Только увидел эту тему... Можно было и в новостях написать))) Про усталость (выдержки из правил): -Усталость - это параметр игрока, отвечающий за соответствие его реальной силы силе номинальной. Усталость игрока может изменяться от 0 до 100%, чаще всего она находится в пределах 0-30% (чем она больше, тем слабее играет футболист, например - игрок с усталостью 25% будет играть на четверть слабее, чем если бы у него усталость была 0%). -Игроки, выходящие на поле сильно уставшими, имеют риск получить травму по итогам матча. Чем больше усталость, тем больше риск. -Есть и еще одна зависимость - чем больше игрок перед началом отдыха сыграл матчей подряд (ИП), тем тяжелее у него начинает восстанавливаться усталость. Т.е. если игрок сыграл подряд одну игру и в следующем туре отдыхает, то 15% усталости как не бывало. Если до отдыха он сыграл 2 игры, то усталость уменьшится на первом отдыхе только на 12%. - Для каждого соревнования определен свой способ изменения усталости игроков, выходивших на поле или оставшихся в запасе. Тип матча (т.е. способ изменения усталости) указан в расписании в столбце ТМ в виде кодового обозначения (буквы). Существуют три типа изменения усталости игроков по результатам тура:
товарищеские игры - тип A - товарищеские матчи; обязательные игры - тип B - кубок межсезонья, чемпионаты стран и переходные матчи, коммерческие турниры, конференция любительских клубов, финальная часть чемпионата мира и континентов; дополнительные игры - тип C - кубки стран, международные кубки, отборочный цикл чемпионата мира и континентов; Общие принципы: товарищеские игры - тип A - усталость не меняется, у всех игроков она считается одинаковой: 25%. обязательные игры - тип B - играющие футболисты устают, усталость отдыхающих уменьшается. дополнительные игры - тип C - играющие футболисты слегка устают, усталость отдыхающих не меняется. -Усталость может увеличиваться у игроков, которые в данном туре выходили на поле. Для разных типов изменения усталости действуют следующие правила:
A - это означает, что усталость всех игроков в этом туре принимается равной 25% и по результатам тура усталость не меняется (не уменьшается и не увеличивается). B - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста: от 16 до 23 лет – футболист будет набирать усталость в таком размере 2-3-4-5-6-7-8..., т.е. за первую сыгранную игру он потеряет 2%, за вторую подряд еще 3% и т.д. от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 3-4-5-6-7-8-9-... от 30 до 34 лет – 4-5-6-7-8-9-10-... C - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста: от 16 до до 23 лет – тогда футболист будет терять усталость в таком размере 1-1-2-2-3-3-4..., т.е. за первую сыгранную игру он наберет 1% усталости, за вторую подряд еще 1%, за третью еще 2% и т.д. от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 2-2-3-3-4-4-5-5-... от 30 до 34 лет – 3-3-4-4-5-5-6-6-... -Спецвозможность Атлетизм (Ат) позволяет уменьшить набор усталости. -Если команда играет супернастроем, усталость игроков растет в два раза больше (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается только на одну). -Если команда играет "на отдыхе", усталость ее игроков не увеличивается вообще (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается на одну). -У игроков, находившихся на поле менее 15 минут, параметры "играл подряд" и "отдыхал подряд" не изменяются. -У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться). - |