 6 игроков в команде
Также он предложил способ определения любимого стиля таким методом (метод Киллера ):
1. Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями.
2. Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями. Ждём погрешности ±2 – это либо пришёл игрок, любящий стиль которым сыграла команда, либо ушёл игрок, любящий стиль, которым играла команда.
Этот метод хорош тем, что прост, но немного долог. Я бы его рекомендовал для определения стиля какого-нибудь юниора, потому что его не надо ставить в основной состав.
Есть ещё такой способ определить стиль игрока, это найти цепочку взаимопонимания хотя бы из 6 пар, которые любят один стиль. Тогда при смене командой любимого стиля на нелюбимый команда будет терять 12 очков взаимопонимания, а это уже понятный сигнал. Сделать это трудно, но вполне реально.

2. Если игроков просто поменять местами.
Для определения взаимопонимания игроков этот способ очень сложный. Однако, если вы уже знаете стили некоторых своих игроков, то для определения стилевых вкусов остальных игроков по цепочке - этот способ просто незаменим!
Для начала рассмотрим простой расчет взаимопонимания.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=369799
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=373877
Линия полузащиты в 1м матче LW DM1 DM2 CM. Меняем местами опорников и получаем во 2м матче такую линию - LW DM2 DM1 CM.
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2 , но из-за того, что взаимопонимание между DM1 DM2 при перестановке останется неизменным, значения X и Y будут выглядеть по-другому.
X=(RD-1DM)+(LW-2DM),
Y=(RD-2DM)+(LW-1DM)
"-" - это не минус, а обозначение связки

Решаем уравнение: 0 + ( -X + Y) = -12 , ( -X + Y) = -12. По нашим выкладкам, результат -12 можно получить 3-мя способами. Допустим выражение, приобретает такой вид: (-12 + 0) = -12, где X=12, a Y=0.
X=(RD-1DM)+(LW-2DM)= 12
Y=(RD-2DM)+(LW-1DM)= 0
Число 12 получилось от суммы взаимодействия двух пар. Это 12 + 0
Число 0 тоже результат суммы взаимодействия двух пар. Это 0 + 0
Напоминаю, что пара может дать только такие цифры: 12, 0, -4, следовательно, от них и пляшем.
Вот только теперь нам приходится гадать, какая из пар дала 12 или 0, либо воспользоваться способом №3 и им протестировать пару.
Теперь попробую показать как пользовался этим методом я.
Вот наш уже знаменитый эталонный матч.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=388859
Продолжая свои исследования я решил проверить свою линию нападения.
http://fifa08.ru/viewmatch.php?day=3173&match_id=390927
Вместо Джона Нгатоко я выпускаю на поле Тристрама Чамберса, который как мы знаем любит стиль ББ. Взаимопонимание изменилось лишь на -2, что означает - игрок, которого заменили, любит стиль команды. Значит Джон Нгатоко любит Спартак. А что же любят тогда соседние игроки Джон Нуби и Фрэнсис Гибсон ? Если при замене взаимка не изменилась, то они любят стили которые нейтральны к Спартаку и ББ - это Норма и Брита (или Норма-Норма, Брита-Брита), либо с одной стороны Комба, а с другой Катя и при замене Спартака на ББ одна коллизия сменяется другой и взаимка не изменяется.
Применяем наш метод.
http://fifa08.ru/viewmatch.php?day=3174&match_id=394376
Теперь Джон Нуби и Фрэнсис Гибсон законнектились, но взаимопонимание не изменилось, значит стили у них разные либо Брита-Норма либо Норма-Брита. В других случаях взаимопонимание бы изменилось, при Норма-Норма (Брита-Брита) дало бы +12 за образование пары, а при Комба-Катя дало бы -4 за коллизию.
Дальше уже дело техники. Я решил к Джону Нуби подсадить Джеймса Теокотайя, который, как мы знаем, любит Катеначчо. Если эта парочка даст коллизию и взаимопонимание изменится на -4, то Джон Нуби любит Бриту, а Фрэнсис Гибсон - Норму, если взаимопонимание не изменится, то наоборот - Джон Нуби - Норму, а Фрэнсис Гибсон - Бриту.
Смотрим матч и делаем выводы.
http://fifa08.ru/viewmatch.php?day=3178&match_id=405987

3. Замена крайнего игрока (CF или GK)

Чтобы вычислить взаимопонимание, необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.

Далее, смотрим, как изменилось взаимопонимание, и пытаемся понять, как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций):
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2 , где
X = 12, -4, 0
Y = 12, -4, 0
значит, наше выражение ( -X + Y ) может принимать такой вид:
-12 + -4 = -16
-12 + 0 = -12
-12 + 12 = 0
-(-4) + -4 = 0
0 + 0 = 0
-(-4) + 0 = 4

Теперь играем матч и смотрим, чаво изменилось.
Не забываем учитывать погрешность ±2 – это либо пришёл игрок, любящий стиль которым сыграла команда, либо ушёл игрок, любящий стиль, которым играла команда.


4. С помощью скаут-центров
С нетерпением ждём их появления.

Итог
Лично я предпочитаю способ №1, так как это помогает наигрывать основной состав, повышая сыгранность (за него нехилый бонус дают). Также, кроме товарищеских матчей можно играть и в официальных турнирах.
Способ №2 хорош как вспомогательный к способу №1
Способ №3
Подходит только для игр сливным составом, так как зачастую на месте позиций CF приходится проверять пары игроков CD, CM, LW и т.д., что в серьёзных турнирах позволить себе нельзя, да и в товах балл не хочется терять.

--------------------------------------------------
Вот финальная версия. Делать красиво нет времени. Скоро выйдет на экраны:) Респект Killer74, ты всё правильно делаешь. Я ошибался - запасные влияют на взаимопонимание, никакого жучка или паука Акара нет:).

Совет от менеджера Malma
Предлагаю свой способ определения любимого стиля каждого футболиста основного состава. Для моей команды все любимые стили определены за один сезон. Способ подходит для тех, кто хотя бы на минимальном уровне обладает навыками программирования и способен мыслить логически.

Что сделал я:
1. Аналитически нашел две пары футболистов, которые играют одним стилем.
2. Взял выборку из 18 матчей, в которых играл один состав разными стилями с перестановками игроков по позициям.
3. Написал программу, которая рассматривает ВСЕ возможные комбинации стилей игроков, при которых контрольная сумма взаимопонимания совпадает с итоговой в матче.
4. Сравнил результаты между собой и оставил только те, которые удовлетворяют большинству матчей.

Итог:
Получил одну комбинацию, которая удовлетворяет 11 матчам и три, описывающие 10 матчей. Несколько проверочных игр показало подтвердили, что найденная комбинация является искомой.

Это советы, которые помогут вам определять любимый стиль своих игроков и команды. Скоро постараюсь найти советы от других достаточно опытных менеджеров!
Последний раз редактировалось Anonymous 29 окт 2009, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
 

Re: Вычисление любимого стиля игрока
Сообщение Sanyok003 29 окт 2009, 21:05
:cool: инфа... но после первого совета дальше читать не смог!!!!
Sanyok003
 
 
 

Re: Вычисление любимого стиля игрока
Сообщение Cardinal 29 окт 2009, 21:20
Советы "по ВСОЛу" от Дмитрия Желтякова ака Dim. (на основе его интервью различным менеджерам)
1. Значит Вы считаете, что для того, чтобы клуб нормально развивался и добивался больших успехов, он должен быть единственным в руках своего менеджера?
Dim ‎
Если хотите действительно достигать высоких результатов и при этом уделять ВСОЛу время "в перерывах на работе", то ответ "ДА"
хотя это индивидуальный вопрос.

2. Сегодня в ВСОЛе буквально каждый создаются топики-протесты с почти одинаковыми темами : тупой генератор, тупой рандом и похожее.. А как вы считаете, генратор у нас действительно чудной или в любом неприятном результате всегда можно найти собственные ошибки ? И приходилось ли Вам когда-либо попадаться на крючок генератора ?
Dim ‎
Я всё же склоняюсь ко мнению, что "в любом неприятном результате всегда можно найти собственные ошибки", но иногда действительно бывает непонятно что ... У Стеллы может что-то такое и было - минимальная победа при громаднейшем преимуществе или ничья при +300, но с поражением при +700 я конечно же в своей карьере не сталкивался - надеюсь и не столкнусь.
зачастую такие непонятные результаты можно искоренить тактическими перестановками игры клуба

3. О спецухах. Смотря на ваш клуб видно, что он точится под норму. Почему именно этот стиль? Боитесь нарваться на коллизию?
- Грубо говоря, боялся в первых сезонах своего пребывания в команде... Сейчас поменял бы их с радостью, но это сделать не так просто - постепенно прокачиваю команде и ПК... А если б было поболее игроков, то и вместо АТ может быть Км качал бы... А то Кабильи и Арба уходят в отрыв за счёт большей прибавки от стиля - приходится выкручиваться своими методами.

3. А вот тут поподробнее. За счет каких "своих методов", если не секрет?
- Вообще-то секрет! Хотя лично делился этим секретом с тренером Арбы. Сейчас я говорю о сыгранности команды, о попытках подобрать максимальное взаимопонимание, об, так сказать, эмпатии (ставлю себя на место оппонентов и думаю, как лучше сыграть против себя же). Многое нельзя просто так рассказать - оно заключено в опыте. Как в опыте игры в целом, так и в опыте игры с отдельными соперниками.

4. И как, получается подобрать взаимопонимание? Как это помогает вам в борьбе против более сильных соперников?
- Ну вот допустим сыгранность стараюсь на важные матчи держать минимум 100. Что это значит? это как 3 дополнительных Л4. Вот и думайте как это помогает. Взаимка пока слабо влияет... Хоть мы с моим замом и высчитали стили всех игроков, но уж больно все стили разнятся... Около 30 взаимка бывает, что в свою очередь даёт около 50 баллов силы при 100% форме. На сыгранности и взаимке можно получить +200 баллов прибавки в матче. Если противник этим не пользуется, то это преимущество. Ну а помогает это приблизительно так:
http://fifa08.ru/viewmatch.php?day=3182&a=24499&b=25062
http://fifa08.ru/viewmatch.php?day=3149&match_id=371625

5. И что, никто из ваших соперников не пользуется сыгранностью и взаимопониманием?
- Пользуются, но не все. Сейчас, например, и Арба, и Кабильи начинают действовать "сыграннее", но (!!!) куда легче набрать сыгранность, когда у тебя в команде много Ат3-Ат4, нежели когда их нет вообще. А взаимку считать не так уж и легко. Я около 1,5 сезона расчитывал (конечно там почти сезон вообще без тов был, что осложнило процес)... Да и не такой эффект, как от сыгранности.

6. Чуть выше вы упомянули свой финальный матч "Кабильи". Кроме сыгранности, что вам помогло победить?
- Желание и удача!!! Мне показалось, что Кабильи был слишком уверен в своей победе, что и сыграло с ним злую шутку. Но за счёт сыгранности мы лишь более-менее сравнялись по силам, но выиграть помогли лишь Фойцех и компания и везение. Соперник делал всё правильно, а поэтому превозносить какой-нибудь "свой гений", который помог победить, не стоит! Мы много работали, боролись и нам просто повезло в завершающей стадии (как в общем и в финальном матче ЧА)!

7. А кто в вашем клубе лидер?
- Ну с лидерами мы сейчас не определяемся. Однозначно, что капитан Фойцех должен вести команду вперёд, а вратарь должен действовать очень уверенно на своей позиции, но каждый новый матч в качестве лидера готов выступить любой игрок основного состава. Вот, например в прошлом сезоне Вамара Диарра ЛМ/РМ очень много забивал как в чемпионате, так и на мировой арене в составе клуба и сборной. А вообще иногда просто интересно посмотреть на выпуск академии Стеллы 6-го http://fifa08.ru/roster_h.php?num=3735&season=6 и 7-го http://fifa08.ru/roster_h.php?num=3735&season=7 сезонов. Теперь смотришь на преданных клубу Канте-Диарра-Тенье и душа радуется от таких воспитанников.

8. В чем секрет вашего успеха? Подбор игроков, любимая тактика? Кого из игроков вы бы могли выделить?

Никакого особого секрета нет – читайте правила и используйте всё, что там написано + не ленитесь анализировать каждого следующего соперника (а лучше нескольких) дабы опреденить правильную стратегию на игру (ы)
9. Есть ли у вас любимый стиль? Тактика? Расстановка?

Если б команда была раскачана под Комба/Спартак, то любимый стиль бы был какой-то из них, а так – НОРМА, что на ранних стадиях руководства командой обезопасило меня от коллизионного риска. Тактика и расстановка определяются в первую очередь задачами на игру, а также показателями оптимальностей на игру и взаимопонимания игроков. Исходя из этих вещей щаче всего мы играем 3-6-1 с двумы ДМ и АМ, но при этом несёмся Все в атаку =)

10. Что бы вы порекомендовали новичкам Лиги? Как стать достойным конкурентом вашей команде?

Думаю дабы новичку стать достойным конкурентом надо для начала иметь за плечами сезона с 4-5 опыта и изначально команду высокого уровня с молодым составом =). Основная рекомендация – тут надо думать, а не играть наобум.

11. Не могли бы вы назвать какие-нибудь секреты?
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Буду стараться выкладывать и другие советы от грандов ВСОЛа :beer:
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Sanyok003 29 окт 2009, 21:31
Найс!! :cool: Вот это реально интереснО!))
Sanyok003
 
 
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Cardinal 29 окт 2009, 21:35
Спасибо большое))). Вскоре постараюсь поспрашивать у ещё каких-нибудь грандов полезных советов для менеджеров.

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Цены на билеты.

Сейчас цена зависит от размера стадиона и Акар добился того что она уже почти индивидуальна для каждой команды!

Далее, что касается прокачки игроков спецухами.
1. Если вы принялу команду из свободных то очените ее. Какие спецухи в ней есть. Как правило делятся на 2 вида:
1.1. Заточенная под стили спартак,комбинациионный, нормальный - Км, Пк, Д
1.2. Заточенная под стили британский, каттеначо, бей-бегм - Пд, Г, Ск

Т.е. если у вас каких то спецух большинство и они у самых перспективных футболистов то лучше развивать команду спецухами такого же типа.

Также можно вешать другие спецухи такие как: П, См, Шт, Уг - эти спецухи влияют на выполнение стандартов. Советую спецухи П, Шт и Уг вешать только в том случае если у вас есть ярковыраженный лидер(его сила гораздо больше чем сила других игроков), т.к. они увеличивают силу только при пробитии стандартов, а во время всего матча футболист имеет туже силу.
Вообще говоря я такие спецухи не уважаю, но если они есть у вашего лидера то это неплохо. а если допустим у вас есть игрок 25 80 и 24 70 Шт, то спецуха у второго игрока Шт бесполезна, т.к. даже +8% к 70 ти баллам меньше чем сила сильнейшего футболиста.

Есть спецухи которые вотчете не отражаются и дают силы в конкретный моент времени(дискретные): У и От, Оп.
Если ваш футболист бьет по воротам и имеет У его сила на 6% больше
Если ваш игрок имеет спецуху От/Оп и вступает в отбор с противником то его сила увел. на 8% в зависимости от типа построения защиты.

КАК ВЫРАСТИТЬ ЗВЕЗДУ:
1. С какого возраста начать качать – с 16-17 лет
2. из какого игрока лучше сделать звезду – из игрока на педеле своей единичной стоимости прокачки или выше (16-40, 17-45).
3. что делать если таковых игроков нет – не беда, игроки до 20 лет не требуют прокачки (если они раньше достигли придела единичной стоимости прокачки). Так что можно посчитать и выбрать игрока, который к 20 годам станет 60 баллов если ему постоянно давать с базы максимум баллов. Но здесь нужно учесть что игрок может как набирать так и терять баллы, так что лучше от максимума который вы можете дать отнять 2 (для тренировочного центра 8-го уровня это 9-2=7). Здесь так же можно учитывать 4 бала, которых можно дать от старика.
4. так какого же всё таки игрока стоит качать – игрока на приделе единичной прокачки, лучше отдать эти балы игрокам основы
5. можно ли брать дли прокачки легионеров – нет, им придётся платить в 1,5 раза больше зарплаты
6. что качать будущим звёздам – спецухи, балы только до границы единичной стоимости
7. почему не стоит качать баллы – они их потеряют обратно, так что проще их прокачать изначально другим игрокам за единичную стоимость
8. какие спецухи качать – зависит от позиции
9. какие спецухи качать вратарю – Л, Р или В и К, четвёртую на ваше усмотрение. Можете Р и В, но эффективность маленькая. Может лучше даже П, но на них жалко спецух
10. зачем нужно К – жизненно необходимо. Дабы в конце карьеры игрок не ушёл задаром. Да и чем Вы будете платить ему зарплату когда он будет стоить за 100М. Так что мой совет оставлять всем игрокам слот для К
11. Что качать защитникам – Л, От или Оп (Две нет смысла, но всей защите одинаковую), стилевую спецуху (Д, Ск, Г, Км, Пк, Км) и К
12. Что качать нападающим – Л, стилевую спецуху, У и К
13. Что качать полузащитникам – Л, стилевую спецуху, К и От либо Л в зависимости от того где будет больше играть игрок
14. Какую стилевую спецуху качать – ВСЕМ ОДИНАКОВУЮ, а какую решайте сами в зависимости от того каким стилем играете. Для сборной лучше если все качать будут одну и ту же
15. Можно ли качать две стилевые спецухи – да, но эффективность второй ниже
16. Если прокачивать стилевую спецуху то будут ловить на коллизии – да, если вы только не качаете Д. Второй вариант иметь 2 авюсолютно равноценных состава с разными стилевыми спецухами, но это уже роскошь
17. Можно ли не качать стилевых спецух – да, можно попробовать независимую от стилей прокачку Л4 У4 От4(Оп4) К4 для всех полевых игроков. Можете попробовать, должна быть вполне рабочей
18. Стоит ли качать Шт – можно игрокам средней линии вместо У или От(Оп), но больше двух стандартщиков не нужно
19. как быть с пенальтистами и Уг – забудьте про эти спецухи
20. А если игрок заработает другую спецуху – это уже ваша проблема, этого не надо было допускать
21. как сделать чтоб не получить ненужную спецуху – забить все слоты до 19 лет
22. с каких спецух следует начинать – так как от Л и К до 50 баллов (а значит и 18 лет ) нет толку, то следует начать со стилевой спецухи и У, От(Оп), Р(В)
23. сколько спецух давать за сезон – от 2 до 6
24. где взять 6 спецух – 2 с базы и 4 от ветеранов
25. Где взять 4 ветерана, это очень дорого – хороший игрок требует жертв. В любом случае 2М на спецуху это лучше чем 1М на бал от 34 летнего
26. Я лучше за 8М куплю игрока – покупайте, но тогда вы будете вечно в середине таблицы или того хуже. А ветеран это полноценный игрок на весь сезон и дать может до 4 спецух. Да и каждый игрок при помощи К4 отработает эти затраты
27. сколько нужно иметь ветеранов – в начале хватит 4, а вообще оптимально 12-20, но это надо ещё смотреть от надобностей вашей команды
28. Сколько игроков можно качать одновременно – не более двух начинать в один сезон, больше не потянете, но лучше ограничется одним
29. балы игракам получается вообще не нужны – нужны, балы будете качать игрокам начиная с 21 года. Игроков 24 года и старше можно качать за 1б5 стоимость, и даже за двойную. Есть желание и нет больше игроков в команде кому можно отдать балы – можно качать и дальше
30. План пракачки по сезонам – (На примере нападающего) 16 лет Д, 17 лет Д2 У от стариков + Л в конце сезона с базы, можно так же дать Д3 или У2, 18 лет Д3 У2 Л2 К от стариков + У3 Л3 с базы, 19 лет Д4 У4 Л4 К2 и далее до К4 доведёте по мере наличия спецух. Если начинаете качать с 17 лет, то давайте в первый год с базы Д У, можете ещё и Л. В 18 лет начинать тоже можно, но тогда у вас игрок будет укомплектован не в 19 а в 21 год.
31. Нужно ли давать совмещения – Да
32. Какие совмещения давать – так чтоб в команде было 3 дма, 2 ама, и по одному вингеру на каждый фланг
33. С какой позиции начать – с той какая наиболее необходима клубу.


Зарплата игрокам.
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. Цену игрока нужно умножать за эти коэффициенты, первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165

Спецвозможность «Кумир».
Оказывается она работает даже если игрок сидит на замене, правда не на тот процент, который указан в правилах.Но прошу обратить внимание на то, что она действует только на посещаемость, которая в свою очередь действует на прибыль.
Правельние считать действие спецухи "Кумир" так: К - увеличивает число зрителей при аншлага не указанный процент (с) Dim.

Стадионы команд
В чемпионате играюется 15 домашних матчей, 5-7 команд заслуживают дом бонуса(он дает дополнительную силу при заполненых до отказа трибунах), то имея стадион 89 тыс и более стоимость биллетов будет составлять 10-12 всоликов при минимальной прибыли. В остальных матчах без дом бонуса билеты будут стоить 20-22 всолика.
Ежели стадион будет 79 тыс и мение(до 39, меньше не выгодно), то цена на Аншлаг будет порядка 14-20 всоликов, а на максимальную прибль порядка 25-29 всоликов, что будет приносить рациональный доход.

Напрашивается вывод: Иметь стадион более 79 тыс выгодно клубам-грандам имеющим хорошие перспективы и планы на Мирокубки( минимум 6 матчей , с возможностью 2-3 домашние игры сыгрнать на Аншлаге), в противном случае играешь себе в убыток. И еще может кто то и незнает: Стадион нужно строить такой, что бы второй цифрой была цифра 9, в противном случае вы переплачиваете за содержание.
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение revolt001 30 окт 2009, 00:34
Cardinal писал(а):
Cardinal писал(а):5. можно ли брать дли прокачки легионеров – нет, им придётся платить в 1,5 раза больше зарплаты
10. зачем нужно К – жизненно необходимо. Дабы в конце карьеры игрок не ушёл задаром. Да и чем Вы будете платить ему зарплату когда он будет стоить за 100М. Так что мой совет оставлять всем игрокам слот для К
17. Можно ли не качать стилевых спецух – да, можно попробовать независимую от стилей прокачку Л4 У4 От4(Оп4) К4 для всех полевых игроков. Можете попробовать, должна быть вполне рабочей
19. как быть с пенальтистами и Уг – забудьте про эти спецухи
22. с каких спецух следует начинать – так как от Л и К до 50 баллов (а значит и 18 лет ) нет толку, то следует начать со стилевой спецухи и У, От(Оп), Р(В)
23. сколько спецух давать за сезон – от 2 до 6
24. где взять 6 спецух – 2 с базы и 4 от ветеранов
30. План пракачки по сезонам – (На примере нападающего) 16 лет Д, 17 лет Д2 У от стариков + Л в конце сезона с базы, можно так же дать Д3 или У2, 18 лет Д3 У2 Л2 К от стариков + У3 Л3 с базы, 19 лет Д4 У4 Л4 К2 и далее до К4 доведёте по мере наличия спецух. Если начинаете качать с 17 лет, то давайте в первый год с базы Д У, можете ещё и Л. В 18 лет начинать тоже можно, но тогда у вас игрок будет укомплектован не в 19 а в 21 год.



Не согласен с некоторыми аспектами, но в целом инфа класс :cool: особенно для новых менеджеров ...

5. Нужно, если серьезно занимаешься взаимопониманием в команде ..
10. Возможно так, но считаю что до фанатизма доводить не надо 3-4 игрока вполне для основы ...
17. Плохо представляю, хотел бы увидеть такую команду среди грандов ВСОЛА ... :?
19. Про Уг не согласен, да и с П поспорил бы .. (для вратарей) но на любителя ...
22. в любом случае до 18 лет суперталант не будет выходить на поле, можно и эти качать ... в 18 50 уже будет ... :)
23. до 6 не получится, макс. 4
24. устарело ... неверно
30. Неверная прокачка, учитывая новые правила, либо я коряво читаю :)
Аватара пользователя
revolt001
Эксперт
 
Сообщений: 5232
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:31
Откуда: Москва, Черногория
Рейтинг: 558
 
Будучность (Подгорица, Черногория)
Комерсиал (Рибейран-Прету, Бразилия)
Кейп Таун (Крил, ЮАР)
Майами (Майами, США)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение iRom 30 окт 2009, 00:56
это старая статья. сейчас много из этого неактуально
iRom
Эксперт
 
Сообщений: 5217
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:38
Откуда: Ірпінь, Украина
Рейтинг: 533
 
Пеньяроль (Асогес, Эквадор)
Витез (Витез, Босния и Герцеговина)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение revolt001 30 окт 2009, 01:30
iRom писал(а):это старая статья. сейчас много из этого неактуально

так надо исправлять под то, что актуально ... иначе какой смысл выкладывать ???? :)
так еще и поспорить можно, кто чего и кому ... и почему ... :D :D :D
Глядишь, чего - нибудь нового придумаем :beer:
Аватара пользователя
revolt001
Эксперт
 
Сообщений: 5232
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:31
Откуда: Москва, Черногория
Рейтинг: 558
 
Будучность (Подгорица, Черногория)
Комерсиал (Рибейран-Прету, Бразилия)
Кейп Таун (Крил, ЮАР)
Майами (Майами, США)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Cardinal 30 окт 2009, 04:36
Неактуально только про то как вырастить звезду (потому что инфа действительно старая).

Добавлено спустя 8 часов 5 минут 9 секунд:
Ещё немного о взаимопонимании и любимом стиле игрока.
http://vsol-truth.ucoz.ru/news/2009-03-09-15 статья во ВСОЛовской газете.
http://siropasp.ucoz.ru/publ/9-1-0-17 статья о взаимопонимании в канадской газете.

Alpei "Стадионы и кумиры" (Кленовый сироп http://siropasp.ucoz.ru/publ/9-1-0-16)
Прибыль со стадионов для многих является основным источником доходов и зачастую возникает желание получаемую прибыль увеличить. При этом приходится идти на компромисс - домашний бонус или повышенная прибыль. При этом следует учитывать что на небольших стадионах разница в прибыли с аншлагом и без - не столь существенна.
Вот приблизительные расчеты выполненные MXSolo для разных стадионов:
при 29 000 стадионе. ДБ - прибыль составит 489к, без него - 605к
при 49 000 стадионе. ДБ - 654к, без него - 813к
при 59 000 стадионе. ДБ - 649к, без него - 915к
при 89 000 стадионе. ДБ - 525к, без него - 948к
при 104 000 стадионе. ДБ - 546к, без него - 1118к
Собственно к чему я все это завел - на прошлой неделе одной из злободневных тем было предложение Хонтаса, известного кенийского менеджера, отказаться от домашнего бонуса в матчах чтобы повысить прибыль клубов в федерации. Эта идея была справедливо раскритикована, как приносящая прибыль командам имеющим большие стадионы и облегчающая жизнь сильным командам, которые будут спокойно играть гостевые поединки.
За обсуждением этого предложения многие не заметили другого, менее одиозного и вполне жизнеспособного, а именно - максимальное участие игроков-кумиров в гостевых поединках своей команды. Дело в том что многие менеджеры специально не ставят игроков-кумиров в гостевых матчах чтобы уменьшить прибыль сопернику или, не дай бог, своими кумирами не создать аншлаг. Мне видится такая ситуация неправильной - в своих матчах я как правило ставлю игроков с К в состав или на скамейку (может кто не знает, но кумир на скамейке также увеличивает посещаемость как и в стартовом составе). Вы справедливо заметите что К у двух моих сильных игроков и без них играть тяжело (тем более что вратарь по-любому в заявке) - да это так. Я хочу обратиться к менеджерам имеющим в своих составах кумиров - ставьте их на все матчи, гостевые и домашние (в крайнем случае на скамейку) - тем самым вы принесете прибыль своим соперниками и пользу федерации.
Для справки посчитал команды лидирующие по количеству К
15 Ривер Сити Ф.К. Ривер Сити
10 Ювентус Калгари
8 Хитмен Бремптон
7 Ванкувер Сандербёрдс Ванкувер
7 Виктория Юнайтед Виктория
6 Мисисага Олимпианс Мисисага
6 Саинт Джеймс Саинт Джеймс
4 Виннипег Хорватия Виннипег
4 Норд Йорк Асторс Норд Йорк
4 Португал ФК Торонто
4 Тандер Бэй Чил Тандер Бэй

Всего в 42 командах в наличии данные спецухи общим числом 126.
Чтобы понять что себе вы никак не навредите в конкретном матче приведу свои рассуждения:
Перед матчем оценив соперника vip-менеджер смотрит прогноз и рассчитывает цену билета - если он рассчитывает на аншлаг то берет в расчет только своих кумиров (по крайней мере я так делаю), то же самое если выбирается цена при игре на прибыль - в расчет идут свои кумиры. Если же вы выставляете своих кумиров которых соперник не учел то при домашнем бонусе их влияние пропадает впустую, а при игре на прибыль - увеличиваете ее.
Учтенные заранее кумиры повысят прибыль и в первом случае и во втором. Вот такое предложение. Само собой разумеется что выгода от такого решения, если оно будет принято, не будет для всех одинаковой и тем не менее стоит попробовать. Каким будет наш ответ финансовому кризису?
29.05.2009

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
http://siropasp.ucoz.ru/load/0-0-0-1-20 файл, который поможет в определении любимого стиля игрока.
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение NaR 30 окт 2009, 15:49
Всё очень интересно, особенно интервью Дима :wise:
NaR
 
 
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Cardinal 03 ноя 2009, 21:15
Народ, а может кто ещё каких-нибудь интересных сведений подбросить сюда? Цербер например :beer:. Макс, по-любому какие-нибудь фишки свои есть) Может поделишься :)
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Cardinal 09 ноя 2009, 22:01
Генератор ВСОЛа. Проблемы и решения...
взято с сайта ФФ Танзании
Прежде чем начать излагать свои мысли, давайте договоримся по некоторым позициям, иначе нет смысла продолжать.
1. Никто не знает, как работает генератор, значит, нет никаких поводов верить той или иной теории о его работе. Моя теория имеет право на существование, так как никто её опровергнуть не может, кроме создателей генератора. Создателям генератора не выгодно признавать ту или иную теорию, так как это раскрывает их секреты, поэтому им выгодно пудрить нам мозги.
2. Вы согласны, что если футболисты не хотят, то тренер не сможет, каким бы он гениальным не был.
3. Вы согласны, что бывают дни, когда у вас всё валится из рук или по крайней мере неудачные.

Мы знаем, что существуют скрытые параметры футболистов, такие как любимый стиль, перспективность... Это те, про которые нам сказали, вы уверены, что нет дополнительных параметров? От нас, что первый раз что-то скрыли? Пока вы думаете над этими вопросами, мы перейдём к рассмотрению самого парадоксального матча 13 сезона.

Рассмотрим.
Тренер Унион Магдалена (Санта Марта, Колумбия) , правильно сделал все установки на матч. Будем считать, что тренер хозяев очень талантлив и поэтому он очень правильно выставил тактику и стратегию игры. Он серьёзно подошёл к игре, выставил основной состав, выдал им премию перед игрой (наш супер, ну не допинг же он им вколол?) и спокойно сел смотреть матч, предвкушая победу, может быть даже 4:0.
Выйдя на поле, футболисты увидели перед собой второй состав. Думаете, им интересно играть с запасными? Они расслабились, думая, что без проблем вколотят сопернику пару плюх. Мораль некоторых футболистов и до игры вызывала у тренера сомнения, но делать нечего ведь это игроки основы, а значит и в трауре, но на поле выйдут. Класс должен сказаться.

Тренер Шепердс Юнайтед (Порт-Вила, Вануату) не менее талантлив, но в этот раз он решил не ставить своё мастерство под сомнение и, думая, что шансов на победу у него нет ни при каких раскладах, выпускает второй состав. Никаких задач второму составу не ставится, играйте в своё удовольствие, о тдыхайте, учитесь у белее сильного соперника мастерству, может, кого травмируете из основы. Эти игроки выходят на поле не каждый матч, и поэтому у них появляется шанс проявить себя. У них возникает огромное желание доказать, что они могут играть. В этом матче они выкладываются и показывают всё, что умеют.

Смотрим матч.
Изначально команда №2 была в суперзащите. Игроки играли отлично, и не одна атака не прошла. Благодаря мастерству команда №1 в начале матча всё-таки забила два гола со стандарта. Даже не благодаря мастерству команды, а благодаря мастерству игрока Карлоса Хулио Дюрана, который реализовал эти стандарты. Во втором тайме уже Джейкобу Берри удалось показать свой талант, реализовав, штрафной и команда №2 сокращает разрыв до 2:1.
На 60-х минутах, роли команд меняются, теперь уже команда №2 атакует, а №1 в суперзащите. Тренером Шепердса были проведены парочку тактических замен. Притом удачных, посмотрите на оценку игры вышедших игроков. И вот он роковой момент, 88 минута, защита хозяев очередной раз ошибается, но уже фатально для команды, и Лучшему игроку матча удаётся замкнуть прострел с фланга. 2:2 — заслуженный результат, по игре.

Теперь смотрим на оценки. Да да на оценки за матч. Игроки, которые в несколько раз слабее по силе/мастерству играют на уровне, а местами даже лучше своих оппонентов по всем линиям!!! Неужели вы до сих пор думали, что вашего ходячего по полю монстра с силой 160 не обведёт/обыграет игрок с силой 40, но у которого мотивация в 3 раза сильнее, глаза горят огнём, а ноги рвутся к победе?
Вот, что я вам скажу, ребята вас снова наепали. Пока Dus и Dos выкладывают свой теорвер и смотрят какой шанс у игрока с силой 40 выиграть единоборство у игрока с силой 160, вы сидите и критикуете рендом, плюётесь и ненавидите Гену Всоловского. Администрация молчит или говорит, что не видит проблемы, потому что вы в тупике и бьётесь лбом об стену. Они это видят и не препятствуют этому. Вы не задумывались, что может вам специально эту лапшу вешают на уши?

Какой шанс игрока с силой 40, но КПД=100% обыграть игрока с силой 160, но КПД=25%. Я считаю, что вероятность 50/50. Видимо так и считаются единоборства в генераторе, данный метод позволяет объяснить почти любой матч.
Давайте возьмём в руки оружие Dus`a.

Моделируем пеналь с помощью игральной кости. На воротах - Эдсон Медина (к) 27 85 Л4 Р4 Ат4 (Оценка=3,6). У мяча - Джейкоб Берри (к) 28 60 Л2 (Оценка=7,0).
Полная вероятность исхода единоборства:
3,6/(3,6+7) - Эдсон Медина выиграл единоборство
+
7/(3,6+7) - Джейкоб Берри выиграл единоборство.
Рандомом (с равномерным распределением) тянем число А от 0 до 1. Сравниваем его с нормированными вероятностями.
Если
А<7/(3,6+7) - Берри забил пеналь,
если А>7/(3,6+7) - Берри не забил пеналь.

Можно сделать модельку посложней. Например, учтем, что Берри может ударить мимо ворот с вероятностью в 1/3.
тогда
В=рандом(0,1) - Берри бьет по мячу
А=рандом(0,1) – Медина пытается отразить удар Берри, который летит в створ.
В<1/3 - Берри промазал по воротам.
В>1/3 - Берри по воротам попал.
А - точно такое же как и было.
итого, полная вероятность:
1/3 - мимо
+
2/3*7/(3,6+7) + 3,6/(3,6+7) - в ворота
_____________________________________
1/3 - мимо
2/3 * 7/(3,6+7) = 4,6/10,6 - Берри забил
2/3 * 3,6/(3,6+7)= 2,4/10,6 - Медина взял.
_____________________________________
С = рандом (01)
С<1/3 - мимо
1/3<С<1/3+ 4,6/10,6 - Берри забил
1/3+4,6/10,6
Шансы забить были очень высоки, чем Берри и воспользовался, забив 2 гола :)
Теперь можете изучить вероятность выигрыша единоборства другими игроками:
Изображение

Как вообще происходит генерация атаки в матче?
1. GK выбивает мяч, который может попасть к разным игрокам, но с разными шансами (2-номер игрока согласно заявке на матч - (10%); 3(10%); 4(10%) 12(мяч попал противнику-5%)и т.д. )
2. Идёт рендом, мяч получает игрок №7СМ, происходит единоборство с его оппонентом на поле (4,4/4,3)
3. Идёт рендом, если игрок №7 выигрывает единоборство, то идёт рендом на его действие(пас/удар/прострел, где шансы паса выше)
4. №7СМ выбрал пас, рендом кому (Gk-1%, сопернику-10%, CD-3%, CF-20%, LW-20% и т.д.)если команда атакует, то шанс паса в линию атаки выше.
5. Мяч у 10CF единоборство с защитником соперника (4,7/3,8), если единоборство выиграно, то рендом на действие удар/пас/выход один на один, прострел/потеря мяча , где шанс удара выше.
6. Допустим происходит удар, теперь идёт рендом (1. Гол, 2. Мимо, 3.Вратарь взял)


На что же тогда влияет сила? Сила команды вероятно влияет на % владения мячом и количество атак, но успешность атак зависит от самих игроков, их поведения на поле. Вот и получается, что вроде бы команда №1 имела тотальное превосходство, но из-за влияния на игроков неизвестных параметров, они проигрывали единоборства игрокам команды №2 и ошибались соответственно в защитных действиях. Как не была слаба команда Шепердс, но всё же 3 удара по воротам произвела и вратарь соперника лохонулся.

Вот интересная выдержка из старых правил или просто информация к размышлению:

2.5 - сыграл отвратительно, подвёл команду;
3.0 - играл плохо, стал виновником гола;
3.5 - допускал грубые ошибки;
4.0 - сыграл ниже своих возможностей, ошибался;
4.5 - сыграл нормально, но пару раз ошибся;
5.0 - ничем выдающимся себя не проявил;
5.5 - сыграл в своем стиле;
6.0 - играл хорошо, помог команде;
6.5 - хорошо работал на поле;
7.0 - создал/прервал несколько опасных атак;
7.5 - провел удачный матч, отличился;
8.0 - участвовал почти в каждом эпизоде;
8.5 - был своеобразным лидером команды;
9.0 - отлично сыграл, забил гол или два;
9.5 - играл просто супер, забил несколько голов;
10 - это второй Пеле (или Яшин), несомненно!

Итак, мы имеем: вратарь Медина допускал грубые ошибки (приведшие к 2-м голам), а нападающий соперника создал несколько опасных атак, одна из которых закончилась голом, а другая привела к стандарту, который с успехом реализовался в гол.
Теперь считаем общую оценку команд. 1-я команда = 46,9/11=4,26; 2-я команда = 57/11 = 5,18;
Будем считать, что команда №2 сыграла на 100% КПД, тогда команда №1 сыграла на 82,2%. Вероятность какой команды выиграть больше при прочих равных условиях? Что такое 82,2% ? Это значит, что команда с силой и мастерством 1131 балл, на 17,8% чаще ошибалась и делала ошибки, чем команда с силой 360.
Значит в матче, уровень игры команды №1 упал ниже уровня команды №2, не смотря на всё мастерство их состава и гениальность тренера.
В плохом результате команды №1 виноваты игроки, следовательно, тренер не проводит селекционную работу, не следит за игроками.
Часто можно услышать такие речи, что в команде хорошо иметь 1-го игрока неудачника, который будет на себя притягивать потерю баллов. Это так, если вы заинтересованы в наборе баллов основным составом, но если вы заинтересованы в хорошем результате команды, то вы должны задуматься, а не из-за этого ли хмыря вы пропускаете плюхи.
Говорят также, что "пусть даже игроки ненавидят друг друга, но я их всё равно выпущу на поле, так как это моя основа". После таких рассуждения и соответственно игр, как грибы после дождя, появляется плачь и тема «Зачем Лиге такие матчи?» не затухает.

Теперь пора выяснить, откуда берутся эти оценки?
13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?
Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче, и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

Даже здесь нас пытаются красиво наепать!!! Давайте возьмём с нашего матча двух игроков с одинаковой силой:

GK Була Гаро 26 59 оценка 4,7
CF Джейкоб Берри (к) 28 60 Л2 оценка 7

Ну не может так отличаться оценка, если верить выкладке GEXa в топике В помощь новичку... !!! Значит на оценку влияет, что-то ещё. Вот что думаю я.

Рассмотрим игрока уровня GK Эдсон Медина 27 85
Допустим, его оценка никогда не может упасть ниже 2 – это его базис. Плюсуем сюда дополнительные очки за перспективность, например +1,5 получаем 3,5. Так как игрок часто играет с разными оценками, то предположим, что существует меняющийся скрытый параметр – мораль дающая ещё 1 (но в зависимости от состояния морали, может давать и 0,5 0,7 1,2) балл, получаем 4,5 балла – это средняя оценка игрока за сезон. Для разных игроков, эта оценка разная.
С этой оценкой он выходит на матч. В матче он совершает множество единоборств. Если единоборства чаще успешные, то он добавляет к итоговой оценке, например +1,5, если чаще проигрывает то – 1,5.
Добавочный коэфициент может зависеть как от перспективности игрока (чем выше, тем больше плюсуется и меньше отнимается) так и от силы игроков у которых он выиграл единоборства (например, если игрок боролся успешно против монстра с силой 100, то коэфициент выше, например +2,5, если же играл успешно против слабого, то +0,3)
Возможно, на оценку влияет и возвраст игрока, так как мы знаем, что чем старше игрок, тем лучше он набирает баллы.

Изображение

На диаграмме вы видите, что уровень игры моего игрока (за 13-й сезон) ниже 3 не падал, но и выше 6 не часто прыгал. Думаю, перспективность этого игрока где-то на 4+ . Но, как видите и у него бывают срывы и взлёты. Таким образом, его базовая оценка на игру 3+бонусы, а дальше уже как карта ляжет:) ...
Так вот, игроки команды Шепердс Юнайтед (Порт-Вила, Вануату) чаще выигрывали единоборства у более сильного соперника, получили хорошие оценки и заслуженно добились ничейного результата 2:2.
Вот она логика Гены Всоловского.
Удачи, ребята, в постижении всоловской истины.

ЗЫ. Прошу не придираться к деталям, например, есть мораль или нет, я не могу этого утверждать, но возможно есть другие неизвестные нам параметры.
Вот цитата GEXa из темы Потеря баллов в одной команде, а что в другой? : Возможность (игрока) потерять бал зависит от оценки за матч (вроде раньше зависело от квадрата этого значения...думаю сейчас не изменилось) и от перспективности игрока, при прочих равных...Не буду утверждать, что это все параметры...
Вот и я не буду утверждать, но стоит задуматься!!!

ЗЫ2. В статье я не пытался никого задеть или обидеть. Провакационный стиль призван лишь призвать таких авторитетов как Dus и Dos к дискуссии.
Прошу к перу и всех остальных...

ЗЫ3 Я могу по незнанке в чём-то ошибаться, надеюсь без злобы обьсните мне где:)

С уважением, ТОК, президент федерации Непал, специально для VS Times.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Совместно с С. Каленовой.А также рецензия не «всё вместе» в газете. О «нелогичности» генерации,или давайте чаще говорить по душам!
взято с http://vsol-truth.ucoz.ru/blog/2009-03-11-17

Очень много я выступал на форуме ВСОЛа в защиту принципов генерации, различных оценок и «выкрутасов» Гены. На меня налетал шквал негодования!:
- Что вы там расхваливаете? В ЭТО же невозможно играть! Уйду! Стало не так! Это надо сжигать! Гену в топку! Я никогда это не приму и настаиваю, чтобы все не принимали этих новых принципов!......
Только когда всё немного стихло, ко мне вернулась способность осмыслить происходящее. Вот о чем я думал. Когда же мы научимся разумной интеллигентной терпимости к тому, что нам, предположим, не нравится? Терпимости к иному мнению, к взгляду, не похожему на наш собственный? Я не собираюсь переубеждать человека, который ни толком не разобрался в правилах (новых и старых), ни слушать не захотел никого. В конце концов, это его право- считать Гену неудачной (тупой, рэндомной).
Но ведь и у других есть право думать иначе! Казалось бы, не нравится - дверь все знают! Нет! Воинственная мономысль требует, чтобы и другие не принимали таких принципов! То, что кому-то показалось «мешаниной рандома», непродуманностью, на мой взгляд, как раз есть выражение выверенной, с трудом находимой оптимальности! Стремление в этих принципах создать иллюзию почти физической достоверности футбола, с его бессвязностью, неподотчетностью логике, незначительностями, с гиперболами и остротами! С возможностями духа «слабого»! Благодаря направляющей руке Акара-«режиссера» сквозь «мешанину» проступает замысел, нерв, искусство футбола! Меня всегда учили: футбол нужно уметь смотреть! Уметь чувствовать!
Никто из «противников» не захотел даже усомниться в своей правоте, попытаться вникнуть в иную точку зрения. Они искренне уверенны в своей правоте, а я агитирую терпимо относиться к бездарности, ханжеству, в общем, к другому мнению.
Что поделаешь? Их так учили. Попробуй сказать, что Маяковский не нравится, Обломов почему-то симпатичен, а Пушкин- в прошлом. Двойку схлопочешь! Хотя такие фигуры, как Пушкин, не нуждаются, чтобы их назначали гениями.
С чего это, право, целые поколения называют Самсона Вырина «маленьким человеком»? Отчего не объяснились Мария и Владимир в фантастической «Метели»? И почему это юродивый из «Бориса Годунова» говорит, что не станет молиться за царя Ирода, Богородица не велит? Не странно ли?
Откуда знал Пушкин, что «гений- парадоксов друг»? Это же тема докторской диссертации конца 20 века! А теперь подставим вместо парадоксов друг- генерацию. Ведь вы её считаете парадоксом?!!! А она- гений! Гениальна!
А что главная проблема демократии – «оспаривать налоги», или что свободной печатью воспользуются для того, чтобы «морочить олухов»? Ведь не было тогда ни демократии, ни налогов, ни свободной печати сугубо для того, чтобы влезать в ЧУЖИЕ спальни!
Он знал то, что нам ещё только предстоит узнать в будущем. Круг идей, затронутых им, безграничен. Нет, я не сравниваю Акара с Гениями, я лишь даю пищу для размышлений(дум) над, казалось бы, «непонятным».
Способность думать, как ни странно, - достояние не всех представителей homo sapiens. Её надо учиться. А когда миллионы осваивают одни и те же учебники, методики, принципы- и вдруг попадается то, что требует усилий, чтобы проглотить, - бывает трудно!
Человек приходит в этот мир гениальным. А здесь его уже поджидают местные властители. Отныне Человек станет рабом земных конвейеров. Ему расскажут, что значит «быть современным», научат «как правильно думать». Телевидение разговаривает с аудиторией каждый день, влияет на миллионы, причем каждый канал- на своем языке. И аудитория выбирает себе собеседника(канал), причем не всегда удачно. Люди изменились. Этико-нравственные нормы тоже.
Произведение искусства, если совпало с психологическими потребностями и социальными ожиданиями всех, может повлиять на состояние умов целого поколения. Так, фильм «Покояние» Абдуладзе изменил отношение целого поколения к существующей реальности. Но и его не сразу и не все приняли. А как встречали первую оперу Глинки «Иван Сусанин»? (Автора закидали гнилыми помидорами, что в мягкой форме вы предлагаете сделать с автором нынешней генерации). Симфонии Бетховена? Картины Пикассо? Как толпа уходила с первой постановкой чеховской «Чайки»?
Ш. Кокто объяснил это очень доступно: «Они опережали красоту. То, что они создавали, люди смогли понять лишь со временем». Именно потому нам порой трудно оценивать шедевры. И когда нам непонятно, мы говорим «нет»( Не говорю, что Гена- шедевр, но задуматься стоит).
Гёте писал, кажется, по поводу либретто «Волшебной флейты»: «Чтобы познать его ценность, нужно быть более образованным, чем для того, чтобы его отрицать». Чего и «противникам» генерации желаю! Отрицать вообще легче, а ещё легче огульно критиковать!
Сколько хорошего, интересного не сделано из-за боязни огульной критики. Сколько оказалось в простое сильных рук, умных голов, сколько не принято умных начинаний. Как часто это мешает творческой эффективной работе!
«Истина рождается всегда как ересь, а умирает как предрассудок»!
А ведь некоторые будто не мнение высказывают, а приговор выносят! Который обжалованию не подлежит! И сколько зла, крика, угроз, нытья, обид! И все потому, что не умеем адекватно реагировать на чужое мнение, вести полемику.
Немного и с другой стороны зайду! Мы ведь многое теряем от нетерпимости к разным мнениям. И тут уже укор и Акару! В центральных газетах свободное высказывание мнений в порядке вещей, как естественное свойство творческой жизни. А у нас даже в правилах запрещено критиковать руководство Лиги!!! А в «Табакерке» бомбят Гоголя, иронизируют над Мольером во МХАТе. Кто-то ругает, кто-то восхищается!
А соединение всех «за» и «против» дает эффект воздействия, а главное- резонанс, любопытство, желание пойти оценить, играть!
Когда Вознесенский написал, что он невосприимчив к музыке Рахманинова, у Каленовой желание слушать эту музыку стало сильнее!
В творчестве мысли ведь неправильно-правильно не бывает!!! Здесь всё рождает некое «чуть-чуть». Человек, который шагает не в ногу, не обязательно плохой!!!
Конечно, мы все разные, с кем-то у нас приятельские отношения, с кем-то нет, где-то субординация заставляет молчать. Молчат ведь тоже по разным причинам. И ещё большое значение в жизни имеют авторитеты. Они никогда не молчали. Может поэтому, и умирают рано?
И все-таки скучно, друзья, когда только «по шерстке» можно.
По-моему, это очень даже хорошо, когда люди имеют разные мнения, и мнения эти не всегда совпадают.
Художник Селиванов, собравшись нарисовать собаку соседа, попросил выпустить её на лужайку, чтобы, как сказал художник, «у нее глаза были другие». Мне кажется, приобретение «других глаз», т.е. более свободных взглядов, отказавшихся от привязи предубеждений, стереотипов, одномыслия, - это не приобретение врагов, а лучшее, что может быть в человеческом ОБЩЕНИИ……
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение _WEST_ 01 фев 2010, 16:51
Информация супер))
_WEST_
 
 
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Bratello1 21 фев 2010, 16:43
полезно....спасибо ...приобрел опыт :beer:
Bratello1
 
 
 

Re: Советы ГРАНДОВ ВСОЛа
Сообщение Cardinal 21 фев 2010, 20:03
С новыми правилами многие пункты уже устарели :(
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

След.

Вернуться в Бахрейн