СТЕРХ писал(а):штрафной писал(а):Avers писал(а):У слабой команды выиграв коллизию есть шанс на успех, иначе как в басне Крылова "Квартет".
Ну так и сделайте, что бы эта прибавка от выигрыша коллизий работала только у слабых, то есть для КЛК.
Бред, о чем ты? Ты читал предыдущие посты? Бред писать "бред" о мнении другого, ты понял мою мысль и почему я именно так ее сформулировал?
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
barsenal писал(а):ElZabivallid писал(а):То есть раздражает именно большая связь случайности с результатом, а ведь многие думающие менеджеры пришли во всол именно потому, что здесь можно считать силу и вычислять результат, решать эвристические задачи на оптимизации показателей команды без необходимости "бросать кубики".
Я так понимаю, покер (и любую другую игру с элементами случайности) вы тоже не считаете игрой для думающих людей? Я бы тоже не задержался во ВСОЛе, если бы это была просто игра в камень-ножницы-бумага. Но здесь есть все-таки намного больше возможностей для сильного менеджера построить топ-клуб - а элемент случайности в виде коллизий дает лишь мизерный бонус в 2% на долгой дистанции тем, кто пытается выравнять силы за счет удачи, или анализа действий соперника, или применения теории игр. Если вы слабый менеджер, и у вас нет других навыков, кроме игры в угадайку - то вы точно проиграете сильному менеджеру на длинной дистанции (как и в покере). Проблема возникает тогда, когда нет длинной дистанции, то есть- ВСЕГДА! Объясню развернуто.Нет никакой "длинной дистанции", не смотря на то что игровой процесс во ВСОЛе очень медлителен и нетороплив. Начало сезона, КМ, играем с рандомными командами в своем "силовом" диапазоне. Чем ниже сила, тем выше влияние коллизии на результат, чем выше сила, тем более спецушные и ярковыраженые стилевые команды, ловить становится проще. 10 туров с рандомными соперниками-длительная дистанция? Учитывая тот факт, что играешь с каждым соперником всего один единственный раз! Далее чемпионат, то есть примерно равные по силе команды. В нижних дивизионах бывает такая картина, молодая и очень дорогая команда, на которую потрачено несколько лет жизни, проигрывает бомжекоманде с пятиминутным менеджером, который тупо ловит на коллизию. Становится пятиминутный менеджер фанатом ВСОЛа видя это безобразие? Получает ли менеджер удовольствие от игрового процесса, когда его перспективная команда проигрывает бомжекоманде только потому что проиграла коллизию? Ответ очевиден. В новом сезоне снова же происходит ротация команд в чемпионате. 2 раза сыграть с одним и тем же соперником и вероятность 1 к 4 встретить данного соперника в следующем сезоне(при условии что соперник останется в Д4), это длительная дистанция? Если учитывать ротацию между дивизионами то вообще о длительной дистанции слышать по меньшей мере странно. В конце сезона КТ. Снова нет "длинной дистанции", поскольку соперники-рандомы.
Если бы игра сводилась к соперничеству одних и тех же команд-возможно утверждение "Если вы слабый менеджер, и у вас нет других навыков, кроме игры в угадайку - то вы точно проиграете сильному менеджеру на длинной дистанции (как и в покере)." было бы справедливо, а поскольку соперничество происходит с разными соперниками(для более чем 90% команд Лиги), то данное утверждение теряет актуальность.
Если бы все сводилось к-давай проведем дерби между 2мя командами , сыграем 500 раз и выясним, что круче моя суперпрокачка и состав команды или твоя удача с бомжекомандой, тогда можно было бы говорить о длительной дистанции, а так... За более чем 3 сезона есть команды из Д4 с которыми я вообще ни разу не встречался, есть те с которыми встречался один раз в одном сезоне, говорить о длительной дистанции и о том что на длительной дистанции сильный менеджер может благодаря своему скиллу каким то чудом нивелировать бешеный прирост халявной силы от выигранной соперником коллизии, по меньшей мере-опрометчиво.
Все сводится к простой формуле, хочешь ли ты потратить N-количество лет на развитие команды, что бы пятиминутный менеджер с бомжовской командой, нивеллировал твое планомерное развитие команды, путем угадайки, которая дает-суперсилу? Ответь себе честно на этот вопрос и все станет на свои места. Смею предположить, что АиА думают, что это привлечет или удержит новых клиентов. Мне не знакомы люди которые положительно отзываются о любой игре, где надо потратить несколько лет на понимание и тонкости процесса игры, при этом любой новичек может выиграть гуру, простой угадайкой. |