Автор и разработчик: Craft1973 Разработчик: Нинози Все проходящие во ВСОЛе мафии можно найти здесь Бриллиант является не только целью игры, но также предоставляет некоторые возможности его владельцу. - Владелец бриллианта, кроме полиции, вместо своих способностей может совершить ночной выстрел (даже если не имеет оружия), который смертелен для всех. Только Даррен сможет прикрыть, но при этом погибнет сам. - Полицейский с бриллиантом сможет за ночь совершить два хода. Действующие лица Условия победы: полиция уничтожена, и бриллиант находится у банды Ави или у банды Головы. Ави «Кузен» Деновиц Еврейско-американский босс мафии. Сп.1 (день) – при наличии телефона один раз в 2 дня согласовывает (через ведущего) свои действия с кузеном Дагом Деновицом (один звонок за день). Инспектор Шилд может подслушать разговор. Сп.2 (ночь) - проверка игрока на принадлежность к команде. Бутон Телохранитель Ави. Специализация: Убийца Предметы: пистолет Бутона Фрэнки «Четыре Пальца» Специализация: Грабитель Сп.1 (ночь) – похищение предмета у игрока. Нельзя грабить у одного и того же две ночи подряд. Условия победы: полиция уничтожена, и бриллиант находится у банды Ави или у банды Головы. Даг «Голова» Деновиц Кузен Ави, ювелир, скупщик краденых бриллиантов. Сп.1 (день) – при наличии телефона один раз в 2 дня согласовывает (через ведущего) свои действия с кузеном Ави Деновицом (один звонок за день). Инспектор Шилд может подслушать разговор. Сп.2 (ночь) - проверка игрока на принадлежность к команде. Сп.3 (ночь) – внести залог за игрока. Тогда в текущую ночь его не смогут арестовать. Одного и того же можно спасать раз в 3 ночи. Алекс Дочь Дага, близняшка Сюзи. Сп.1 (день) – совращает любого игрока (не позднее, чем за 15 минут до конца дня), блокируя его дневную способность. Если у игрока имеется бриллиант, то крадет его, но в ближайших итогах по-прежнему будет значиться предыдущий владелец. Нельзя совращать одного и того же два дня подряд. Родственников (Дага, Ави, Сюзи) лишит бриллианта, но не заблокирует (при этом Ави узнает о ходе в него). Сюзи Дочь Дага, близняшка Сюзи. Сп.1 (ночь) – совращает любого игрока, блокируя его ночную способность. Если у игрока имеется бриллиант, то крадет его, но в ближайших итогах по-прежнему будет значиться предыдущий владелец. Нельзя совращать одного и того же две ночи подряд. Родственников (Дага, Ави, Алекс) лишит бриллианта, но не заблокирует (при этом Ави узнает о ходе в него). Условия победы: полиция уничтожена, и бриллиант находится у банды Бориса. Борис «Бритва» Юринов Торговец оружием, бывший сотрудник КГБ. Специализация: Убийца Предметы: автомат (нельзя обнаружить и украсть) Сп.1 (ночь) – выстрел из автомата, независимо от наличия оружия. Сп.2 (день) – может предложить игроку продать предмет. Тот будет в раздумьях до начала нового дня и не передаст никому предмет (см. ЧаВо – п.3 и 4). Нельзя обращаться к одному и тому же игроку два дня подряд. Сол Специализация: Грабитель Сп.1 (ночь) – похищение предмета у игрока. Нельзя грабить у одного и того же две ночи подряд. Винни Специализация: Костолом Сп.1 (ночь) - может покалечить игрока, лишив способности в текущую ночь. Нельзя травмировать одного и того же две ночи подряд. Тайрон Сп.1 (ночь) - проверка игрока на принадлежность к команде. Условия победы: полиция уничтожена, и бриллиант находится у банды Кирпича. Кирпич Босс Мафии с садистскими наклонностями. Сп.1 (ночь) – похищение игрока. При этом Кирпич узнает об имеющихся предметах у похищенного. Нельзя похищать одного и того же игрока чаще, чем 1 раз в 3 ночи (отсчет идет после освобождения). Нельзя использовать способность повторно, если предыдущий пленник не отпущен. Игрок не может совершить ход самостоятельно, пока находится у Кирпича. Не сможет похитить Комиссара и Тони. Персонажи-костоломы данную способность не смогут заблокировать. Сп.2 (день) – пытки похищенного игрока. Цели пыток (на выбор Кирпича): А – получить информацию или предмет при его наличии (на выбор Кирпича). Игрок должен на свой выбор сообщить любую достоверную информацию, что еще не сообщал Кирпичу (см. ЧаВо – п.8) и, что не касается банды Кирпича,либо отдать один предмет, который потребует Кирпич. Если игрок ничего не сможет предложить или откажется, то погибает. ЗАМЕЧАНИЕ Микки О’Нил умеет так хорошо лгать (дезинформировать), что Кирпич поверит ему, что бы тот ему не сказал и отпустит цыгана. Б – дать воспользоваться Кирпичу своей способностью в ближайшую ночь или на следующий день. При этом Кирпич узнает роль игрока. Если по каким-то причинам ход не пройдет, то игрок погибает. Нельзя направлять способность игрока против него самого. После выполнения требования Кирпича, либо при гибели (аресте) Кирпича игрок освобождается. Сп.3 (ночь) – похищение предмета у игрока. Нельзя грабить у одного и того же две ночи подряд. Сп.4 (ночь) – может пережить за ночь одно покушение на жизнь (пассивно). Эррол Специализация: Убийца Предметы: пистолет Эррола Сп.1 (ночь) – при наличии второго пистолета может поразить две цели. Сп.2 (ночь) - проверка игрока на принадлежность к команде. Харрис «Бомбардировщик» Боксер Кирпича. Специализация: Костолом Сп.1 (ночь) - может покалечить игрока, лишив способности в текущую ночь. Нельзя травмировать одного и того же две ночи подряд. Условия победы: полиция уничтожена, и бриллиант находится у банды Турецкого. Турецкий Нелегальный боксёрский промоутер. Специализация: Убийца Предметы: пистолет Турецкого Сп.1 (ночь) – проверка игрока на принадлежность к команде. Томми Владелец зала игровых автоматов. Специализация: Грабитель Сп.1 (ночь) – похищение предмета у игрока. Нельзя грабить у одного и того же две ночи подряд. Микки «Цыган» О’Нил Боксер Турецкого. Специализация: Костолом Сп.1 (ночь) - может покалечить игрока, лишив способности в текущую ночь. Нельзя травмировать одного и того же две ночи подряд. Сп.2 – может дезинформировать Комиссара и Кирпича (пассивно). Даррен Друг Микки. Сп.1 (ночь) – защита игрока от первого смертельной покушения. Прикрывает, пока не в блоке и жив. Одного и того же можно спасать раз в 3 ночи. Себя не прикроет. Тони «Пуля-в-зубах» Условия победы: полиция уничтожена, и бриллиант находится у Тони. Предметы: пистолет и снайперская винтовка (нельзя обнаружить и украсть оба предмета) Сп.1 (ночь) – выстрел из пистолета, независимо от наличия оружия. Сп.2 (день) – проверка игрока: сколько выстрелов потребуется для его убийства. Ответ от ведущего: «больше одного» - для банды Турецкого (пока в игре Даррен, кроме самого Даррена), Кирпича, Комиссара. Сп.3 (ночь) – выстрел из снайперской винтовки. Убьет любого с одного попадания, независимо от защиты. Можно использовать не чаще, чем раз в 3 ночи. Сп.4 (ночь) – может пережить за ночь одно покушение на жизнь (пассивно). Сп.5 (ночь) – персонажи-костоломы не могут заблокировать Тони (пассивно). Сп.6 (день) – активизируется после выхода из игры обоих инспекторов: может заставить проголосовать игрока, как нужно Тони. Приказ нужно отдать не позднее, чем за 10 минут до закрытия дня, иначе подконтрольный игрок сможет голосовать самостоятельно. Нельзя влиять на одного и того же два дня подряд. В первой половине дня игрок (через ведущего или других третьих лиц (с уведомлением ведущего)) берется под контроль. Затем ему сообщается, когда он должен отдать голос. О возможных рисках игрок обязан сообщить ведущему. О голосе по принуждению нельзя сообщать ни на форуме, ни в чате команды. Его аргументация полностью на совести подконтрольного игрока. Условия победы: игру покинули Ави, Даг, Борис, Кирпич, Турецкий, Тони; и бриллиант находится у Полиции. Комиссар Форд Предметы: бриллиант Сп.1 (ночь) – вызов на допрос игрока, кроме полицейского. Игрок должен в течение дня сообщить любую достоверную информацию (либо за него это сделают ведущие по итогам дня), что еще не сообщал полиции (см. ЧаВо – п.8) и, что не касается полиции. Если игроку нечего сообщить, то полиция узнает об этом. При этом допрашиваемый окажется под защитой полиции: игроки с оружием не смогут его убить, а все остальные, кто планировал сделать ход в него, пропустят ход. Нельзя вызывать чаще, чем раз в 3 ночи одного и того же. Стоит понимать, что пока игрок не поделиться информацией, то остается в участке и не сможет совершить дневные ходы. ЗАМЕЧАНИЕ Тони и Микки умеют так хорошо лгать (могут дезинформировать), что полиция поверит им, чтобы те не сказали. Сп.2 (ночь) (доп. ход) – в течение ночи любой игрок анонимно, кроме полицейского, может вызваться в свидетели. Игрок должен сообщить любую достоверную информацию, что еще не сообщал полиции (см. ЧаВо – п.8) и, что не касается полиции. Вызвать можно только одного игрока, который не узнает о выборе полиции. Если Форд согласится принять игрока, то тот окажется под защитой полиции: игроки с оружием не смогут его убить, а все остальные, кто планировал сделать ход в него, пропустят ход. Нельзя вызывать чаще, чем раз в 3 ночи одного и того же. ПРИМЕРЫ заявления в полицию: Игрок 1 хочет сообщить роль Иванова. Игрок 2 хочет сообщить, кому передавал бриллиант. ЗАМЕЧАНИЕ Тони и Микки умеют так хорошо лгать (могут дезинформировать), что полиция поверит им, чтобы те не сказали. Сп.3 (ночь) – может пережить за ночь одно покушение на жизнь (пассивно). Агент МИ5 Агент службы безопасности Соединенного Королевства. Сп.1 (ночь) – раз в 2 ночи может совершить выстрел из пистолета независимо от наличия оружия. Сп.2 (ночь) – благодаря своим связным в бандах может получить список, в котором указаны: какая группировка какого игрока проверила на принадлежность к команде в текущую ночь (без уточнения результата). Инспектор Фарадей Сп.1 (день) – может заставить проголосовать игрока, как нужно полиции. Приказ нужно отдать не позднее, чем за 10 минут до закрытия дня, иначе подконтрольный игрок сможет голосовать самостоятельно. Нельзя влиять на одного и того же два дня подряд. В первой половине дня игрок (через ведущего или других третьих лиц (с уведомлением ведущего)) берется под контроль. Затем ему сообщается, когда он должен отдать голос. О возможных рисках игрок обязан сообщить ведущему. О голосе по принуждению нельзя сообщать ни на форуме, ни в чате команды. Его аргументация полностью на совести подконтрольного игрока. Инспектор Шилд Сп.1 (ночь) – игроку на текущую ночь меняет принадлежность к команде на полицию. Одному и тому же нельзя менять две ночи подряд. Сп.2 (день) – узнает, если Ави или Даг воспользовались телефоном (с уточнением с какой стороны был звонок) (пассивно). Сп.3 (день) – один раз в 2 дня может прослушать телефон Ави, при этом ввиду сломанной техники будет слышать только то, что говорят по телефону Ави. Если воспользуется, то в ближайшую ночь не сможет использовать сп.1. Сп.4 (день) - один раз в 2 дня может прослушать телефон Дага, при этом ввиду сломанной техники будет слышать только то, что говорят по телефону Дага. Если воспользуется, то в ближайшую ночь не сможет использовать сп.1. Сержант Джонсон Сп.1 (ночь) – задержание игрока, лишая того хода в текущую ночь. Нельзя задерживать одного и того же игрока две ночи подряд. Сп.2 (день) – задержание игрока, лишая того хода в текущий день. При этом узнает об имеющихся предметах. Нельзя задерживать одного и того же игрока два дня подряд. Сержант Пирсон Сп.1 (ночь) – проверка игрока на роль. Коллективный ход Сп.1 (ночь) – арест игрока (блокируется, если все полицейские в блоке или убиты к моменту его совершения). Можно арестовать только игроков, которые хотя бы раз за игру совершили убийство (в т.ч. при пытках – см. Кирпича, сп. 2) или кражу бриллианта или нанесли травму. Изначально можно арестовать: Ави, Дага, Бориса, Кирпича, Турецкого, Тони и владельца бриллианта. Список персонажей, которых можно арестовать, предоставляется Полиции после публикации итогов ночи (дня). Последовательность ходов и их описание 1. Комиссар – вызов на допрос / вызов свидетеля (описывается всегда одинаково - вызов на допрос, без ника) 2. Даррен – взять под защиту (без описания) 3. Даг – внести залог (без описания) 4. Сюзи - совращение и кража (описывается без описания успеха) 5. Тони - выстрел из снайперской винтовки (описывается) 6. Сержант Джонсон - задержание игрока (описывается) 7. нанесение травм (единовременно) (описывается всегда в следующей последовательности - Винни, Харрис, Микки) 8. передача бриллианта (без описания) 9. Полиция – арест (описывается) 10. Владелец бриллианта – убийство (описывается) 11. Тони - выстрел из пистолета (описывается) 12. Борис – выстрел из автомата (описывается) 13. Банда Бориса – выстрел из пистолета (описывается, без уточнения кто стрелял) 14. Банда Бориса – выстрел из пистолета (описывается, без уточнения кто стрелял) 15. Банда Кирпича – выстрел из пистолета (описывается, без уточнения кто стрелял) 16. Банда Турецкого – выстрел из пистолета (описывается, без уточнения кто стрелял) 17. Банда Ави – выстрел из пистолета (описывается, без уточнения кто стрелял) 18. Агент МИ5 – выстрел из пистолета (описывается) 19. Инспектор Шилд – подмена проверки игрока на принадлежность к команде (без описания) 20. Ави - проверка игрока на принадлежность к команде (без описания) 21. Даг - проверка игрока на принадлежность к команде (без описания) 22. Эррол - проверка игрока на принадлежность к команде (без описания) 23. Турецкий - проверка игрока на принадлежность к команде (без описания) 24. Тайрон - проверка игрока на принадлежность к команде (без описания) 25. Сержант Пирсон - проверка игрока на роль (без описания) 26. Агент МИ5 – получение списка направления проверок (без описания) 27. похищение предмета у игрока (единовременно, если разные цели; по времени отправки хода, если одна цель) (без описания) 28. Кирпич – похищение игрока (описывается без ника) Публикация сообщения, у какой команды на данный момент бриллиант (если его выкрала Сюзи, то указывается команда предыдущего владельца - до хода Сюзи) Возможные описания: - при блоке (нанесение травм или задержание): без уточнения успеха; - при похищении: успешно или неуспешно (Комиссар, Тони); - при нападении: убит или не смог убить (сработала защита); - при аресте: арестован или недостаточно улик (не нарушил за игру закон), или отпущен под залог (спас Даг). Все ходы срабатывают по времени отправки. Ходы ниже описываются в итогах дня: 1. Алекс – совращение и кража (описывается без описания успеха) 2. Публикация сообщения, у какой команды на данный момент бриллиант (если его выкрала Алекс, то указывается команда предыдущего владельца) Под словом «игрок» имеется в виду ник игрока. Под словом «персонаж» имеется в виду роль игрока. 1) Изначально бриллиант находится у полиции (Комиссар). 2) Голосование на арест: При посадке в тюрьму владельца бриллианта камень достается полиции. Если владелец бриллианта последний полицейский, то при его аресте камень достается Тони. А если Тони уже выбыл, то бриллиант переходит команде (среди оставшихся), у которой дольше всех он находился. 3) Передача предметов (доп. ход), кроме бриллианта: днем внутри команды, но не позднее, чем за 10 минут до конца дня. 4) Передача бриллианта (доп. ход): а) днем – любому игроку, но не позднее, чем за 15 минут до конца дня. Максимальное число передач – 2. Полицейские могут передавать камень только внутри команды. б) ночью – внутри команды. Максимальное число передач – 1. в) нельзя двое суток подряд передавать одному и тому же. г) игроку о получении бриллианта сообщается сразу же по отправке хода. д) в итогах дня сообщается команда, которая владеет бриллиантом на данный момент. 5) Похищение предмета: а) за один ход можно украсть один предмет в следующем порядке: бриллиант, оружие. б) персонажи, имеющие способности к воровству, пользоваться оружием не могут. в) при гибели или аресте грабителя команда днем может назначить нового грабителя. Выбранный игрок теряет свои прежние способности. Описывается по итогам дня – кто стал новым грабителем. Исключения: Даг сможет стать грабителем, если его банда и вся банда Ави покинули игру. Для банды Кирпича номинальным грабителем является Кирпич. г) игрок о потере предмета узнает от ведущих по итогам ночи (дня). О потере бриллианта днем узнает также при попытке его передать. 6) Убийца забирает все предметы. Оружие выходит из игры, если оно достается Тони. 7) Игрок, имеющий телефон Ави (Дага), получает сп.1 Ави (Дага). При звонке ведущий не уточняет от кого звонок. 8) Примеры информации, которую можно сообщить при пытках или при допросе (даче показаний в качестве свидетеля): - свою роль (либо выдать себя за другого персонажа из своей команды); - ник игрока своей команды; - к какой команде принадлежит игрок; - кому передавал бриллиант (с указанием дня или ночи); - когда получал бриллиант (с указанием дня или ночи); - результат грабежа (с указанием ночи (или дня – для Алекс) и ника жертвы); - все ночи, когда игрок был похищен; - передать записи телефонного разговора – для банды Бориса или полиции (с указанием дня, когда совершались звонки). 9) Блок: а) не лишает возможности голосовать и писать на форуме. б) не дает передать предмет. в) сам игрок о невозможности сделать ход узнает при попытке воспользоваться способностью (предметом) или при передаче предмета. г) ход персонажа со специализацией Костолом, подверженный блоку другого Костолома, описывается в итогах ночи, но будет без успеха. 10) Информация, сообщенная по телефону, считается недостоверной (см. способности Комиссара и Кирпича). 11) По условиям победы - после выхода из игры последнего прямого врага - команде с бриллиантом необходимо продержатся до окончания ближайшего дня (ночи). |