Основные правила Турнира 1. Грубая игра запрещена (даже минута грубости карается техническим поражением со счётом 0:3!). Если оба соперника играют грубо, результат матча в зачёт турнира не идёт. 2. Автосоставы разрешены. 3. Командам запрещено задействовать в своих матчах арендованных игроков (карается техническим поражением со счётом 0:3!) (Уточнение: арендованных игроков можно ставить в запас, но выходить на игру с замены им запрещено). 4. Командам разрешено использовать новых игроков. 5. Запрещено играть "договорные" матчи (намеренное использование грубой игры,слива и пр.) При выявлении таких игр организатор вправе аннулировать матч или засчитать одной из сторон техническое поражение в данной игре. (Примечание: данное правило будет использоваться только в случае очевидно договорного матча (например, создание подставного аккаунта и игра против него) либо существования явных доказательств его договорного характера (скрины, форумная переписка). На основании голословных утверждений/мнений в стиле "Да он же специально слил матч" правило применено не будет.
Начисление очков 6.1. Учитываются все организованные матчи между командами из Федераций-соперниц (исключение - пункт 6.4), поэтому, если ваша команда не собирается участвовать в Турнире, сверьтесь с расписанием игр, чтобы случайно не проиграть не тому сопернику. 6.2. Победа в матче с командой Федерации-соперницы дает стране +1 балл, поражение - +1 балл сопернику, в случае ничейного исхода баллы не начисляются. В конце игрового дня (тура) все результаты суммируются и по их итогам определяется победитель. Победа в туре приносит Федерации 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. 6.3. Если Федерации так и не смогли организовать ни одной игровой пары, в поединке засчитывается ничья 0:0, которая приносит по 0 очков обоим соперникам. (Данное правило вводится для недопущения игры на ничейный результат со стороны одной из федераций-соперников в матче, когда ее команды-представители отклоняют все предложения о проведении матчей от соперника.) 6.4. Если у менеджера есть команды в обеих федерациях, соревнующихся между собой в определенном раунде (групповой тур или плей-офф), то результаты матчей его команд в этом раунде не учитываются. (Пример: в 1/4 плей-офф играют Федерация1 (Ф1) и Федерация2 (Ф2). У Менеджера есть команды из Ф1 и из Ф2. Своей командой из Ф1 он организовывает матч с командой из Ф2. Такие матчи будут учитываться как завершившиеся со счётом 0:0, но пара при этом будет засчитана (т.е. кол-во образованных пар меньше не станет).
Определение лучшего в группе при равенстве очков 7.1. По личной встрече в группе (если равное количество очков имеют несколько ФФ, то преимущество получает ФФ: 7.1.1 Набравшая больше очков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков; 7.1.2 Имеющая лучшую разницу выигранных-проигранных клубами ФФ поединков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков); 7.2. По лучшей разнице выигранных-проигранных клубами ФФ матчей ("мячей") во всех матчах группового этапа; 7.3. По большему количеству побед; 7.4. По большему значению коэффициента активности
Определение победителя в случае ничейного исхода в плей-офф Если в поединке не было образовано ни одной пары, то победитель определяется с помощью генератора случайных чисел; иначе: 8.1. По меньшему количеству грубых игр в данном поединке; 8.2. По меньшему числу автосоставов в данном поединке; 8.3. По лучшей разнице мячей во всех матчах клубов в данном поединке; 8.4. По большему значению коэффициента активности в данном розыгрыше (к.а. определяется на момент начала матча).
Определение лучших вторых мест 9.1 очки; 9.2 разница выигранных-проигранных клубами матчей ("М" в таблице); 9.3 количество выигранных клубами матчей; 9.4 количество побед; 9.5 грубые; 9.6 автосоставы; 9.7 к.а.
Основная тема на форуме ТТФ-40
|