Почему при перерегистрации обнуляется полезность игроков ? Это же считай новая команда, а там 0 из 2000 минут, как тогда ветеранов наиграть ? Нельзя ли сделать 0 из 0 минут? |
Модератор: Модераторы форума
Почему при перерегистрации обнуляется полезность игроков ? Это же считай новая команда, а там 0 из 2000 минут, как тогда ветеранов наиграть ? Нельзя ли сделать 0 из 0 минут? |
Как по мне, это тема для раздела "Баги". Если команда перерегистрируется, то матчи команды до перерегистрации должны исключаться из зачета, так как те матчи играла старая команда. Что бы не было соблазна перерегистрировать команду в конце сезона и наиграть ветеранов можно ввести требование о минимальном времени, которое должен сыграть ветеран что бы быть наигранным, например 900 минут. |
Не баги. Так и должно быть, чтобы как раз и не было соблазнов пользоваться этой возможностью. |
Так есть, но так не должно быть (ИМХО). Перерегистрированная команда от старой команды должна оставлять себе только имя команды и имена игроков. Сама команда и игроки после перерегистрации это новая команда и новые игроки. RAUL7, или по Вашему мнению это не так? Я уже предложил один из вариантов как убрать возможность малым количеством игр наиграть ветеранов. Поэтому вполне можно ввести что бы после перерегистрации команды количество матчей команды было равно нулю. И это было бы логично. |
учитывая, что это создает кучу возможностей для различных махинаций и ухищрений, то это было бы не логично. |
Если есть что сказать, то давайте конкретные схемы. Как я понял, сейчас время, сыгранное игроками за команду, обнулили, а время, сыгранное командой, не обнулили. И где логика? |
8-14 тур ЧС. Ветераны 30-34 еще не объявили о завершении карьеры, но ценник, на них существенно ниже, чем вначале сезона - легчайшие покупки в дикий +. Конец сезона. Заявляешься в КТ. Дожидаешься момента, когда игроки твоей команды не стареют. Перерегистрируемся. Покупаем 14 ветеранов типа 33 35. Легчайшим образом их наигрываем. Следующий сезон приводим 16 летку с 1 спецухой. Допустим Пк. Ветеранскими Пк2 Км. С тренцентра Пк3Км2. Регистрационными Пк4Км3У (возможно, теперь и регистрационные можно повесить только 2, я не в курсе. Раньше можно было Повышать ими любой слот). Накидываем еще бонусики с дня рождения Лиги. Итого он Пк4Км4У2 в 16 лет. Потом покупаем еще двух 16 леток, с желательно вкачанными с тренцентра спецухами. Проделываем примерно тоже самое. Получаем, как минимум 3 16 леток с числом спецух от 6 до 10. Теперь представим, что все это я замутил в федерации типа Тувалу, которая была создана сезон-два назад. Прикольно будет челикам со мной соперничать с нулевыми шансами на трофеи. Ветераном может быть не 14, а меньше, но сама суть предельно ясна. Таким же способом 7 человек берут в КЛК рандомные клубы и создают юниорку мечты |
subaru, на кого вообще рассчитан Ваш пост? Или это был флуд? Если Вы серьезно написали, то тогда распишите пожалуйста порядок стройки базы и объектов на ней с указанием затрат времени и денег. Давайте для начала только время на строительство распишем. Напомню, для Вашей схемы нужны СШ5 и ТЦ6 это как минимум. Молодой игрок придет через 20 туров (при СШ5). Чем располагает перерегистрированная команда, я надеюсь, Вы в курсе. |
все то, о чем я написал работало и использовалось. Например, мной. Именно поэтому правила такие как есть сейчас, а не такие как было бы "логично". Это создает огромное поле для махинаций, если сделать так, как логично. Я могу тебе написать целый гайд, как используя просто прокси-сервер или даже замство, можно качать юниорки мечты: 1. Регишь левый акк 2. Берешь любую команду в свободных. 3. Регишься в КТ. 4. Перерегистрируешь ее с 2-мя игроками 29-лет, и 4 игроками 30, 31, 32, 33 в день, когда объявляют, что команда не стареет, что означает, что регистрационные спецухи не сгорают (Происходит за день до старта 1 тура в КТ) 5. В 1 тур КТ происходят последние трансферы сезона, где ты покупаешь вот таких вот игроков в количестве 2 штук. Даже 2 туров в КТ хватит, чтобы наиграть им 66%. 6. Во время КТ, через бесплатные постройки строишь 3 уровень ТЦ, 2 уровень МЦ. За деньги успеваешь построить 3 МЦ и 1 ФЦ. 7. Перед финалами начинаешь постройку 3 базы. 8. Вначале сезона продаешь 2 29-леток, и 3 игроков 30-33. За все это зарабатываешь в районе 25М. Еще у нас осталось около 7М с прошлого сезона. 9. Вначале матчей чемпионата, покупаешь юниора. Условно это 16 35 Пк. - ветеранскими 16 35 Пк2Км - своим ТЦ 16 35 Пк3Км2 - своей бесплатной спецухой за регу акка 16 35 Пк3Км2У - регистрационными 16 35 Пк4Км3У2Д - ждем старения, после чего тренируем 2+1, и получаем игрока 17 лет с Пк4Км4У4Д. - продаем игрока, выкидываем клуб. Делаем тоже самое в нескольких клубах и вот она юниорка мечты, где игроки играют и в клубе и в сборной с 17 лет. В сезоне 47 дней В. Перед началом сезона у нас 3 база с 7 слотами. Для того, чтобы построить 5 базу с 16 слотами нужно 34 дня В. Времени тренить хватит с излишком. Очевидно, что 32М хватит и для юниора и для базы. Все честно, все логично. |
subaru, про то, в какие сроки планируете построить ТЦ6 я так и не услышал, чего и следовало ожидать. Вполне возможно что схема, подобная Вашей, вполне успешно реализуется в командах в которых уже всё необходимое построено, есть деньги в кассе и есть нераспределенные спецухи от ветеранов. Брать команду для перерегистрации с целью вырастить там сборника это себе голову морочить. Усилий заметно больше, чем с уже развитой командой, а выход примерно такой же. Пока я вижу возможный интерес у кооператоров к перерегистрации команд как к источнику нужных для ферм игроков (это ветераны и предветераны). |
Ты по диагонали считаешь что ли? Я переведу тебе на русский, если ты с трудом понимаешь написанный текст. Для того, чтобы построить 6 ТЦ нужно 34 дня типа В, при условии, что к началу сезона у тебя 3 база с 7 слотами (сомневаюсь, что ты смог запомнить, поэтому напомню: нестареющий клуб успевает построить 3 базу с 7 слотами к началу сезона). В сезоне 47 дней В. Разжую уже до конца: 47 это больше, чем 34, а 13 дней типа В хватит, чтобы втренить 2 спецухи. Эх, щас бы потратить полчаса на расчеты, чтобы челик, даже не смог понять того, что ты ему пишешь. Кайф. Конечно примерно такой же. Ведь 13, это примерно столько же, сколько и 9, в жестких лимитах на 4 спецухи в сезон. А ресурсозатраты просто 0. |
subaru, теперь понятно, спасибо за пояснения. Но остаюсь при своем мнении: в уже развитой команде прокачать сборника намного легче. Поэтому вряд ли кто будет заморачиваться с перерегистрацией команды для того что бы вырастить в ней сборника. |
Вернуться в Для новых менеджеров