Страница 1 из 18

Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 3 мили

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:24
alexey-saratov
Шлюпка "Янгонщик" = 2+1=3 мили
 Этому способствовали:
***
Val22...........+00 / -00

Успокоены в океане:
molodoy....... +02 / -00
Aks............ +02 / -00
Гуслярр....... +02 / -00
DrowPanger... +00 / -03
***
* Цифры означают: + (нагреб) и - (нарулил)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА:
***
На носовой банке.......
На гребной банке........Val22
На загребной банке......
На подгребной банке...
На кормовой банке.......

На носу шлюпки = Я-на -попугай (труп)

Успокоены в океане:
Aks (труп)
molodoy (труп)
Гуслярр (труп)
DrowRanger (труп)
***
 Базовые параметры членов экипажа
***

Val22...........Р=9 / Ж=8 / Г=8 / У=3 / С=38

Успокоены в океане:
Aks............ Р=-3 / Ж=7 / Г=7 / У=7 / С=23 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью.
molodoy....... Р=-1 / Ж=6 / Г=7 / У=8 / С=27 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью.
Гуслярр....... Р=-3 / Ж=8 / Г=2 / У=3 / С=15 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью.
DrowPanger... Р=-1 / Ж=3 / Г=3 / У=9 / С=23 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью.

Попугаиха Я-на....... Ж=-1 / Г=-1 Умерла от голода и жажды.
***
Цифры означают: Ранения / Жажда / Голод / Усталость / Сила

 Предметы, имеющиеся у членов экипажа
***

Val22...........=
1) 3 Шляпы, портсигар, два ножа, зонт, 8 весел, 2 кольца, перстень, шкатулка, канат, Цепочка (золот.)
2)(заначка): бутылка рома, пистолет (не заряж.), 3 Бинта, Пузырек нашатырного спирта, Бальзам
3) еда-вода: рис(хол. на 10 ед), 3 рыбы, 13 бананов, 3 винограда, Фляжка воды, фляжка воды (холодн.), Баночка пива (холодн.)

Успокоены в океане:
Aks
molodoy
Гуслярр
DrowRanger.

***

Вещь-мешок:
Очередной вещь-мешок ожидается во время генерации 10 тура Кубка Межсезонья.

 Технические характеристики имеющихся в игре предметов
***
* Бальзам (Коробочка "Звездочки" - азиатского бальзама-мази от ран) = натирание раны бальзамом вылечивает 6 единиц Ранений.

* Банан = каждый банан дает +1 к показателю "Голод". Кисть из нескольких бананов - изымается из вещь-мешка как один предмет, но потом бананы разделяются по одному (что не позволяет вору украсть их все разом). Есть можно также по одному банану.

* Бинт = Перевязка раны бинтом дает +4 к показателю "Ранения".

* Весло = удар веслом - 4 к показателю "Ранения". Гребля - только во время генерации тура КМ. Нельзя грести с носовой или кормовой банок!

* Виноград = Лакомство для попугая. Прибавляет +2 к показателю "Жажда" и +1 к показателю "Голод". Для человека - только +1 к показателю "Жажда".

* Вода (Фляжка холодной воды) = +4 к показателю "Жажда" (пол-фляжки +2). Вода станет теплой в ближайшую генерацию ВСОЛ. Фляжка теплой воды +2 к показателю "Жажда". Если на фляжку положить пакетик со льдом - в ближайшую генерацию лед растает, но вода во фляжке останется холодной до следующей генерации. Флягу воды - можно разделять пополам, на треть, по четвертям, пропорционально выпитому уменьшиться и жажда. Воздействие не целого объема фляжки теплой воды высчитывается пропорционально объему воды с округлением баллов в меньшую сторону. Пол-фляжки теплой воды +1 балл к показателю "Жажда". Флягу с теплой водой делить на четверти можно ради попугая, которому 1/4 фляжки +3Ж (независимо от температуры воды).

* Кольцо (золотое) = +1 балл к индивидуальном зачету, тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша. Для сохранности можно одеть кольцо на палец.

* Курица (копченая, горячая) = +8 к показателю "Голод". Курицу можно делить на части - пропорционально начисляются баллы к показателю "Голод". В ближайшую генерацию курица остывает. Остывшая курица в два раза переваривается хуже в желудке.

* Лед (в пакетике) = +1 к показателю "Ранения" и +1 к показателю "Жажда". Если нет ран - можно положить пакетик на голову под шляпу +1 к показателю "Жажда". От ран нужно использовать лед, до следующего тура ВСОЛ - в ближайшую генерацию лед растает, останется вода, которую можно пить +1 к показателю "Жажда". Промыть рану этой воды недостаточно. Для попугая - этой воды +2 к показателю "Жажда".

* Нож = Предназначен для разрезания каната при необходимости. Однако, удар ножом снимает 6 единиц с показателя "Ранения". Ножом нельзя пользоваться в драке(то есть, заявляться на форуме на удар ножом). Ножом можно бить соперника, заявляясь об этом мне в личку (вместо гребли или ночного воровства).

* Перстень = +3 очка к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша.

* Пиво (баночка холодного пива) = баночка холодного пива дает +6 к показателю "Жажда", баночка теплого пива дает +2 к показателю "Жажда". Пиво становится теплым в ближайшую дневной этап игры (в ближайшую генерацию тур). Пивом можно поделиться с соседом, но оставлять открытую баночку нет смысла - пиво выдохнется и баночка от качки опрокинется, а пиво прольется. Открыли баночку - пейте сразу всё.

* Портсигар (чистого золота) = +4 очка к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша.

* Рис (плошка риса) = +4 к показателю "Голод" пока вареный рис не остыл. Остывший рис +2. Рис можно делить на части.

* Ром = Бутылка рома одновременно дает +8 к показателю "Жажда" и +3 к показателю "Ранения". Делить бутылку на части не получиться – выпьешь все. После выпитой бутылки персонаж не в состоянии делать каких-либо действий до наступления утра следующего дня.

* Рыба (вяленая) = +3 к показателю "Голод". Можно съесть треть или две трети рыбы, оставит часть ее "на потом".

* Шапка (подразумевается, что днем она - на голове, ночью - под банкой) = уменьшает потери от жажды, -1 единица к показателю "Жажда" за каждый дневной этап игры (без шапки - 2 единицы).

* Шкатулка (инкрустированная бриллиантами) = +5 очков к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша.
***

 Базовые клубы менеджеров
***
Aks - "Форест" (Янгон)
Гуслярр - "Коммерс" (Янгон)
DrowRanger - "Вира" (Моламьяйн)
molodoy - "Айёуэди Юнайтед" (Янгон)
Val22 - "Арми" (Янгон)
***

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 00:11
aks
ребята давайте грести нам нужна победа

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 00:45
alexey-saratov
aks писал(а):ребята давайте грести нам нужна победа

Пока грести еще не чем. Весла раздадут только перед первым туром КМ. :-)

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 08:47
Konstantin_59
Жеребьевка была честной? или и тут Вал все купил :grin:

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 09:48
Юрий
molodoy писал(а):Жеребьевка была честной? или и тут Вал все купил :grin:
Вот поэтому нам и надо весло подлиннее, что бы его столкнуть в воду. А вообще я вас на таран возьму, чтобы вас всех акула съела.

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 09:51
alexey-saratov
molodoy писал(а):Жеребьевка была честной? или и тут Вал все купил :grin:

Жеребьевку вашей шлюпки в прямом эфире в скайпе видел Aks. Больше никого в скайпе в этот момент не было. Потом, как это бывает при жеребьевках и голосованиях - камеру заело. Точнее - связь. Камера работает, а вот в скайпе - виснет картинка. Жеребьевку шлюпки ваших соперников я снимал на камеру. Файл могу им вывесить.

Но не огорчайся. Первоначальная расстановка по банкам - это незначительное преимущество. Причем не понятно даже у кого - сидеть первым и без весла... опасно. Да и лучшую твою вещь у тебя ночью сосед скорее всего украдет. А ты у него - другую вещь. Получается, что сидящие рядом с носовой банкой и кормовой банкой (т.е. на 2 и 4 месте) почти гарантировано будут обкрадены ночью соседями с этих банок - ведь тем больше красть не у кого.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Юрий писал(а):
molodoy писал(а):Жеребьевка была честной? или и тут Вал все купил :grin:
Вот поэтому нам и надо весло подлиннее, что бы его столкнуть в воду. А вообще я вас на таран возьму, чтобы вас всех акула съела.

Я думал про возможности абордажей (как же без них?!). Но пока ничего вразумительного не придумал. Слишком усложняют и без того сложные правила. Когда эти правила станут понятными, тогда можно будет, в следующей регате, подумать и о правилах абордажа.

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 10:03
Юрий
alexey-saratov писал(а):Я думал про возможности абордажей (как же без них?!). Но пока ничего вразумительного не придумал. Слишком усложняют и без того сложные правила. Когда эти правила станут понятными, тогда можно будет, в следующей регате, подумать и о правилах абордажа.
Я только за.

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 10:13
aks
давайте убьем DrowRanger, лодка станет легче и мы победим

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 12:29
Konstantin_59
Карамба! Бей иноверцев :grin:
Ты ведь предлагал дружненько грести?)

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 12:45
aks
а чего он молчит подозрительно и сидит в самом конце стопудово Славику нашему нож в спину втыкнет

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:15
Konstantin_59
Или веслом по хребту)) только у него таких вещей не предвидится, если только наш болгарин крысить не начнет))
Интересно уже, скорей бы первый тур... как оно всё будет. Я гребу, для начала надо осмотреться))

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:25
aks
значит тебя первым зарежут если гребешь это опасно

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 22:04
DrowRanger
Тэк-с, господа. Я попрошу вас без расизма, ибо за это, как известно, наказывают. Знаете, как у нас на Балканах? Назвали черным - получи ножичком по хребту. А я не черный, я белый. Поэтому я свой и меня трогать не надо, да?

Я вот что хочу сказать. Вы, конечно, можете прямо сейчас столкнуть меня в воду, но подумайте - кто рулить будет? У нас в Болгарии этому с детства учат. Кто рулить на море не умеет - заплывет в Турцию, а там знаете, что с понаехавшими делают. Так что рулить я буду хорошенько. И Гуслярра тоже трогать не буду, он человек хороший... наверное.

Поэтому предлагаю вначале тихонько отгрести подальше от конкурирующей организации. Чтобы поменьше народу в дележке и скидывании за борт участвовали.

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:16
alexey-saratov
ВНИМАНИЕ!
На носу шлюпки появился вещь-мешок со следующими предметами:
Мазь (Коробочка мази от ран) = натирание раны мазью вылечивает 6 единиц Ранений.
Пиво (баночка холодного пива) = баночка холодного пива дает +6 к показателю "Жажда", баночка теплого пива дает +2 к показателю "Жажда". Пиво становится теплым в ближайшую дневной этап игры (в ближайшую генерацию тура КМ).
Бананы (кисть из трех бананов) = каждый банан дает +1 к показателю "Голод"
Шкатулка (инкрустированная бриллиантами) = +5 очков к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша.
Весло (запасное) = можно заменить сломавшееся весло, удар веслом - 4 к показателю "Ранения". Запасным веслом нельзя грести с носовой или кормовой банок!

Кроме того - всем, кто сидит на Подгребной, Гребной и Загребной банках (лавки номера 2, 3 и 4) выдали по паре весел. На тур КМ можно заявляться мне в личку на греблю или на удар кого-то веслом.


Еще раз напоминаю: Показатели "Жажда" и "Голод" уменьшаются после драки всегда, а также сами по себе, но ТОЛЬКО в дневные туры (во время генерации тура КМ). Пока у эти показатели равны 10 - есть и пить можно, но "просто так", поскольку показатели выше 10 единиц не поднимаются.

До генерации тура КМ можно выполнять обычные действия (см. раздел правил про обычные действия), заявляя их на форуме. Мне в личку - нужно заявить одно главное действие (см раздел правил про главные действия).

* В общие правила скоро добавлю правила абордажа.

Re: Сумасшедшая Регата 1. Шлюпка "Янгонщик" = 0

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:36
DrowRanger
Слющай, дядя Гусляр, давай поменяемся, дааа? Я грести хочу, у меня это хорошо получается. Дай мне погрести, а? Я хороший, честно грести буду.