-off- писал(а):ПетрГжелка писал(а):Сначала глянул бы на ВС его команды, а потом бы писал. А то я могу тебе тоже тут претензии написать почему ты 16-леток в Канаде из школы не приводишь и не качаешь. Думаешь подействует?
Разберём реальный пример. http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=687 Интер финский качает согласно проекта юниора Магнус Бахне. Эта команда солнечная, а сборная прокачивается под дождь. Рейтинг силы команды (Vs) Интера выше румынской команды nightmare. Но у финнов юниор качается (пусть очень плохо качается, но качается), а у nightmare в Румынии - нет. У Интера проект начинал один менеджер, а продолжает другой. Но пока что качает - 2 менеджера уже прокачивает одного игрока. Может забросят потом. Но два сезона игрок качается. А nightmare - не качает юниора в Румынии. Говорить о том, что это невыгодно качать юни - не нужно. Есть сборная, а есть клуб и nightmare ставит в приоритет клуб. Румынский клуб. Почему? Выводы каждый сделает сам. А оправдания nightmare - искать не нужно.
Мне же можете сколько угодно претензий предъявлять по юниорам, но растить игроков для Варомира - я не готов. Он хоть и старается, но прошлый сезон его меня не впечатлил. Вот если Сент возьмётся за юниорскую сборную в Канаде и доведёт её до логического конца, то под это я готов отстроиться и попытаться получить 16-летку, скатившись в зону переходняков, и если получу то качать его
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
-off- писал(а):ПетрГжелка писал(а):да, я уже обращал внимание на подобный опыт румын в новостях Финляндии. Первое место они конечно не займут в группе, но баллов подзаработают не кисло.
Количество баллов заработанных сборной зависит не от того какие там игроки, а то какой там тренер.
Количество баллов заработанных сборной зависит от многих факторов. Не только какие игроки и какой тренер. Но и против какой команды играешь, и против какого тренера играешь, и от количества моментных спецух как в одной так и в другой команде, и от физы и от усталости к конкретному матчу и других факторов. Передёргивать не нужно мои слова. |