Итак, фонды наконец то работают, новые команды понемногу становятся на ноги, созданы силовые пласты команд. Т.е. наступило время наиболее благоприятное для реализации многих вещей в рамках федерации. Поэтому возрождаю тему по развитию юниоров. Буду крайне категоричен во многих вопросах: пора дискуссионных вопросов прошла. П.с. идея появилась давно, реализовалась на уровне клубов, теперь на благо федерации хочу сделать. Вот кстати, англичане уже работают над этим: viewtopic.php?f=12&t=156060 Цель: развитие федерации через такой аспект, как юниорка. Задачи: 1. Создание из нынешних 16 леток боеспособной сборной. 2. Подготовить смену для старших команд, представляющих цвета Ямайки. 3. Направить финансовые потоки в команды 3 и 4 дивизиона (несколько исключений в Д2). 4. Подготовить трансферную базу для команд 1 и 2 дивизиона. 5. Снизить материальную сторону по прокачке юниоров. Стиль сборной – солнечный. Приоритет – для игроков с любимыми стилями спартак и комба Форматы прокачки: Л В Р П Пк Л Км Д Пк Л Км Ат Пк Л Км У (Оп/От) Сезон 25. Ямайские команды, имеющие в своем составе 16-леток (далее – «Родители») прокачивают максимально возможно своих подопечных балами и спецвозможностями. Запрещается выпускать в заявку на матч (в т.ч. и в запасные). Сезон 26. «Родители» накачивают игроков (уже 17 летки) обязательно имеющимися ветеранскими балами и спецвозможностями. Ямайские менеджеры готовят не ямайские команды (далее – «Преподаватели») для покупки игроков. После экватора чемпионата игроки «Родители» отдают на учебу игроков «Преподавателям». Те в свою очередь качают игроков максимально полно. На этом этапе качается совмещение, изучается любимый стиль игроков. Сезон 27: «Преподаватели» отдают все ресурсы игрокам (уже 18 летки): балы, возможности, ветеранские бонусы, изменения физической формы. Игроки включаются в состав из расчета: максимально прокачанный и имеющий соответствующий стиль (допустим любимый стиль из дождевой группы, но только в случае формирования взаимной пары). Сезон 28: «Преподаватели» отдают все ресурсы игрокам (уже 19 летки). Игроки представляют цвета Ямайки. Сезон 29: Два варианта: 1 игрок остается у «Преподавателя» и в последующих сезонах продается не ямайской команде, которая заинтересована в игроке, как в одной из ключевых фигур основы. 2 «Преподаватель» продает команде из 1 или 2 дивизиона (далее – «Профессор»), которая заинтересована в смене поколений, дальнейшей прокачке игрока с ямайским паспортом. Смысл: игрок использует максимально возможно ресурсы не ямайской команды и находится в сборной. При необходимости, если любимый стиль игрока не совпадает с необходимым команду можно передать или игрока продать в ту команду (возможно ямайскую или ямайскому менеджеру), где собирают именно его стиль. «Родители» получают деньги. При этом трансфер рационально рассчитывать по схеме: цена игрока + деньги потраченные на прокачку + скромный бонус за добротную работу менеджера. « Профессора » имеют возможность приобрести игрока менее чем за 90% нужного стиля, позиции и с ямайским паспортом. Сборные растут по силе, показывают игру. При необходимости данную систему можно поставить на поток и собирать чисто стилевые сборные (в смысле: спартаковскую или комбинационную в чистом виде: любимый стиль игроков и их прокачка) GK
LD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
|