штрафной писал(а):barsenal писал(а):штрафной писал(а):Я бы модифицировал мое первое предложение. Все просто и гениально. Сила коллизии рассчитывается от силы спецух в команде. Одна стилевая 4 уровня-4% силы коллизии.(4% это если на примере существующей силы коллизии, я больше склоняюсь к 2%) Например в команде один стилевой Д4Км4 играем , сила коллизии 4%, 10 игроков Д4 и играем =40% сила коллизии, 5 игроков Д4 играем =20% силы коллизии. Предположим вся команда 10 игроков Д4Км4 играем сила коллизии=0
Стоп, все понял, кроме последнего предложения. А какой смысл в таких условиях играть ?
Если для ловли коллизии-никакого. Вы мне предлагаете именно то, от чего я настойчиво отказываюсь. Вы хотите просто отобрать третий стиль, не предлагая ничего взамен. Как можно давать 64-104%, 56-96%, а строго 40%? Выгоднее тогда уже играть нормой, там хотя бы риска самому проиграть коллизию нет.
штрафной писал(а):40% коллизии при таких раскладах надо оставить железно для всех солнечных стилей, и возможно 30% для дождевых (но лучше все-таки все 40%) .
Должен быть одинаковый бонус для каждого из стилей, дождь и так сейчас ущербный. Дождь сейчас абсолютно равноценный в борьбе с солнцем, говорю как президент дождевой федерации - чемпиона Америки среди юниоров и молодежи.
штрафной писал(а):barsenal писал(а):штрафной писал(а):Просто как дважды два. Но все же я был бы за то что бы сила коллизии была ниже, ну хотя бы не выше 20%.
20% это очень мало. При такой коллизии не будет смысла играть третьим стилем, а мне не хочется его терять.
Точно такой же смысл как и сейчас при игре третьем стилем, когда не поймал коллизию. Не возможно терять то, чего не имеешь. Смысл играть третьим стилем сейчас тройной: -выиграть коллизию самому -избежать проигрыша коллизии -замести следы, сбить с толку будущих соперников Вы хотите отобрать первый смысл, что уничтожает и два остальных.
штрафной писал(а):Коллизия халявный ситуативный бонус, который на данный момент вообще ни к чему не привязан, а так не должно быть. Футбольный менеджер не казино, угадал-не угадал, должно быть четкое логическое обоснование абсолютно всему, ну и немного рандома от гены Коллизия - это не казино. Это практически единственный механизм противоборства тренерских умов, реализованный во ВСОЛе. Все остальные действия тренера направлены только на наращивание своей полоски - а выбор стиля, это единственное, в чем ты соревнуешься непосредственно со своим соперником.
штрафной писал(а):Я привел эту модель для того что бы показать как коллизия должна работать, если ее логически обосновать на стилевых умениях игроков. То есть что бы получить бонус коллизии надо совершить работу, заиметь стилевых игроков и чем качественней игроки, тем сильней бонус коллизии. А сейчас просто овербуст за бесплатно, не прилагая никаких усилий для его получения, это по меньшей мере нечестно в отношении к тем менеджерам, кто качает стилевых игроков, а как ни крути это 99% менеджеров которые хотят создать сильный клуб. Пример Юрия исключение из правила, но и он ничего не теряет, поскольку спецух стилевых в команде нет, просто лишается халявы в виде коллизии, которая есть сейчас. Коллизия - это и не халява. Никто не получает буст за просто так. Если ты моментной командой решил все-таки не играть нормой, а ввязался в коллизионную борьбу, то ты не просто так получаешь плюшки сам, а еще рискуешь и дать их сопернику. |