Здесь я буду задавать вопросы по игре |
Модератор: Модераторы форума
Здесь я буду задавать вопросы по игре |
Для роста нужно создать условия. Игрок атакующего плана с высокой перспективой роста от 80% и самый сильный среди равных. Побеждать в большинстве случаев. Пропихивать игрока в номинации. Отправлять составы с нормальными оптами(для доп баллов). От соперников зависит, насколько часто и с каким счетом будут проигрывать, чем слабее менеджеры и сильнее их команды, тем лучше для роста. Побеждаем - получаем кучу баллов. Ну и по тренировкам. Если приводить 16 летку, то не позже 18 лет с ТЦ в него уже не влезают баллы(особенно если наигран в 17 лет с силой выше 61), пихать в него ветовские +4 балла, но это когда с ТЦ уже не влазят. Прокачивать нужно игрока только с высокой перспективой. Желательно начинать с моментной, игрок чаще полезен и чаще берет балл, далее первая стилевая и Ат(можно и наоборот), что бы он почти каждую игру играл. И к 20-23 годам наберет заветные 200 баллов. Это если монстра растить изначально. А вообще надо качать всех кто нужны. Сложней , если менеджеры опытные, а команды вокруг слабые(приходиться жестко сражаться за каждую победу и забитый гол), нет возможности побеждать, нет возможности побеждать крупно, вокруг угадаечники, которые хоть и проигрывают, но из-за угаданой угадайки не дают заработать положенные баллы, в плохом варианте событий вообще могут лишить заслуженной победы, баллов и загнать в минуса. При таких раскладах игроки слабей прогрессируют в силе. Сложней вырастить монстра, если игроки намного сильней, если игрок не форвард, если соседи по клубу имеют высокую перспективу. Если команда ветовская в большинстве своем, у ветов жадность на набор баллов и получение МоМ(кривоватый скрипт подсчета оценок по результатам матча). |
Угу.Я так понимаю,что прокачивать полностью надо по любому вратаря и одного нападающего,а остальных,как получится.Потому,что всем дать спецухи у меня не получается.Нет столько спецух у меня!...Что касается молодых,то с ТЦ в них вообще редко,что входит.Я ж не буду по 500 или по 1000 за балл силы тратить?!По этому качаю с 24 лет примерно силу,а молодые растут практически только в конце каждого сезона по результату своей наигранности.В итоге 16 лет 40 силы-17 лет 50 силы,18 лет-60 силы,19 лет-70 силы,20 лет-80 силы...С игры молодые редко что берут!... |
Тут в чем суть, нужно проводить селекцию. Если игрок с высокой перспективой вкачивать его по максимуму баллы, само собой не с ТЦ8, а максимум ТЦ6. ТЦ7-ТЦ8 нужны только ради 2х спецух, далее рушатся и с ТЦ6 вкачиваются баллы. Игрок вкачанный в кап(юниор вкачанный до предела) больше не требует баллов, поскольку баллы с игры и полезность, перекрывают кап силы. То есть в следующем сезоне уже нельзя вкачать его баллами с ТЦ, только ветовскими, а он сверх нормы в себя впитывает баллы и растет как на дрожжах. Жалеть гроши ради монстра - преступление и посредственность. Приведи конкретный пример команды и игроков с вводными данными, перспективой роста и тд, что бы говорить предметно. |
Баллами качают игроков в ТЦ5 и ТЦ6. Высокоперспективных игроков качают по любому коэффициенту, стараясь максимально быстро вкачать их до предела (по ТЦ) что бы они баллы с игры набирали уже сверх предела. У хорошо прокачанных игроков высокие шансы играть в основе сборных, где тоже могут набирать баллы с игры. Конечно набор баллов с игры зависит не только от перспективностей игрока, но и от команды в которой он играет. |
Посмотрел команды, они все примерно одинаково управляются и есть общие тенденции. Нужно стремиться что бы игроки были макимум силы и максимум правильных спецух, чем раньше тем лучше. Это очевидно, поскольку чем раньше игрок становится полезен и становиться инструментом победы, тем больше он успеет принести пользы. У тебя же много игроков промежуточного возраста, которых в данных командах и при данных условиях просто бессмысленно качать, что то вроде 24 года сила 100 3-5 спецух. Просто математически, пока ты его докачаешь до нужной силы и 16 спецух ему уже пора на пенсию, это - бессмысленно. Суть в том что пока ты ему не добьешь силу до капа и не добьешь спецухи до 16, он бесполезный хлам, который чего-то стоит и занимает позицию. А эту же позицию мог занимать или юниор, в которого и стоит тратить спецухи и баллы по максимуму или ветеран(правильный ветеран), для того что бы при старении отдать спецухи юниору. Или качественный игрок с 16-ю правильными спецухами и максимумом силы для своего возраста. Лучше иметь 4 игроков 16 спецух максимум силы, чем 8 посредственностей, 4-ем можно выставить физу и они больше вносят в победу, чем 8 не пойми кого. Эта игра заточенна на то что нужно максимально боеспособный состав собрать относительно соперников, а это 11 игроков с 16ю правильными спецухами, желательно с силой выше максимума прокачки и одного стиля. Этого можно добиться разными способами, я опишу два наиболее простых в реализации. У тебя получается примерно следущее, нет денег что бы купить кого-то хорошего, продать посредственных жалко, потому что они закрывают позиции, молодых не качаешь по макимуму, потому что они не приносят профита моментально и посредственные лучше их, на начальных этапах прокачки. И дело в том что ты их не можешь вылечить, то есть сделать из посредственного игрока - нормальным, поскольку ты распыляешь ресурсы на всех понемногу, а надо концентрироваться на ключевых игроках, а остальных продавать или менять на более выгодных тебе, нет смысла просто их мариновать что бы они просто были. В другой команде у менеджера будут ресурсы что бы его вылечить, он вкинет в него спецухи + баллы и получит качественного игрока, у тебя эе это не получится. Поэтому имеет смысл с максимальным профитом продать тех, на кого у тебя не хватает ресурсов и сконцентрироваться на тех, для кого ресурсы - есть. Тут разные варианты есть, можно юниоров выкачивать по максимуму баллами и спецухами, продавать их задорого, например юниор правильного стиля с правильными спецухами, выкачан в кап силы уходит не дешево, качаешь нескольких, продаешь, а на заработанные деньги купить уже игрока 25-27 лет полностью прокачанного. Опять же нужно понимать какой стиль, спецухи и сила востребованы рынком, что бы при минимальных затратах получить максимальный профит с продажи. Второй вариант чуть проще, это растить юниоров для себя, то есть выбрать стиль , прокачку и из сезона в сезон качать нужных и правильных юниоров для себя, на выходе ты получишь команду, которая будет сделана по твоему желанию и для тебя. Этот процесс занимает около 2-4 лет реальной жизни, но по сути самый простой и безошибочный. Сначала 4 юниоров, когда они подрастают до 20-21 и имеют кап силы и по 16 спецух, вторую партию из 4 качаешь, там немного сложней будет , но реализуемо. Начинать с игроков атаки, они делают результат и лучше всего прогрессируют. Для этого нужно избавиться почти от всех промежуточных игроков, закупить правильных ветов и правильных юниоров(заготовок) в кого собственно и надо вливать спецухи и баллы. Хотелось бы отметить, что капитан без Ат малоэффективен, слишком много отдыхает и быстро набирает усталость. По второму сценарию(линейному) должно получатся примерно так, это промежуточный результат перерегыша 40 сезона. Есть молодежь, которая 20+ почти полностью и правильно прокачана. Есть вторая партия юниоров, которая только начинается прокачиваться, есть несколько ветов, что бы дать спецухи. Уже есть отстроенная инфра и какой-никакой стадик. Отправляться относительно соперников составы с высокими оптами и при положительном результате, команда хорошо собирает баллы и игроки нормально прогрессируют без баллов с ТЦ, просто нет вариантов у гены кому баллы отдавать, в кого ни дай, в нужного и полезного игрока. |
Я сделал наблюдение,что не выгодно более 4 спецух в одного вкачивать.У меня уже много ветеранов с 16 спецухами ушли,а отдали всего 4 максимум,а бывало и меньше.Зачем так спецухами разбрасываться,не понимаю?Вот когда все игроки будут прокачены по 4 спецухи(примерно 18 игроков,больше не надо),тогда конечно ничего не останется,как докачивать спецухи остальным.Может я и не прав,но мне так пока видится.А что касается прокачки молодых,то значит,чтобы они быстро росли,надо их сразу прокачивать по максимуму на 16 спецух и тогда они с игры будут постоянно брать баллы я так понимаю... |
Взвес, допустим есть 32 спецухи. Спроси у других, что выгоднее 1) 2 игрока с 16 спецухами у каждого; 2) 4 игрока по 8 спецух у каждого; 3) 8 игроков по 4 спецухи у каждого; 4) 16 игроков по 2 спецухи. Мой выбор это 1-й вариант, но 2-й вариант тоже интересный. Для 1-го варианта и дождевой команды 2 игрока это вратарь (В4 Ат4 Л4 Р4) и вингер (Г4 Ат4 Ка4 Ск4). Набор игроками баллов с игры это вообще отдельный разговор. |
Суть в том что максимально на поле выходит всего лишь 11 игроков одной команды и бессмысленно качать 12-го, если есть возможность усилить одного из основы. Прокачка ветами это фишка данной игры и модель построена таким образом, что всегда чуть-чуть не хватает. В слабых дивах вообще можно играть 1-2 сильными игроками с минимумом нужных спецух, но чем выше уровень, тем выше конкуренция и она вынуждает делать игроков более конкурентными по отношению к соперникам. Все взаимосвязано. Игрок без Ат быстро устает, это означает что у него должен быть равноценный дублер и ввиду того что игроки чаще меняются, ниже сыгранность, а сыгранность, это халявный бонус, который, если правильно держать дать неплохой буст силы команды. А 2 одинаковых игрока это дорого, повышает vs(меньше баллов с игры) и пока нет полноценной основы, лучше отдать предпочтение комплектации основы, чем растить дублеров и рассеивать спецухи. Ну исключение, если развитие, через "копилку", качаем игроков, продаем, качаем, продает и так до накопления суммы что бы купить всю команду сразу с трансфера. Не зря сейчас мейнстрим всола 2 стилевые, это дает возможность играть двумя стилями, первый - 64%, второй 56%, у игрока с одной стилевой, прибавка от первого - 40% и не очень выгодно играть вторым или третьим, из-за низкой стилевой прибавки в 24% и 16%, соответственно. Если игнорировать угадайку. Уже насчитали у игрока три спецухи, например для Это Д4Км4Ат4, ну а в четвертый слот в зависимости от позиции. форварду У4, защу шире выбор От4, И4 или Пк4, зависит от выбранного плана развития и прокачки, от того где играешь и кто твои соперники. Также кому-то надо дать Л4 по линиям. Кому-то Ка4, но это отдельный разговор, кому дать Ка4 и прокачка кипера. Суть в том что чем быстрее ты прокачаешь юниора до 16 спецух и капа силы, тем быстрее он будет полезен для результата и ДОЛЬШЕ будет играть. Например полностью докачать игрока до 20 лет, это одно, а до 29 уже не имеет смысла (кроме редких случаев). Потому-что 20 летка будет полезен 13 сезонов, вплоть до 33 летия, где потеряет свою силу и цену до критической, а 29летка, как не сложно посчитать, будет полезен лишь 4 сезона, при этом будет дешеветь и терять силу, в отличии от молодого. Опять же для некоторых команд выгодней докачать 29 летку, если спецух девать некуда и есть амбиции, для развивающегося клуба в 99% случаев, нужно качать молодого. Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду: В отрыве от команды и игроков сложно сказать. Но в целом для клуба КЛК и линейной системы прокачки, без амбиций выхода в Д4, когда есть веты и заготовки, то и 1 и 2 и 3 вполне перспективны. Хотя я бы отдал предпочтение второму варианту, в виду перспективы их более быстрой "докачки", чем 1 или 3. Четыре игрока на лоулве, гораздо сильней могут сделать погоду, чем 2. Особенно если это кипер и три напада(солнце), или кипер и напад+2 вингера(дождь). 4 игрока по 8 спецух в следущем сезоне станут =4 игрока по 12 спецух и перспектива докачать 4х до 16 спецух может быть важней сиюминутного результата. Особенно через первую стилевую и Ат. 2 игрока по 16 спецух в следущем сезоне ничего не получат, а придется новых заготовок с нуля качать и четыре новых нулевых игрока станут с 1 спецухи+4(2ТЦ+2ветовских)=5 спецух.(если брать 8 ветовских и спецухи с ТЦ8, что вполне реально для развивающегося клуба, покупать ветошлак в основу) Повторюсь, надо конкретизировать по команде, целям и ресурсам. |
Ветеран основы 30 лет со спецухой первого уровня например Пк все 4 сезона будет давать спецуху? |
При условии что будет в основе и наигран на полезность - да. Может даже 5 сезонов дать. 30, 31, 32, 33, 34 = 5 раз даст спецуху. |
но только Пк и только первого уровня |
Ну есть лайфхак, если есть СШ8. |
Уезжаю на неделю.Составы на 3 матча вперед выставил,а на 4 не могу.Как на 4 выставить?И что случится,если игрок выставленный в основу получит желтую и не сможет сыграть в следующем матче?Компьютер поставит подходящего игрока на позицию сам или поставит автосостав? |
У меня в меню отправки составов на матч есть возможность отправить составы на 5 ближайших матчей. Но можно отправить и на большее кол-во матчей, если эти матчи уже есть в списке матчей Вашей команды. Для этого в меню страницы отправки составов нужно указать день матча. Например для вот этого матча http://footballmanager2017.ru/previewmatc ... _id=182230 день 15043 соответственно ссылка на отправку матча в этот день будет https://footballmanager2017.ru/mng_order. ... _day=15043 Компьютер поставит подходящего игрока из игроков, которые находятся в запасе. Если в запасе игроков нет, то будут взяты доступные игроки команды или игроки от Лиги. |
Ещё можно поставить галочку "в отпуске" и подобрать заместителя на время отпуска. |
Вернуться в Для новых менеджеров